Природа Байкала | Человек погиб…

Человек погиб…

автор:n_i_r_v_a_n_a
дата съемки:11 октября 2009
дата публикации:6 ноября 2009

Фотоальбом "КБЖД-111009"

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все
Есения Вот видите, это ведь НЕ обелиски, и НЕ памятные таблички ;)
07.11.2009, 17:38:33 |
n_i_r_v_a_n_a

Александр Мамонтов:  Иногда надо. В до сих пор в успешно загнивающей Германии, на пример, есть очень крутые повороты и у них как ни странно тоже есть лихачи и пьяницы. Так вот оные на полном ходу продолжают движение по прямой там, где пора сворачивать. Так вот все вещи кои остаются от машин, людей и мотоциклов - как то обрывки курток, шлемов, дверей и прочего, что повисло на дереве, после аварии там и оставляют в назидание другим лихачам. Логика проста - подобное убеждает лучше, чем знак "крутой поворот" и "сбавить скорость".

Здесь нельзя утверждать однозначно — полезно или нет. С одной стороны да, эти "знаки" предупреждают об опасности, с другой — отвлекают внимание водителоей. Может прощее сделать покрупнее предупредительные знаки и поставить их во всех потенциально-опасных местах?
07.11.2009, 17:42:33 |
Александр МамонтовОт неожиданности практически всегда жмут на тормоз, может и большие знаки сработают ...
07.11.2009, 17:54:25 |
LehaЗдравствуйте — Вячеслав и Надежда и все! Спасибо за сайт Вячеслав и за фото Надежда — именно с Ваших фото я как-то вышел на этот сайт. Байкало-Ленский заповедник почему-то всегда больше притягивал.
10.11.2009, 23:44:24 |
WladimirКогда был на Красноярских Столбах, поразило отношение столбистов к разбившимся на скалах. На вьезде в заповедник сделан красивый мемориал, а вдоль дороги на ветвях деревьев висит огромное количество скворечников — по местным преданиям, дух столбиста превращается в птицу — чтобы добраться до вершины, а кормиться она будет друзьями погибшего.
Красивый и трогательный обряд!
11.11.2009, 12:29:44 |
Надежда Степанцова

Leha: Спасибо за сайт Вячеслав и за фото Надежда - именно с Ваших фото я как-то вышел на этот сайт. Байкало-Ленский заповедник почему-то всегда больше притягивал.

Спасибо, приятно. Приезжайте к нам, видимо не зря он притягивает.