Природа Байкала | Вид с мыса Скрипер

автор:Лев Белых
дата съемки:2 июля 2010
дата публикации:9 июля 2010

Рассказ "3-х суточный поход от Большого Голоустного до Листвянки"

Надежда СтепанцоваХорошее настроение фото создает: вечереет, последние блики солнышка, свежесть, пропитанный запахами хвои, нагретого камня и Байкала воздух... И еще много всякого, что не передашь словами.
Но только на мой вкус зелень чуть-чуть перенасыщена.
10.07.2010, 01:52:08 |
Лев Белых

Надежда Степанцова: Хорошее настроение фото создает: вечереет, последние блики солнышка, свежесть, пропитанный запахами хвои, нагретого камня и Байкала воздух... И еще много всякого, что не передашь словами.
Но только на мой вкус зелень чуть-чуть перенасыщена.

Спасибо за хорошие слова и за замечание :) Фотография с похода от Б.Голоустного до Листвянки. Описание впечатлений от похода есть на моей странице в текстах. Действительно всего не передать словами и вроде описание на 5-и страницах, а сколько ещё не сказано .. хоть повесть пиши ))