Природа Байкала | С крутого ольхонского берега

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:29 июля 2004
дата публикации:1 декабря 2004

Константин Суханов Слава, если я не ошибаюсь, это район Сасы, где-то напротив Узуры?
02.12.2004, 09:12:12 |
Вячеслав ПетухинДа, этот мыс называют Саса. Хотя, вроде, на самом деле Саса — урочище. Где-то же здесь на картах есть мыс Улан-Ирги. То ли это этот самый мыс, то ли дальше — тот что виднеется справа.
02.12.2004, 09:43:42 |
Константин Суханов Там внизу есть очень уютная и тёплая бухта. Подойти к ней можно лишь по тропе, и то внизу небольшая скала — верёвка висит.
03.12.2004, 16:47:31 |
anatoliy novikovМне очень понравились снимки,сам я не был на Байкале,большое спосибо за фото
15.10.2009, 22:13:30 |
Иван КосицкийСаса — это мыс, который маячит перед вами, когда вы идете по пляжу Нюрганской губы на север от Песчанки. За мысом — бухта с автоподъездом, также, насколько знаю, называемая Саса. Сейчас попробую выложить фото (в первый раз на этом сайте), примерно с той же точки, но с пляжем в кадре.
18.10.2009, 17:36:37 |
Иван КосицкийВот:
18.10.2009, 18:23:33 |

Иван Косицкий: Саса - это мыс, который маячит перед вами, когда вы идете по пляжу Нюрганской губы на север от Песчанки.

Да вот не совсем ясно с мысами. Там их несколько, какие из них с названиями, а какие безымянные, не вполне ясно. Да, на некоторых картах есть подпись "мыс Саса". Но на топографических, насколько я помню, такого мыса есть. Зато есть Улан-Байса, Хорин-Ирги и (чуть севернее) Зантык. Куда ещё "впихнуть" мыс Саса — не совсем ясно :-)
Кроме того, Саса — это значит "снежный". Это название, по-видимому, относится не собственно к мысу, а к лесистой местности над мысом, где задерживается снег. Так что, я полагаю, что для мыса Саса правильное название — мыс Улан-Байса.

P.S. Картинку я поставил.
18.10.2009, 18:33:00 |
Герман Евсеев

Иван Косицкий:  ...Не знаю, как маленькую такую картинку-сноску в текст вставить...

18.10.2009, 18:34:29 |
Вячеслав ПетухинПо поводу бухты. Что-то это явно не та бухта, о которой Константин говорил. К этой, конечно, нет проблем пройти.
18.10.2009, 18:36:33 |
Иван Косицкий

Вячеслав Петухин:  По поводу бухты. Что-то это явно не та бухта, о которой Константин говорил. К этой, конечно, нет проблем пройти.

Константин говорил про какую-то бухту дальше. А в эту не только пройти, но и заехать — без проблем. И это не последняя "заезжабельная" бухта на северном Ольхоне. Константин, проясните, пжалста, какое именно место вы имели в виду?

Герман Евсеев:    Иван, внизу на этой странице, под полем ввода сообщения и кнопками, есть ссылка "В тексте Вы можете использовать ссылки на фотографии, точки, маршруты на схеме, выделение шрифтом и т.п.", вот там все написано...