|
Базановский воспитательный дом |
|
|
Женя Шульга | Где находится это здание в современном Иркутске? |
27.09.2009, 09:24:31 | | |
Leha | Угол ул. Свердлова и Ленина. |
27.09.2009, 10:00:09 | | |
Эраст Бутаков | Как всё монументально, строго, сильно и крепко. Даже телеграфный столб из двух частей и с перекладиной — чтоб "на века"! А в городе-то тысяч тридцать жителей — не более, а то и меньше. Фонарь отлит отличный. Дорога ровная — хотя, казалось бы, как странно — асфальта ж нет?! И во всём чувствуется рука ответсвенного мастера, и не стыдно подписывать дом, коль уж он такой надежный и красивый. Жаль, что красные приходили. |
27.09.2009, 10:50:14 | | |
Leha | И как Вы детально все умеете замечать, Эраст! Я после по новому смотрю на "свое" же фото. |
27.09.2009, 19:34:55 | | |
Эраст Бутаков | Да-да, спасибо. Про тротуары сказать забыл — обратите внимание, — а казалось бы, и нафиг не нужны. |
27.09.2009, 20:09:24 | | |
И. Фефелов | Эраст Бутаков: Про тротуары сказать забыл - обратите внимание, - а казалось бы, и нафиг не нужны. А вот и нет. По тогдашнему Иркутску без тротуаров ходить было... ну, скажем так — с точки зрения человека начала 21-го века было бы невозможно. Припоминаю, что отец по этому поводу рассказывал — а дело было полусотней лет позже, в конце 1940-х и начале 1950-х, когда уже некоторый асфальтовый прогресс наличествовал... но... |
27.09.2009, 20:14:59 | | |
Эраст Бутаков | В сороковых годах — возможно. Мне тоже довелось побегать по достчатым тротуарам (на Софьи Перовской под ЦПКО — сейчас там Шанхайка). К тому времени машины уже были — дороги расхлестали, а на фото даже коняга не проскакивает, а подсыпка на дороге есть. Хотя тротуары приличные люди возле своих домов делали, как само собой, несмотря на то, что большая часть времени — холод и, казалось бы, нафиг не нужно. |
27.09.2009, 20:19:52 | | |
И. Фефелов | В зиму по тротуару тоже приятнее идти, чем по "катку". Тем более что он был "отгорожен" от проезжей части снеговым валом, который выступал в качестве столбиков (видны вокруг приюта), а добрые люди, которые делали тротуары, их еще и постоянно очищали от снега. Это, конечно, прежде всего относится к "деревяшкам", которых в то время было еще, по сути дела, большинство. |
27.09.2009, 20:36:32 | | |
Дмитрий Мызников | Только дата сьемки не 1950г, а скорее — 1850г! |
27.09.2009, 20:51:34 | | |
Дмитрий Мызников | Хотя на фасаде слева вроде 1887г? а справа 1914? |
27.09.2009, 20:53:30 | | |
Leha | Слава! По поводу даты: поставь опцию что б можно было бы. А то действительно 1950 не катит. Или секцию отдельную открой. |
27.09.2009, 21:03:13 | | |
Вячеслав Петухин | Дмитрий Мызников: Только дата сьемки не 1950г, а скорее - 1850г! Не то и не то, а как раз посредине. :-)Дату исправил. Делать, чтобы можно было указывать при посылке любую дату не стоит (в основном по техническим соображениям). Лучше уж я буду вручную править. |
27.09.2009, 21:45:05 | | |
Георгий Борисов | И. Фефелов: ...По тогдашнему Иркутску без тротуаров ходить было... ну, скажем так - с точки зрения человека начала 21-го века было бы невозможно... Особенно после дождей: http://frontiers.loc.gov/cgi-bin/query/D?mtfront:1:./temp/~intldl_Bysk:: |
27.09.2009, 21:55:01 | | |
Георгий Борисов | Но дворники, судя по всему, работали добросовестно: http://frontiers.loc.gov/intldl/mtfhtml/mfdigcol/lists/mtfeirTitles2.html |
28.09.2009, 00:21:42 | | |
Leha | На этом сайта (http://frontiers.loc.gov) очень много интересных фото. Я уже около 1000 переписал. Георгий, а Вы случайно не знаете как там карты скачивать? SID расширение не у всех карт есть. А другое не скачивается, только фрагменты с экрана можно скопировать. |
28.09.2009, 17:18:14 | | |
Георгий Борисов | |
28.09.2009, 20:30:31 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |