Природа Байкала | 13 июня. Встали в 8.30ч. Все как "огурчики", что значит сон и вкусная тушёнка. В путь в 11.40ч. Прошли 6 зажимов. 13.30ч. обед, сразу же начался дождь и мы шли под дождём до 18.30ч. Остановка, не доходя р.Нитяной 100 метров развели большой костёр, построили навес, отогрелись. Все повеселели. Настроение у всех бодрое. Нашли гнездо стрижа в скале, сфотографировали. Время 22.10ч., темнеет. Возле костра весёлый разговор, все высохли.

автор:Владимир Тюменцев
дата съемки:13 июня 1999

Фотоотчёт "От Байкала до Михайловки 1999г."

На поезде Наушки - Иркутск прибыли на ст.Мурино в 3.50ч. утра и сразу вышли на маршрут. Были на устье реки Голой в 17.45ч. Погода пасмурная, но дождя так и не было. Обед приготовили после переправы через р.Лангутай.[p][p]Настроение у всех нормальное. Много комаров.
14 июня. Встали в 6.00ч. утра. Замёрзли все, выпал иней, трава пожухла. На завтрак гречневая каша. Вышли в 7.30ч. утра. Преодолели 2 прижима. Обед в 13.10ч. Вышли в 14.24ч. и в 19.00ч. были на озере. Все устали, расположились на ночлег. Ужин взбодрил всех. Время 20.50ч. Готовимся ко сну, настроение у всех хорошее. Места красивейшие.

Евгений РензинЭто неужели так всю дорогу куль в руках и несли?