Природа Байкала | Туристический поезд на Киркирее

автор:Юрий Гуков
дата съемки:18 июня 2008
дата публикации:29 октября 2009

Юрий ГуковНа 123 км Кругобайкалки (на мысе Киркирей).
29.10.2009, 14:30:28 |
Александр ТагильцевВот как. Просветили. Оказывается всё в порядок привести можно. Спасибо за кадры. Я думал там всё гораздо хуже. Заросло, правда. Ну это уже природа старается.

Очень современно. Я такие остроносые поезда только в Европе видел. Хотя, не знаю, может что уже и запустили до Москвы. Я на московском вокзале уже несколько месяцев не был. Что то скоростное испытывали весной, но это, я понял, не для простых смертных. Там стоимость билета равна цене билета на самолет. Судя по публике, этот поезд тоже не из дешевых.

В любом случае, вы меня порадовали. :) Спасибо.
29.10.2009, 14:52:41 |
Юрий Гуков

Александр Тагильцев:  Судя по публике, этот поезд тоже не из дешевых.

Надо сказать, цены вполне доступные. Прошлым летом мы доехали на этом "автобусе" от Большого Луга до Слюдянки, а затем до самого порта Байкал всего примерно за 150 руб. Если брать полный тур от Иркутска до Иркутска (с переправой на пароме "Бабушкин" из порта Байкал в Листвянку, а дальше в Иркутск на обычном автобусе), то, конечно, подороже будет. Причем за эти деньги еще и экскурсовод вам много чего забавного расскажет, термоса с кипятком разносят, а на экранах мониторов вы будете видеть, куда едете — видеокамера стоит на переднем вагоне.
29.10.2009, 15:22:20 |
Александр ТагильцевСпасибо. Вы мне дали ценную информацию. Я летом собираюсь везти группу на КБЖД. Записалось 37 человек, но поедет едва ли не больше трети. Рекламы Байкала никакой нет. Люди ничего не знают. Многие хотят, но физически не могут, из-за дороговизны авиаперелета или из-за коротких отпусков — более двух недель отпуск не дают, а поезд потребует неделю туда и обратно. Проще в Норвежские фьорды сходить. :( Что, впринципе, многие и делают.
29.10.2009, 15:38:38 |
И. Фефелов

Александр Тагильцев:  Я такие остроносые поезда только в Европе видел. Хотя, не знаю, может что уже и запустили до Москвы.

Это пригородный дизель-поезд (если не ошибаюсь, РА-2), далеко не ходит, запускают обычно по таким вот местам, где нет электротяги.
29.10.2009, 16:02:08 |
Александр Тагильцев:) Да тут вся Европа, как пригород.
29.10.2009, 16:34:24 |
Эраст БутаковНихрина как изменилась Кругобайкалка! Давненько я там не был! Надо будет посетить!
29.10.2009, 19:52:25 |
Александр Тагильцев

Эраст Бутаков: Нихрина как изменилась Кругобайкалка!

Да вот и я ктому.

Юрий, а можно я эту фото закину во Вконтакт в свою группу?
29.10.2009, 21:52:29 |
Юрий Гуков

Александр Тагильцев: Юрий, а можно я эту фото закину во Вконтакт в свою группу?

Пожалуйста. Естественно, со ссылкой.
30.10.2009, 09:19:17 |
Александр ТагильцевСпасибо. :) Ссылку — без проблем!
30.10.2009, 14:29:39 |
Кирилл ГуревичДа, сильно изменилось. Точно год не помню, где-то 2002, мы шли от Ангасолки до порта Байкал. Как раз в этом месте у нас была ночевка. Там, где сейчас беседка, стояли бетонные блоки. А на месте лесенки было костровище.
30.10.2009, 16:21:53 |
Александр ТагильцевЭто было одно из неприятных мест еще в 1991.

Кирилл Гуревич: Да, сильно изменилось.

30.10.2009, 16:33:48 |
Юрий Гуков

Александр Тагильцев:  Это было одно из неприятных мест еще в 1991.
Кирилл Гуревич: Да, сильно изменилось.

Теперь это место вполне приятное и неплохо оформленное. Вот кадр с более низкой точки ранним утром.
30.10.2009, 17:24:07 |
Иван КосицкийВставил фотку, снятую со скал над этой точкой, с высоты метров в 150. Как только картиночку такую маленькую сюда воткнуть, не знаю. Ходил по ссылке внизу — ничего у тупицы не получается... Ищите сами, кому интересно, называется "Вид на мыс Киркирей со скал".
31.10.2009, 02:19:26 |
И. ФефеловИван, если что, пишете photo; плюс код снимка (легко найти в адресной строке снимка, сейчас уже 5-значные) и обрамляете квадратными скобками, всё без пробелов.
Вот так же:
[photo; 33590]
- только без пробела.
(Не помню, к сожалению, нужного тега, чтобы показать надпись не как работающий тег, а as is).