Природа Байкала | Водопадик на правой Фролихе

дата съемки:август 2009
дата публикации:22 февраля 2010
Просмотров: 2085

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Александр МамонтовВообще то там каскад водопадов, а этот просто самый верхний из них.
22.02.2010, 10:13:33 |
ArtemС цветом что-то. Ради эксперимента попробуй "автоматическую коррекцию цвета", на мой взгляд — лучше .
22.02.2010, 18:50:10 |
Виталий Штырц (Саныч)Слегка запечатано.
22.02.2010, 19:17:07 |
Александр Мамонтов

Artem:  С цветом что-то. Ради эксперимента попробуй "автоматическую коррекцию цвета", на мой взгляд - лучше .

Сначала убивал черноту камней, потом уравновешивал яркость между камнем и водой, затем свет/тень и кривая для уравновешивания света/тени. Под конец коррекция индивидуальных цветов с небом. В итоге от исходного осталась только форма. "Автоматическая коррекция цвета" в случае пентакса 20 напрочь убивает половину цвета и вернуть что обратно из утерянного уже невозможно :(. Для никоновских мыльниц напротив приносит пользу. На пентакс оптио W10 еще не пробовал.

Виталий Штырц (Саныч):  Слегка запечатано.

22.02.2010, 19:54:26 |
Александр МамонтовХотя с другой стороны, по воспоминаниям, а не по матрице фотоаппарата эти цвета максимально близки к видимому глазом. А уж глаз весч страшно изменчивая, особенно если там что мешает видеть все не сектором в 30гр а целиком все и сразу :).
23.02.2010, 02:46:29 |
Виталий Штырц (Саныч)

Александр Мамонтов: А в смысле "запечатано"? Если это по поводу белесости торчащих камней, то это от выбеливания черноты осталось. Пока не знаю как с этим бороться.

Старые термины фотографов:
Запроявил (или перепроявил) — передержал в проявителе негатив или отпечаток, отчего они получились тёмными.
Запечатано — при фотопечати дал большую выдержку, от чего отпечаток получился тёмным.
23.02.2010, 07:46:06 |
Александр Мамонтов

Виталий Штырц (Саныч):  .....Старые термины фотографов:
Запроявил (или перепроявил) - передержал в проявителе негатив или отпечаток, отчего они получились тёмными.
Запечатано - при фотопечати дал большую выдержку, от чего отпечаток получился тёмным.

Спасибо. Учиться никогда не вредно. А оригинал у меня был как на контрастной бумаге, да еще и обработан контрастным проявителем. Только вода и виделась :(. Выбелить удалось только до такого состояния — потом сплошное художество с цветами по памяти, пытался выбеливать еще, но была сильная потеря форм цветовых пятен, остановился и вот итог...