Природа Байкала | а1

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:январь 2009

Фотоотчёт "То, что Бог нам туристический послал."

1.5

n_i_r_v_a_n_aЭх, сразу видать, што не мариновали мясо!))
Надо-ть учить вас делать шашлыки.. ну хотя бы как эти:

:-))
05.11.2009, 20:33:26 |
LehaА мариновать и необязательно. Раньше уксус был да "мозговая пудра", а потом магко говоря "с кавказа понаехали" и показале русскому Ване как надо жарить! — прошло то лет 10 с того времен когда нормальные чалогачи в Иркутске попробовали. Вот без всякого маринада, по рецепту Гоги) горошки — это киндза
[PHOTO;id=31411]
12.11.2009, 00:14:59 |
n_i_r_v_a_n_aЯ уксус не использую. Моя заправка (маринад, если можно так сказать): Майонез, яйца сырые, лук кольцами, хлеб, размоченный в майонезе и яйцах (только мякиш), соль, перец.
Заправку перемешать, положить в неё мясо и дать постоять часов 6-8 (не меньше 4-х). Потом надеть на шампуры и жарить)
12.11.2009, 00:23:43 |
Lehaчто-то сложновато. Как минимум достаточно приправы для жарки мяса в пакете подержать на пару часов пока едешь. Майонез или сметана или минералка — это конечно кому как. Или гречка с обжареной тушенкой в лучке. Даже не знаю что и выбрать.
12.11.2009, 00:30:34 |
Дмитрий Мызников

Leha:  что-то сложновато. Как минимум достаточно приправы для жарки мяса в пакете подержать на пару часов пока едешь. Майонез или сметана или минералка - это конечно кому как. Или гречка с обжареной тушенкой в лучке. Даже не знаю что и выбрать.

А еще проще?
А просто пиво 1л и ВСЕ!!! И никаких приправ.