Природа Байкала | На Голечной
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
На Голечной
На Голечной
 

На Голечной

автор:Герман Евсеев
дата съемки:9 сентября 2009
дата публикации:26 сентября 2009
Просмотров: 9847



 ПредыдущаяСтраница 3 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая 
Дмитрий Мызников

 Aлександр Софронов: насколько данный полтинник самый резкий, судить сложно, но судя по цене очень не самый (если речь про Pentax SMC FA 50mm f/1.7 идет). Качественная оптика все же дороже раз в 5 обычно.

И это дополнительный минус плюс к весу :)

неправильное суждение:)
Полтинник — это самый простой по конструкции обьектив. И разумеется дешевый, но совсем не значит что это некачественный обьектив. В данном случае низкая цена (эт около160$) не есть плохое качество. Хотя как там у канона я не знаю.
30.09.2009, 22:16:40 |
Герман Евсеев

 Дмитрий Мызников:    Полтинник - это самый простой по конструкции обьектив. И разумеется дешевый, но совсем не значит что это некачественный обьектив. В данном случае низкая цена (эт около160$) не есть плохое качество.



Дмитрий, навряд ли качество его сравнимо с полтинником за 1600 баксов. А эта разница и будет решающей при сравнении.
30.09.2009, 22:26:12 |
Дмитрий Мызников

 Герман Евсеев: Дмитрий, навряд ли качество его сравнимо с полтинником за 1600 баксов. А эта разница и будет решающей при сравнении.

Этот полтинник канона светосилой 1.0 имеет плохое разрешение. Скажем так, — заметно хуже чем у 50/1.7
30.09.2009, 22:54:14 |
Игорь Клименко

 Герман Евсеев:  навряд ли качество его сравнимо с полтинником за 1600 баксов. А эта разница и будет решающей при сравнении.


Тут цена главным образом за светосилу
30.09.2009, 23:52:52 |
Герман Евсеев

 Игорь Клименко:   Тут цена главным образом за светосилу


Думаю, не только светосила дает рабочий диапазон диафрагм...
01.10.2009, 12:43:49 |
Дмитрий Мызников

 Герман Евсеев: Думаю, не только светосила дает рабочий диапазон диафрагм...

Ага! Еще и баксы...:-)
01.10.2009, 14:09:40 |
Герман Евсеев

 Дмитрий Мызников:    Герман Евсеев:   Думаю, не только светосила дает рабочий диапазон диафрагм...Ага! Еще и баксы...:-)



в баксах наша светосила! )
01.10.2009, 14:28:39 |
Евгений РензинА светосила как-нибудь влияет на резкость изображения, когда диафрагма закрыта, скажем, до 8?
01.10.2009, 14:31:37 |
Дмитрий Мызников

 Евгений Рензин: А светосила как-нибудь влияет на резкость изображения, когда диафрагма закрыта, скажем, до 8?


Женя, не парься! Хочешь чтобы все было резко, ставь диафр.- 8, и не забывай про штатив.
01.10.2009, 14:52:50 |
Евгений РензинДа я и так на одной восьмёрке снимаю, но даже когда света полно (выдржка 250) и то резкость так себе. Руки кривые:(
01.10.2009, 15:08:41 |
Дмитрий Мызников

 Евгений Рензин: но даже когда света полно (выдржка 250) и то резкость так себе. Руки кривые:(

кАк ты думаешь штатив для чего придумали?
01.10.2009, 17:59:03 |
Александр Огородников

 Aлександр Софронов: Интересно, а отпечатков какого размера будет заметна разница между полноразмрным аппаратом и среднеформатным?



Строго говоря, заметность разницы зависит от остроты зрения и расстояния, с которого рассматривается отпечаток. Человек с нормальным зрением различает две точки, разнесённые на одну угловую минуту. Исходя из этого, для заданного размера отпечатка и расстояния, с которго он рассматривается, можно найти разрешение в пикселах, при котором дальнейшее увеличение разрешения уже не будет заметным.

Например, для отпечатка формата А4 (29,7x21 см), рассматриваемого с расстояния 30 см, пороговое разрешение составляет 3403x2406 пикселов (примерно 8 мегапикселов). А если рассматривать этот же отпечаток в упор с расстояния 10 см, то пороговое разрешение составит 10210x7219 пикселов (примерно 74 мегапиксела).
01.10.2009, 19:28:53 |
Вячеслав Петухин

 Евгений Рензин: А светосила как-нибудь влияет на резкость изображения, когда диафрагма закрыта, скажем, до 8?


Вполне может влиять, если света мало. Если, конечно, снимаем на приоритете диафрагмы и при недостатке света получается длинная выдержка.
Впрочем, тут ещё надо иметь в виду, что объектив-то со стабилизатором. Так что вообще говоря, даже при недостатке света (если, конечно, не совсем в сумерках) обычно должно быть всё нормально. Возможно, как раз здесь обратный эффект — стабилизатор оказывается "слишком умным" и потеря резкости как раз из-за него. Попробуй, Женя, поснимать одни и те же кадры с включённым и отключенным стабилизатором (на одинаковых установках). И посмотри, будет ли какая разница.
Хотя скорее дело просто в том, что оптика (и светочувствительный элемент, возможно) всё-таки немного не дотягивает до возможностей матрицы. Ты же нерезкость видишь именно при 100%-ом масштабе?
01.10.2009, 21:05:17 |
Евгений Рензин

 Вячеслав Петухин: Ты же нерезкость видишь именно при 100%-ом масштабе?

Если бы.

 Дмитрий Мызников: кАк ты думаешь штатив для чего придумали?

При выдержке 250 на кой штатив-то?
02.10.2009, 13:51:18 |
Дмитрий Мызников

 Евгений Рензин: При выдержке 250 на кой штатив-то?

Это теоретически! А практически на 8-ке при исо 100 редко когда можно получить такую выдержку!!! Даже зимой!!!
Ты же не снимаешь свои шедевры при ИСО большем чем 100!?
А иначе зачем покупать дорогущую зеркалку?:-)
02.10.2009, 14:08:15 |
Александр Огородников

 Евгений Рензин: При выдержке 250 на кой штатив-то?



Случалось, что я и при выдержке 1600 неплохо руками смазывал фотографии, а тут 250 :)
02.10.2009, 14:27:52 |
Евгений РензинА почему бы не ставить ИСО больше 100, если, по словам Сергея Н, Canon 450D позволяет снимать при ИСО 400 без потери качества?
В любом случае, штатив таскать я не собираюсь. В больших походах это лишний вес, а в коротких — некогда в коротких фотик на штатив ставить.
02.10.2009, 14:29:32 |
Евгений Рензин

 Александр Огородников: Случалось, что я и при выдержке 1600 неплохо руками смазывал фотографии, а тут 250 :)

Угу, я медведя когда фотал, выдержка была 200 (5,6) и всё размазалось. Но это был динамичный процесс! :)
02.10.2009, 14:31:42 |
Александр Огородников

 Евгений Рензин: А почему бы не ставить ИСО больше 100, если, по словам Сергея Н, Canon 450D позволяет снимать при ИСО 400 без потери качества?



Заметность шума зависит от освещённости объекта. Для хорошо освещённого объекта заметить разницу между ISO100 и ISO400 будет очень нелегко, а для плохо освещённого — легко.
02.10.2009, 14:53:46 |
Дмитрий Мызников

 Евгений Рензин: А почему бы не ставить ИСО больше 100, если, по словам Сергея Н, Canon 450D позволяет снимать при ИСО 400 без потери качества?

Это если на мониторе смотреть:) А если напечатать А3 и больше, то очень-но сильно заметно. Чудес на свете не бывает:)
02.10.2009, 14:57:34 |
 ПредыдущаяСтраница 3 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную