Природа Байкала | Комсомолец

автор:Стас Фишбейн
дата съемки:август 2005
дата публикации:19 ноября 2009

Надежда СтепанцоваИ комсомолка :-)
19.11.2009, 23:54:38 |
yuriy kuznetsovГрустно. "Комсомолец" это целая эпоха, яркая и не повторимая. А, сколько видишь и ощущаешь, когда живёшь в палатке на палубе. Это не "Метеоре" просвистеть.
20.11.2009, 07:58:13 |
hasti

yuriy kuznetsov:  Грустно. "Комсомолец" это целая эпоха, яркая и не повторимая.

Знаю людей — свадебное, в том числе, на этом гиганте проводили... :-) Приятные воспоминания у них.
20.11.2009, 18:35:23 |
Эраст Бутаков

hasti

Знаю людей - свадебное, в том числе, на этом гиганте проводили... :-) Приятные воспоминания у них.

Представляю, в те-то годы и ночь с невестой на корабле! Большом корабле! Выходишь, все смотрят и знают откуда ты вышел (шла) — завидуют гады! Кайф! Поправил в петличке розочку, ..., и обратно в каюту! А эти всё завидуют!...

Блин, действительно, приятные ощущения должны быть!

20.11.2009, 19:16:08 |
Сергей ЧебенюкТоже имел удовольствие быть его пассажиром. Жалко. Он был одной из достопримечательностей Байкала.
20.11.2009, 22:08:23 |
WladimirКакой замечательный был круиз, ведь "Комсомолец" заходил и в Хакусы, и в Давшу, и рядом с Ушканьими проходил! А ещё в советские времена там был буфет с разными редкими тогда деликатесами. Я первый раз в жизни там бутерброд с чёрной икрой попробовал:)
21.11.2009, 01:18:18 |
Надежда СтепанцоваНичего, когда "Кометы" окончательно сломаются, глядишь, и "Комсомолец" восстановят :-)
21.11.2009, 01:24:54 |
Иван КосицкийЯ его тоже застал — в год моего первого приезда на Байкал (83-й) он ходил свою последнюю навигацию. Завозил туристов на нашу "Маломорскую". До сих пор помню его хриплый гудок над Воротами...