Природа Байкала | Вокзалъ съ подъезда.
| Вокзалъ съ подъезда.
| | Андрей Романович | в работе использован материал издания "Медведев С.И. Иркутск на почтовых открытках. 1899 – 1917. Историко-библиографический альбом-каталог. М., 1996". | 05.02.2010, 13:36:39 | | Андрей Романович | Закладка каменного здания железнодорожного вокзала, по проекту архитектора В.Л Мациевича, состоялось 15 июня 1897 г., а к началу августа следующего года его строительство было закончено. К этому же времени была закончена постройка платформы, водонапорной башни, депо и других служб. Площадь за железнодорожным вокзалом была отведена для перевалочного пункта, где товары с гужевого транспорта перегружались в железнодорожные вагоны и наоборот. Проведение Великого Сибирского пути усилило экономическую связь Сибири с европейской Россией, увеличило товарооборот. Строительство нового здания вокзала станции Иркутск началось в апреле 1906 г. Открытие состоялось 11 ноября 1907 г. Рядом со старым было выстроено новое большое здание с протяженным симметричным фасадом. Иркутский вокзал был одним из самых крупных на всей Сибирской железной дороге от Челябинска до Владивостока.
| 05.02.2010, 13:37:04 | | Ольга Плакатина | Замечательная идея, Андрей! Давно "наткнулась2 на эти Ваши "парочки", но не знала, кто автор. Спасибо!! | 04.11.2011, 11:19:08 | | Александр Рютин | Отлично. Еще бы фокусное и кадр подобрать, как на старой фотографии. | 04.11.2011, 11:31:20 | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
| |
| |
На главную