|
Было холодно |
|
|
Автор фотографии ждет конструктивной критики.
Вадим Ивушкин | Наконец пришла долгожданная весна, а вдруг грустно стало — улетят ведь скоро... |
29.03.2010, 23:35:46 | | |
Piks | Зато другие птахи прилетят... |
29.03.2010, 23:45:37 | | |
Вадим Ивушкин | Да, но они не будут целыми днями сидеть у окна... |
29.03.2010, 23:55:58 | | |
Есения | ... вот беда :( |
31.03.2010, 14:15:59 | | |
Лев Белых | Красивая птица! Из критики — немного сливается по цвету со стволом дерева на заднем плане и сам задний план размыт так, как буд то смазан шевелёнкой. Я бы притемнил дерево на заднем плане в ФШ и его отдельным слоем сделал с фильтром размытия (типа Гаусса), чтобы более художественно смотрелся. Ну или объектив поменял )) А на какой апарат снято и на каком фокусном? |
31.03.2010, 19:59:19 | | |
Вадим Ивушкин | Есения : ... вот беда :( Да, если учесть, что фотоаппарат сломался и работы будет больше с приходом тепла... |
01.04.2010, 00:53:19 | | |
Вадим Ивушкин | Лев Белых: А на какой апарат снято и на каком фокусном? Спасибо, но после полиграфической работы с фотошопом, не люблю издеваться над фотографиями, хотя если совсем плохо можно и побалываться. Canon 40D и Тамрон 28-300. Конечно, объектив дерьмовенький, но пока на все случаи жизни, и часто используется вместо бинокля. А художественой фоторафией я не занимаюсь. |
01.04.2010, 01:00:39 | | |
Есения | Вадим Ивушкин: ... и работы будет больше с приходом тепла... Сезон ? Но Вам должно быть только в радость — работа ведь любимая. А там, глядишь, и свиристели под окно вернутся... :) |
01.04.2010, 12:00:46 | | |
Вадим Ивушкин | Есения : Сезон ? Спасибо на добром слове... |
01.04.2010, 16:12:07 | | |
Есения | :) |
01.04.2010, 20:23:26 | | |
Лев Белых | Вадим Ивушкин: Вадим , извините за вопрос, но если вы не занимаетесь художественным фото, то зачем вам нужна была критика? |
02.04.2010, 19:47:07 | | |
Вадим Ивушкин | Лев Белых: зачем вам нужна была критика? Критиковать можно сам снимок, долго и нудно, а обработка в ФШ нужна лишь для полиграфии и к самому фото отношения не имеет. Но это мое мнение, фото-художники считают по другому. |
02.04.2010, 21:47:34 | | |
Лев Белых | Вадим Ивушкин: Как я понимаю одного и того же эффекта можно добиваться разными средствами — можно сделать классный снимок с помощью дорогущей оптики и в этом случае обработка почти не понадобится ,а можно сделать тот же снимок, но слабой оптикой, а чтобы во втором случае сюжет производил впечатление как первый могут понадобиться немалые усилия обработки в фотошопе и главное опыт, знания о правильном балансе белого и чувство художественности представления тех или иных участков кадра ... Т.е. , если снимок не смотрится, то причина может быть не только в правильной компоновке кадра при съёмке , но и в цветовой композиции кадра или качества ГРИП... Таким образом полная критика подрумевает как бы и корректность процесса съёмки с компановкой кадра и выcтавленных изночально настроек апарата, так и то, как выглядет полученный результат. Но всё это связанно с художественностью, поэтому , если вас художественность не беспокоит, то теряется смысл в критике вообще. |
03.04.2010, 20:24:37 | | |
Вадим Ивушкин | Лев Белых: а чтобы во втором случае сюжет производил впечатление как первый могут понадобиться немалые усилия обработки в фотошопе и главное опыт, знания о правильном балансе белого и чувство художественности представления тех или иных участков кадра ... Это называеся художественная ОБРАБОТКА фотографии, а мне хватает художественного в съемке, поэтому и критика нужна. А если фотошопить — то это уже не фотография — это художественная ретушь, так не проще картинку нарисовать — тоже умение надо. Предпочитаю документальную фотографию. |
03.04.2010, 23:43:36 | | |
Лев Белых | Вадим Ивушкин: Документальную, так документальную .. просто есть масса приёмов или критириев оценки выразительности фотографии, которые унаследованы из истории живописи. Ведь бывает мало сделать всё что возможно при съёмке, чтобы убедить зрителя, что сюжет на самом деле был достоин , чтобы его фотографировать. Я лично так понимаю ситуацию(надесь не шибко утомил вас беседой): Вот автор сделал фотографию, а она могла бы быть лучше, если бы он использовали другой объектив , который дал бы более художественное размытие фона. Т.е. фотография на самом деле неплохая и нет вины автора в том, что не оказалось в момент съёмки объектива лучше, но зритель то хочет видеть всё как можно более идеальным. И дальше от автора зависит насколько он беспокоится о потенциальном зрителе, насколько ему важно, чтобы как можно большее количество человек могло по достоинству оценить его работу. Вот если автора беспокоит это , то или перефотографирует сюжет с другим объективом или прибегнет к обработке в редакторе. |
05.04.2010, 13:28:37 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |