|
Новое поколение |
|
|
Надежда Степанцова | Все меньше на Байкале "Ярославцев", все больше таких катерков. |
04.09.2009, 16:50:13 | | |
Стас Фишбейн | Фигня композитная,не любит даже легких ударов о камни. |
04.09.2009, 17:00:16 | | |
Надежда Степанцова | И в волну на нем тяжко. Но зато в относительный штиль — быстро. |
04.09.2009, 17:06:19 | | |
И. Фефелов | Да "Ярославцев" тоже... как бы сказать.. уменьшение не так однозначно — их многие просто переварили до неузнаваемости. Хотя, конечно, что говорить, и проекту этому уже 50 с лишним лет, и катерам немало. |
04.09.2009, 18:11:13 | | |
Serg | И. Фефелов: Да "Ярославцев" тоже... как бы сказать.. уменьшение не так однозначно - их многие просто переварили до неузнаваемости Игорь, переварить-то можно только надстройку, корпус всё равно останется неизменным и узнаваемым :-)Или кто-то переварил Ярославец вот в такой катерок ? :-) |
09.09.2009, 19:10:22 | | |
Дмитрий Мызников | Стас Фишбейн: Фигня композитная,не любит даже легких ударов о камни. Этот катер с алюминиевым корпусом. Такой в наличии у т\б Чара. Тут на корпусе даже название читается: игл какой-то. Надежда Степанцова: И в волну на нем тяжко. Но зато в относительный штиль - быстро. Этот катер имеет килеватые обводы, мореходный. В волну на нем гораздо легче, чем если бы на Ярославце, переведенном в глиссирующий режим:-) Разные суда, разное назначение. Зато скорость перемещения у этого судна позволяет сэкономить много времени.:) |
09.09.2009, 20:31:39 | | |
Надежда Степанцова | Дмитрий Мызников: чем если бы на Ярославце, переведенном в глиссирующий режим:-) Представляю такой "ярославец" :-) Но при такой волне на "ярославце" чуть покачивает, а на этом катерке перетряхнет нафиг за несколько часов. Он, кстати, частный, а не турбазовский. Пластиковый он или нет — не помню, но тот, с которого снимаю, точно пластиковый. Мы на трех катерках нынче заезжали. |
09.09.2009, 20:36:33 | | |
Дмитрий Мызников | Надежда Степанцова: Но при такой волне на "ярославце" чуть покачивает, а на этом катерке перетряхнет нафиг за несколько часов. Так я же говорю, что и скорости у них разные! Ярославец выдает 15км/час, а этот — 45 — 50км/час. Конечно будет перетрахивать :-) |
09.09.2009, 22:01:16 | | |
Serg | Слышал, что на Байкале есть Ярославец с двумя КРАЗовскими дизелями, который развивает больше 25 км/ч |
10.09.2009, 12:44:23 | | |
Надежда Степанцова | Дмитрий Мызников: Так я же говорю, что и скорости у них разные! Так и я говорю! ;-) |
11.09.2009, 16:58:00 | | |
И. Фефелов | Сергей Н.: переварить-то можно только надстройку, корпус всё равно останется неизменным и узнаваемым :-) Совсем не обязательно. Знаю как минимум один, предположительно два, в которых от "ярославцев" остались только нижняя половина корпуса (которая на ходу не очень-то и видна) и внутренний корпусной набор, впрочем и там часть листов заменена; а верхняя часть бортов, нос, корма и рубка переделаны полностью... собственно, даже не переделаны, а сменены, даже число и расположение бортовых иллюминаторов изменилось. Третий подобный ржавеет в Листвянке на берегу рядом с дорогой — вроде бы это бывший "Профессор Тресков". |
11.09.2009, 17:43:34 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |