|
Магистральное шоссе Турка - Усть-Баргузин |
|
|
| ||||
Serg | Восьмиполосное магистральное шоссе Турка — Усть-Баргузин! :-) От Турунтаево до Турки (и 10 км дальше) уже уложен новый асфальт, т.е. от Иркутска до Турки практически везде хороший асфальт (за исключением короткого куска гравийки возле парома в Ильинке/Татаурово). Но 100км примерно от Турки до Усть-Баргузина — дорога "смерть подвеске"... Легковушки ехали местами 5 км/ч, всякие жипы ехали 30-40 км/ч максимум. | |||
28.08.2009, 13:11:56 | | ||||
Михаил Липилин | Интересна история появления хорошего асфальта на этой дороге. Лет 7 назад одного из руководителей страны повезли по дороге как на снимке, в Гремячинск. Обратно забирал его вертолет. Через месяц после этого начали рубить просеку от Гурылево через Хаим на Гремячинск. Строительство шло без проектной документации. Вам повезло, что дождь прибил пыль. | |||
30.08.2009, 07:01:11 | | ||||
Дмитрий Мызников | Михаил Липилин: ...Строительство шло без проектной документации. .. Как это? Строить автобан с заданными параметрами а/д хотя бы 4-й категории? А про руководителей страны, и сопутствующего строительства дорог, — как это знакомо:) Ельцин в бытность стояния у руля, узнав, что прямого автомобильного сообщения с ДВ страны — нет, сказал примерно следующее: как, (гневно) немедленно построить. ПРавда эта стройка шла еще до него лет 20. Но не смотря на немедленно, она и сейчас продолжается с тем же успехом. | |||
30.08.2009, 11:01:35 | | ||||
Эраст Бутаков | Тут хоть знак стоит. Я вот вчера на 5-й советской в районе К-Либнехта на таксу урылся-уделался в яму, аж радиатор потек и коробка накрылась. Мужик расстроился, но оказалось, на обочине уже таких 7 стоит (от БМВ доя Жигулей) и подсчитывают жертвы, видимо, чтобы побольше народу набрать для судилища с дорожниками. Проблема России в том, что она с коней пересела на тепловоз, и поэтому не умеет строить трассы, зато железные дороги строила всегда хорошо и быстро, а коням и такая дорога была за счастье. Отечественный автопром мог гонять и по "дорогам жизни" и по ухабам — тем и славился, что якобы проходим. Буржуев мы ненавидели и их блестящие Лимузины презерали, а автобаны — это вроде-как нацисты заставляли от нечего делать узников концлагерей плитами с еврейских кладбищ выкладывать путь. "Лишь бы не было войны!" | |||
30.08.2009, 11:54:09 | | ||||
Дмитрий Мызников | Эраст Бутаков: ...Проблема России в том, что она с коней пересела на тепловоз, и поэтому не умеет строить трассы, зато железные дороги строила всегда хорошо и быстро, а коням и такая дорога была за счастье. .. Нет Эраст, не "не умеет", а не хочет! На ту же а/д Чита-Хабаровск, канадцы просились. Предлагали 200км со всеми водопропускными сооружениями, сдачей "под ключ". за ДВА года! НЕ ПУСТИЛИ! Как думаете — почему? | |||
30.08.2009, 12:02:56 | | ||||
Дмитрий Мызников | Кстати и ж/д дороги строит хреново. У китайцев уже сотни км пропускают поезда скоростники. А у нас? | |||
30.08.2009, 12:04:29 | | ||||
Эраст Бутаков | Если дороги отдавать строить канадцам, то отката не будет и всего остального сопутствующего! Поэтому и не отдают. Сколько у нас ещё будут строит ул. Байкальскую и все, что рядом? Да пока будет существовать бюджет! Один переход на Цимлянской обошелся в 46 миллионов рублей, когда доллар стоил меньше 25 рублей! Ну и в какие это ворота? А эти цифры они публикуют на своих сайтах, как героические. Да за полтора-почти два миллиона долларов США дворец выстроить можно, а не подземную норку-переход. Смех!... И грусть... И матерится очень хочется. Вы правы, Дмитрий, — не хотят! | |||
30.08.2009, 14:01:45 | | ||||
Serg | Дмитрий Мызников: На ту же а/д Чита-Хабаровск, канадцы просились. Предлагали 200км со всеми водопропускными сооружениями, сдачей "под ключ". за ДВА года! | |||
30.08.2009, 16:54:09 | | ||||
Serg | Дмитрий Мызников: Кстати и ж/д дороги строит хреново. У китайцев уже сотни км пропускают поезда скоростники. А у нас? А у нас сотни километров пропускают поезда-скоростники (скорость выше 200км/ч) уже больше 30 лет! | |||
30.08.2009, 17:00:25 | | ||||
Serg | Вообще, детсад для детей либералов напоминает... "А вот ОНО — нехорошее государство, всё может, но не хочет, сволочь такое!!!" Причем, Дима, вот именно от тебя такое слышать особенно противно, поскольку ты сам участвовал в строителстве дорог и ЛЭП... Ничего, что Улан-Удэ (Турунтаево) — Усть-Баргузин многие десятки лет была раздолбанная грунтовка, а теперь там со страшной скоростью строят отличное шоссе, по которому спокойно едется 140км/ч, причем его уже очень дофига построили. Строит это самое государство, которое тут многие очень любят ругать по любым поводам. Может, заодно, вспомним, что до строительства государством (деньги-то были государственные, хоть стоила артель) дороги по Окинскому плато, до Орлика были только зимники и конные тропы. | |||
30.08.2009, 17:10:17 | | ||||
Дмитрий Мызников | Сергей Н.: Дмитрий Мызников: На ту же а/д Чита-Хабаровск, канадцы просились. Предлагали 200км со всеми водопропускными сооружениями, сдачей "под ключ". за ДВА года! Это не домыслы. В бытность моей работы на стр этой дороги (1997-1999гг) в районе Могочи , шеф (Лебедев Сергей) приносил и показывал рекл проспекты этой канадской фирмы. И очень гордился тем, что депутат Тен не пустил туда канадцев. он видимо тоже очень любил Родину Россию, и все что с ней, или к ней прилагается. Сергей Н.: Дмитрий Мызников: Кстати и ж/д дороги строит хреново. У китайцев уже сотни км пропускают поезда скоростники. А у нас?А у нас сотни километров пропускают поезда-скоростники (скорость выше 200км/ч) уже больше 30 лет! Ну насчет выше 200, это очень скромно, больше 180 они не бегают. а у китайцев (про японцев с французами я промолчу) до 300км/час — уже не одна 1000км в действии. По тв показывали. | |||
30.08.2009, 18:25:10 | | ||||
Дмитрий Мызников | И вообще, Сергей1 Если я где-то, что-то, как-то, поношу-критикую наше государственное устройство, это совсем не означает мою любовь, как и НЕлюбовь своей Родины! Пора уже это уяснить. Извини, если резко ответил. | |||
30.08.2009, 18:34:20 | | ||||
Serg | Дмитрий Мызников: приносил и показывал рекл проспекты этой канадской фирмы. И очень гордился тем, что депутат Тен не пустил туда канадцев. он видимо тоже очень любил Родину Россию, и все что с ней, или к ней прилагается. Ты в принципе исключаешь подобную мотивацию ?А если ты не считаешь, что "государство сплошь взяточники и воры, и единственная цель — нагрести в свой карман" — то почему-бы не допустить, что кто-то действительно является патриотом своей страны и не пускает буржуев именно по этой причине ? Заметь — я не утверждаю, что именно в данном случае так (у меня, да и ни у кого, нет фактов), но не отрицаю этого. Дмитрий Мызников: Ну насчет выше 200, это очень скромно, больше 180 они не бегают. Тем не менее, ЭР200 ездит больше 200км/ч, это просто факт. Другое дело, что в штатном режиме он ходит на крейсерской, которая, конечно, ниже максимума. Экономика! :-)У меня машина тоже 160км/ч умеет, тем не менее, я быстрее 120-130 км/ч очень редко езжу, ибо не являюсь владельцем бензинового заводика :-) Дмитрий Мызников: а у китайцев (про японцев с французами я промолчу) до 300км/час - уже не одна 1000км в действии. По тв показывали. Чистая экономика — плотность населения гораздо выше население живет за городом, т.к. в городе крайне дорогое жилье, и есть места, где экономически выгодно строить сверхскоростные ж/д магистрали. При этом таких мест очень немного. Я тоже много смотрел по ТВ (буржуйскому) про эти технологии и экономику. | |||
30.08.2009, 22:57:39 | | ||||
Serg | Дмитрий Мызников: Если я где-то, что-то, как-то, поношу-критикую наше государственное устройство, это совсем не означает мою любовь, как и НЕлюбовь своей Родины! Пора уже это уяснить. Есть мнение :-), что регулярные поношения государства, которое не разваливает, а развивает страну (хотя и не без перекосов, конечно, но где без них ?) плохо совместимы с "любовью к родине"К примеру цитата: "Кстати и ж/д дороги строит хреново. У китайцев уже сотни км пропускают поезда скоростники. А у нас?" — к чему ? Что, ситуация, когда у нас скоростных участков меньше, чем у китайцев или японцев — плохо ? И разве это показатель того, что "у нас ж/д строят хреново в принципе" ? | |||
30.08.2009, 23:04:48 | | ||||
Евгений Рензин | Сергей Н.: Есть мнение :-), что регулярные поношения государства... Относительно недавно вышла книга Дины Рубиной "Больно только когда смеюсь". В ней собраны интервью писательницы разным журналистам. Как известно, Дина Рубина уже долгое время живёт в Израиле и является его гражданкой. На вопрос о том, как она относится к критике правительства, и вообще, порядков в Израиле, она ответила в том смысле, что когда она дома, то так же, как и большинство евреев, не прочь обругать всех и всё, но стоит ей оказаться в другой стране или просто среди "иноплеменников" — нет более одержимой заступницы израильских порядков, чем она!Есть мнение:-), что именно такой подход является истинно патриотическим. | |||
30.08.2009, 23:55:33 | | ||||
Serg | Как вариант — патриотичность, это разумно-оптимистическое отношение к тому, что делает родная строна. Например: "да, дорога в этом месте очень хреновая, но это временно, потому что государство активно строит трассу, и скоро здесь будет отличный асфальт" Вместо: "ну вот, дороги нет, все деньги опять разворовало государство, никогда ничего в этой стране хорошего не будет" Вот примерно как-то так. | |||
31.08.2009, 00:11:40 | | ||||
Дмитрий Мызников | Сергей Н.: Как вариант - патриотичность, это оптимистическое разумно-отношение к тому, что делает родная строна. Ннда... не пойму, что это цинизм, передергивание... не знаю как еще назвать... Что ж тут разумного.- не пустить канадчев, дав им возможность построить а/д за короткое время, с тем, чтобы эта дорога работала на государство, а дать возможность кому не лень дальше воровать госбюдж средства!? А? Чо это? <Например: "да, дорога в этом месте очень хреновая, но это временно, потому что государство активно строит трассу, и скоро здесь будет отличный асфальт"> Да ты знаешь сколько лет уже "активно" строится. читай — разворовывается эта стройка? | |||
31.08.2009, 00:44:26 | | ||||
Михаил Липилин | Вернемся к дороге. В районе, где протекают реки Хаим и Манжеевка (трасса там уже готова), планирутся построить горнолыжную трассу. Мы у себя в конторе в 2001 году сделали анализ перепада высот и варианты уклонов. Получилось, что уклоны и длина горнолыжных трасс может получиться как в средней Швейцарии на курорте города Гштадт. Это не самые высокие горы в Швейцарии, но кататься там прилично можно. Снега в этом районе много и он долго там лежит. Тает снег позже чем в Байкальске, но зимой там холоднее. | |||
31.08.2009, 01:11:43 | | ||||
Serg | Дмитрий Мызников: Ннда... не пойму, что это цинизм, передергивание... не знаю как еще назвать... Дмитрий Мызников: а дать возможность кому не лень дальше воровать госбюдж средства!? А? Чо это? Смотрим мою цитату Вместо: "ну вот, дороги нет, все деньги опять разворовало государство, соотносим с твоим высказыванием, делаем выводы... Дмитрий Мызников: <Например: "да, дорога в этом месте очень хреновая, но это временно, потому что государство активно строит трассу, и скоро здесь будет отличный асфальт"> И дорога Баяндай-МРС на моих глазах быстро строилась, ещё не так давно Баяндай-Еланцы была убитая гравийка/грунтовка, а теперь хороший асфальт! Тоже десятки километров посроены. А федеральная трасса Амур (участок Хабаровск-Чита) — давно-ли там был только зимник ?! А летом даже на крутых джипах проехать было невозможно! А давно-ли там было примерно 2000км убитых гравиек/грунтовок, а теперь гравиек осталось только 500км на всю трассу! И это всё строит именно государство! Разумеется, коррупция присутствует много где, но из этого не следует что "всё везде разворовывается и мотивация у всех именно такая" | |||
31.08.2009, 13:15:16 | | ||||
Дмитрий Мызников | Ну и какой там востребованный перепад, и уклоны? И скоко снега, самое главное! А то на фотах Вячеслава (ходил в тех местах прошедшей зимой) снега в конце зимы было меньше, чем у нас на Харлахте в ноябре, внизу, той же зимой. | |||
31.08.2009, 13:20:37 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |