Природа Байкала | Аэропорт "Давша" в прошлом

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:июль 2006
дата публикации:7 ноября 2009

Александр МамонтовИ медвежье пастбище сегодня, ждут своих исследователей сукцессионных закономерностей освоения дикой природой антропогенных территорий :). Тут на поле лежит минимум кандидатская :)))
07.11.2009, 00:45:23 |
Александр ТагильцевЭх, богата Россия не только лесами и камнями, но и кандидатскими...
07.11.2009, 00:47:46 |
Надежда Степанцова

Александр Мамонтов: ждут своих исследователей сукцессионных закономерностей

Ага, urso-пасквальной дигрессии ;-)))
07.11.2009, 00:49:20 |
Александр Мамонтов

Надежда Степанцова: ...Ага, urso-пасквальной дигрессии ;-)))

Как бы столь глубоко я не копал, Вам спецам виднее :)))
07.11.2009, 00:51:44 |
Надежда СтепанцоваЯ свою уже написала, только защитить осталось ;-))
07.11.2009, 00:52:50 |
Александр МамонтовА, ну тогда ладно.... а вообще приврал я тут немного — по полю топтыгины не особо шатаются, все больше по краям, тропами, как и люди :).

О месте.
Поле это сразу за поселком и если поддувает северо-запад, дымят трубы и кто стучит в поселке (например волонтеры), то там, на полянке вполне безопасно, но надо все равно справляться об урожае грибов и ягод и брать с собой какой-нибудь "подарок" мишам :).