Природа Байкала | Зимний странник

автор:И. Фефелов
дата съемки:6 февраля 2010
дата публикации:6 февраля 2010

И. Фефелов"Свеженький" канюк с Ново-Ленинских болот. Надеюсь, Артем Андронов его на днях всё-таки его догонит и поснимает получше, а пока лишь такие вот мелкие картинки... Похоже, это всё-таки не зимняк, а мохноногий курганник. Явствует это из того, что: на нижней стороне крыльев много рыжеватого (зимняки всё же выдержаны в бело-бурых тонах), хвост не с темной широкой полосой на вершине и белым основанием, а более диффузной окраски, на вершинной части крыла сверху белое поле больше, чем обычно бывает у зимняков. Но придется еще с ним поразбираться. "Крылья, ноги... ноги, крылья... главное — ХВОСТ!"

06.02.2010, 19:40:00 |
PiksА чем питается этот житель НЛБ?
07.02.2010, 17:21:06 |
И. ФефеловДа вот и я хотел бы это знать... Возможно, голубей ловит... мышами там явно не прокормиться. На снимках видно, что поджарый.
07.02.2010, 17:38:14 |
Вадим ИвушкинИгорь, я все-таки к зимняку склоняюсь... У курганника радужка светлая.
18.02.2010, 22:27:27 |
И. ФефеловНа этом снимке невозможно увидеть радужку...
Кроме того, у молодых зимняков тоже часто белесая.
В целом вроде бы более похож на зимняка, но толком не рассмотрен. Во всяком случае, народ тут видел и точного зимняка, и точного м.к. А сколько их там держится или бывает, на участке от Батарейной до курорта Ангара" и даже до Первомайского, — непонятно, возможно, что и трое.