Природа Байкала | Карта р-на г.У-Сардык

Фотоотчёт "Цветы Саян"

Простор
Холба - поселок

Вячеслав БазаровЗдесь как Вы можете видеть высота 3001,6м. и пик Улан-Сардык две отдельно стоящие вершины
02.03.2010, 17:21:31 |
Дмитрий МызниковА здесь, как вы можете видеть, Улан-Сардык и есть вершина 3001 м. :-)
02.03.2010, 19:05:42 |
Вячеслав ПетухинДима, ну масштаб-то слишком мелкий. Там слишком близко эти две вершины. К карте с более крупным масштабом доверия, всё-таки, больше...
02.03.2010, 20:13:37 |
Дмитрий Мызников

Вячеслав Петухин:  Дима, ну масштаб-то слишком мелкий. Там слишком близко эти две вершины. К карте с более крупным масштабом доверия, всё-таки, больше...

Ну в данном случае масштаб не критерий. 5-ти километровка составлялась 1966г. У Вячеслава как я понимаю 2-х километровка? А нет, похоже на километровку.

Вячеслав Петухин: Там слишком близко эти две вершины

Но надпись названия, по характеру расположения на листе, относится именно к левой цифре! Вершина 3001 имеет красный (улан) южный склон. Вершина 2945 ничем не примечательна.
Давно было, но пока я там работал, имея на руках картматериал, всегда считал вершиной Улан-Сардык, вершину 3001м. Хотя это конечно не аргумент.