|
Дорога на перевал «утоптана» грузовиками вывозящими нефрит с рудника из-за перевала. Взбежали быстро и встали. Завороженные. |
Фотоотчёт "Осенние Саяны" |
|
| ||||
Александр Тарановский | Евгений Рензин: Александр Тарановский: Я мусор по дорогам не бросаю. А на обратном пути еще и чужой прихватываю, благо машина позволяет.Александр, извините, я не вас имел в виду, я вообще, про тенденцию: дорога = мусор. Да я в общем согласен. чем больше дорог тем больше мусора. Иногда начинаю думать а стоит ли указывать конкретно место где отдыхал и фотографировал, а то в следующий раз приезжаеш а там уже помойка настоящая. Непонятно почему люди живут одним днем по принципу "после нас хоть потоп". Их к сожалению большинство. Смею надеяться что те кто загходит на этот сайт не такие! | |||
26.10.2009, 17:46:09 | | ||||
Вячеслав Петухин | Алексей, Вы уже для себя спрашиваете? :-) Алексей Вирсис: 1. У этих машин есть точка старта? По-моему очевидно — посёлок Самарта. Вряд ли они едут напрямик (из Иркутска или Улан-Удэ) на Саган-Сайр не заезжая на Самарту. Хотя стопроцентно я это утверждать не могу. там кто-то планирует их отправку? Наверняка. Хотя я почему-то думаю, что там больше по ситуации. Это обычно из города по расписанию ездят — смены завозят. С этим "КТО-ТО" можно созвониться-договориться? В принципе можно. В Интернете можно найти контакты Самартинского предприятия. Хотя здесь есть такой момент. Если вы всё будете делать официально, не факт, что вам помогут так же, как если бы вы договаривались лично с водителями. Здесь всё-таки очень сильно от личных контактов зависит. Нашим участникам предлагали сами водители. Нам надо было вверх по Самарте, а они, чтобы случайно не нарваться на запрет (через Самарту проходить нельзя), сказали, что вниз по Китою, вот им и предложили подвести :-). И ещё как-то зимой мы встретили в зимовье на Китое хозяев — из Самарты. Там был кто-то из начальства (кажется, главный инженер). Он вроде как говорил, что можно заехать с ними. Мне потом приходило от него письмо, так что если надо, могу поискать email (правда, это четыре года назад было). 2. Почта с картами в пятницу дошла? Да, спасибо. Я уже ответил. | |||
26.10.2009, 19:50:52 | | ||||
Алексей Вирсис | Вячеслав, я не понял — какая связь Самартинского рудника с Ильчиским? Я-то спрашивал о заброске по Китою — Саган-Сайру. Откуда туда машины идут. Если через Монды, то понятно, что там их можно ловить. Но в Монды они откуда приходят? С самартинской дорогой все ясно — с Димой договариваешься и все! | |||
26.10.2009, 20:01:00 | | ||||
Евгений Рензин | Вячеслав Петухин: В Интернете можно найти контакты Самартинского предприятия. А как правильно называется это предприятие? И куда они ездят? На Горлык-Голе разве есть золотоносные рудники?Я думаю, что правильнее искать контакты нефритчиков — ООО СА "Китой" (СА — старательская артель). Во всяком случае, им принадлежит база на стрелке Зун-Оспы и Онота. Ещё по существу вопроса могу сказать, что дорога на участке верховья Горлык-Гола — пер. Ильчирский — в отличном состоянии и проходима для любого автомобиля. С этой сторны на Ильчирский может въехать любой автомобиль 4WD, а вот спуститься и, тем более, подняться с другой стороны — не каждый внедорожник. Там дорога мокрая, глубокие колеи, грязь. Алексей, вы же и по Саган-Сайру прошли. В каком состоянии дорога на том участке? | |||
26.10.2009, 20:15:02 | | ||||
Вячеслав Петухин | Алексей Вирсис: какая связь Самартинского рудника с Ильчиским? Честно говоря, не знаю. Боюсь соврать. Надо разбираться, где кто работает. Там не только "Бурят-золото", там ещё какая-то компания (насколько я помню, даже иркутская) была. Алексей Вирсис: Если через Монды, то понятно, что там их можно ловить. Но в Монды они откуда приходят? А как они могут Монды миновать?! Дорога-то одна. Откуда едут, по-моему, не очень и принципиально. Трястись от всю дорогу на ГАЗ-66-м как-то всё равно неправильно. Уж по крайней мере до Култука надо доежать на чём-то другом, а лучше до Кырена, Монд или Самарты. | |||
26.10.2009, 20:15:20 | | ||||
Вячеслав Петухин | Евгений Рензин: На Горлык-Голе разве есть золотоносные рудники? Не знаю точно где, но когда мы шли по Саган-Сайру и спросили сторожа на базе что (из добываемых полезных ископаемых) здесь есть, он ответил — а всё есть — и золото и нефрит и ещё что-то. И упоминавшийся главный инженер (которого мы встретили недалеко от Саган-Сайра) говорил про золото. Где сейчас конкретно что добывают — не знаю. Но по крайней мере дорога по Саган-Сайру используется для добычи золота. | |||
26.10.2009, 20:19:02 | | ||||
Алексей Вирсис | Евгений Рензин: С этой сторны на Ильчирский может въехать любой автомобиль 4WD, а вот спуститься и, тем более, подняться с другой стороны - не каждый внедорожник. Там дорога мокрая, глубокие колеи, грязь.Алексей, вы же и по Саган-Сайру прошли. В каком состоянии дорога на том участке? Все именно так и есть, хотя погода в целом была не дождливая. | |||
26.10.2009, 20:46:13 | | ||||
Евгений Рензин | Алексей, а на Саган-Сайре-то как? | |||
26.10.2009, 21:04:02 | | ||||
Алексей Вирсис | Евгений Рензин: Алексей, а на Саган-Сайре-то как? От подъема к Горлык-Дабану до Китоя дорога оч. хорошая, но с десяток бродов разной глубины и "закамнЁнности". Вдоль Китоя: мы поднялись до второго брода (того, что ниже Барун(?)-Хонголдоя), и по правому берегу по хорошей тропе вышли на р.Ара-Хонголдой уже в 2-х км. выше его устья. Вдоль Китоя дорога — Higth way, первый (для нас) брод губиной по развилку. В целом — приятная прогулка. | |||
26.10.2009, 21:23:38 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |