Природа Байкала | Осенний этюд
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Осенний этюд
Осенний этюд

Осенний этюд

автор:Лев Белых
дата съемки:сентябрь 2006
дата публикации:17 января 2010
Просмотров: 1889
Рейтинг: 11 (11 голосов)


Автор фотографии ждет конструктивной критики.


Лев БелыхСнято на р. Невонка несколько лет назад. Хочю послушать мнения о фото. Знаю, что по центру переэкспозиция в повороте речки, но честно говоря не знаю как лучше завуалировать данный дефект и стоит ли с ним что либо делать вообще .. Буду признателен за конструктивные рекомендации.
17.01.2010, 23:02:14 |
WladimirКрасивое фото. Листва изумительно-осеннего цвета.
Лев, только дату съёмки поправить надо
17.01.2010, 23:05:13 |
Лев Белых

 Wladimir:  Красивое фото. Листва изумительно-осеннего цвета.
Лев, только дату съёмки поправить надо



Спасибо, Владимир. Поправлю.
17.01.2010, 23:08:45 |
Александр МамонтовС переэкспозицией вообще бороться надо. В идеале ни белых ни черных пятен в работе быть не должно. Можно попробовать локально позатенять пятнышком, но тут вероятно это не спасет :(. В прочем по тону да и вообще оно сильно по глазам не бъет. Приятное фото.
18.01.2010, 02:03:12 |
Ольга ЯкутинаНа мой взгяд, в таких случаях пытаться затемнять или тонировать бесполезно, пятно так и останется пятном. Лучше штампом с небольшой прозрачностью или мягкой восстанавливающей кистью перенести в это место подходящее изображение из другого снимка. Я так делала, например, на снимках "Прибой" и "Прибой-2".
18.01.2010, 10:27:15 |
Александр Тарановский

 Александр Мамонтов: В идеале ни белых ни черных пятен в работе быть не должно.


Это кто ж Вам такое сказал? По отношению к художественной фотографии, данное утверждение есть полнейший бред.
18.01.2010, 11:41:54 |
Лев Белых

 Александр Мамонтов: С переэкспозицией вообще бороться надо. В идеале ни белых ни черных пятен в работе быть не должно. Можно попробовать локально позатенять пятнышком, но тут вероятно это не спасет :(. В прочем по тону да и вообще оно сильно по глазам не бъет. Приятное фото.



Спасибо! У меня естественно есть опыт и практика борьбы с переэкспозицией, но в данной конкретном случае встал в тупик — какой именно цвет, какой оттенок сделать — до сих пор не могу решить... благодарю за внимание.

 Ольга Якутина: На мой взгяд, в таких случаях пытаться затемнять или тонировать бесполезно, пятно так и останется пятном. Лучше штампом с небольшой прозрачностью или мягкой восстанавливающей кистью перенести в это место подходящее изображение из другого снимка. Я так делала, например, на снимках "Прибой" и "Прибой-2".



Дак вот был бы другой подходящий снимок, где есть подобные перекаты и именно с такого фокусного расстояния, чтобы выглядело реально, то я бы и не мучился. Использовал уже подобные приёмы...
18.01.2010, 18:34:36 |
FelixВ ФШ вообще есть инструмент вытягивающий отдельно темные, светлые и средние области... Иногда помогает.
18.01.2010, 19:29:45 |
Лев Белых

 Felix:  В ФШ вообще есть инструмент вытягивающий отдельно темные, светлые и средние области... Иногда помогает.



А 100% переэкспозиция — вытягивать нечего.
18.01.2010, 20:48:36 |
theodor japs
SEHR GUT !!!
18.01.2010, 21:59:10 |
Александр Мамонтов

 Александр Тарановский
Александр Мамонтов: В идеале ни белых ни черных пятен в работе быть не должно.

Это кто ж Вам такое сказал? По отношению к художественной фотографии, данное утверждение есть полнейший бред.


А Вы в курсе, что у классиков живописи черного цвета (как и абсолютно белого) практически нет. Он вроде и кажется, но он составной и состоит из многих цветов, если это конечно не уголь в чистом его использовании. Или Вы с этим не знакомы? :)
Черный цвет достался нам в наследство от черно-белой фотографии. В настоящее время этот прием остался, но он больше плакатный, чем художественный, потому что художественный по большому счету имеет большую палитру цветов для выражения и соответственно большую силу воздействия. Не замечали, что к некоторым "цветным" картинам можно подходить десятки раз и каждый раз находить что то новое, а с черно-белыми все более однозначно не смотря иногда на их пронзительную силу "с первого взгляда".
18.01.2010, 21:59:21 |
Felix

 Лев Белых: А 100% переэкспозиция - вытягивать нечего.

Темные выпраляются легко, а с речкой да, сложно хотя я попробовал и получается менее выраженная "белая дыра"
18.01.2010, 22:05:23 |
Лев Белых

 Felix
Лев Белых: А 100% переэкспозиция - вытягивать нечего.
Темные выпраляются легко, а с речкой да, сложно хотя я попробовал и получается менее выраженная "белая дыра"



Кстати, ты так мне по почте свой вариант не выслал со льдом. Может пошлёшь этот и свой тот за одно?
18.01.2010, 22:17:06 |
Надежда СтепанцоваМило!
19.01.2010, 16:33:24 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную