Природа Байкала | А что нам туман...

А что нам туман...

автор:Константин Суханов
дата съемки:27 марта 2009
дата публикации:2 марта 2010

yuriy kuznetsovА, что в самом деле здоровому молодому человеку туман. Другие ощущения, настроение.
Я, например, очень любил бегать в снегопад и метель на большие расстояния. Мир исчезает, остаёшься один маленький (но наглый) в этом снегопаде, белой мгле, в вязкой тишине. Такие ощущения ведь словами не описываются.
02.03.2010, 22:00:53 |
Константин СухановЭто как в космосе летаешь, если выше леса при отсутствии тёмных скал и камней, при плотном тумане, едешь вниз на лыжах. Рельеф не виден; спуск, подъём одинаково приводят твой вестибулярный аппарат в состояние перманентного стресса. Вокруг давящая тишина и только белая ватная сфера...
Но мы тут наверх ползём. Люди мы, кстати, больные и пожилые...
03.03.2010, 14:31:16 |
yuriy kuznetsovКонстантин Суханов

"Люди мы, кстати, больные и пожилые..."
К пожилым и больным, сохранившим интерес к жизни, не зацикленных на своих болячках, я отношусь с почтеним и восхищением и желаю на долго сохранить этот молодой задор.
03.03.2010, 17:46:35 |
Константин СухановНесколько лет назад на Кяхте, ночевали с настоящими пожилыми людьми. Два деда, старые туристы, утром нерано вышли из Слюдянки. 69 и 71 год. Всё у них ладно: костёр расчищен, дрова (а там с ними проблема) заготовлены, печка весело гудит, чай готов. Эх, ностальгия по старым временам...
04.03.2010, 08:55:57 |
Женя Ведерникова

Константин Суханов: пока не погас костёр, за веткой не встанут. Лишний шаг не сделают, бивак не уберут за собой.
Такие времена...

Напрасно вы так..дело не во временах, а, думаю, в людях.
24.04.2010, 19:58:15 |
Александр Мамонтов

Константин Суханов: .....А вот люди непожилые чаще живут даже не одним днём, а мгновением: пока не погас костёр, за веткой не встанут. Лишний шаг не сделают, бивак не уберут за собой.
Такие времена...

Так есть сейчас, так было и год, и два, и сорок и пятьсот лет назад. Ничто не меняется в мире :).
"Если ты начинаешь ворчать на молодежь, значит пришла старость" В. Санин, "Трудно отпускает Антарктида"
24.04.2010, 20:12:21 |
Константин Суханов

Александр Мамонтов: "Если ты начинаешь ворчать на молодежь, значит пришла старость"

Ну так. Я же пожилой человек, кто спорит-то.