Природа Байкала | Байкал. Дорога по Баргузинскому заливу.

Байкал. Дорога по Баргузинскому заливу.

автор:Ярослав Гладун
дата съемки:1 апреля 2010

Рассказ "Зимняя рыбалка на Байкале. Чивыркуйский залив."

Чивыркуйский залив. Курбулик. Припарковались до весны.
Радоновый источник в бухте Змеиная.

Лариса СапегаЯрослав,пожалуйсто расскажите, если вы были летом там,то возможно ли проехать до конца Баргузинского залива на Хонде Капе и далее до Чивыркуйского залива,заранее благодарна,Лариса.
05.05.2010, 22:42:18 |
Ярослав ГладунЗдравствуйте Лариса. Лет десять назад, в первый раз я побывал на песчаной косе в Монахово на «ТОУОТА COROLLA». Сейчас дорога стала намного лучше, чем тогда. Если аккуратно, то проехать там везде можно. Иногда, в зависимости от уровня воды бывают трудности при заезде и съезде с парома. Но, как правило, для легковых машин, работники парома выравнивают его, загоняя сперва грузовые, тяжелые машины. Иногда бывает сложно проехать по перешейку ведущему непосредственно на Святой нос из за большого количества песка. Но, на самом деле, там всегда легковых машин больше, чем прочих. Так что езжайте спокойно.
06.05.2010, 08:10:37 |
Лариса СапегаЗдравствуйте Ярослав.Особое СПАСИБО за ответ.Не думала,что ответите. Прочитав ваш ответ,хочется задать много вопросов.Если это вас затрудняет, ничего плохого,а если вы ответите,ОСОБОЕ СПАСИБО!Очень нравится Байкал.750км пути от Ангарска хотелось бы проехать не просто к "цели" своего желаемого объекта,но и по пути не пропустить лучшие объекты Байкала.В летний сезон,на протяжении 30км Баргузинского залива где лучше остановиться,чтобы была возможность посмотреть самые живописные места и стоит ли того,чтобы ехать к Чивыркуйскому заливу,по карте судя,там самые живописные места.В прошлом году была на другой стороне Байкала,в р-не Курминского ущелья,была на двух косах и на горе,не знаю как название,но вид-изумительный,через о.Ольхон было видно Байкал,а по левую сторону большая пропасть-Куринское ущелье,интересно,есть что посмотреть в р-не Усть-Баргузина? И очень стало интересно,по вашему сообщению,что на Чивыркуйском заливе тоже есть косы.В интернете я всего три дня, раньше не была,видела на этом сайте фото Баргузинского залива с п-острова Святой Нос,очень понравилось. Простите пожалуйсто,что спрашиваю обо всем,может позже найду еще информацию,но если возможно,сообщите,что знаеете.С Уважением Лариса.