Природа Байкала | Гранатовый ложный

дата съемки:25 июля 2010
дата публикации:19 августа 2010
Просмотров: 2089

Сергей ЗубковСнято с перевала Ля Контес.
Красивый, приятный и весьма простой перевал Гранатовый ложный. Мы с Олегом оцениваем его ближе 1А, чем к 1Б. Со стороны Хубутов там вообще некатегорийный подъем, а здесь — ну в одном месте выходы скал, которые легко обойти по зеленке.

Алексею Мисюркееву: я сравнил пройденную нами седловину с выложенными здесь твоими фотографиями и пришел к выводу, что мы прошли то же самое, что и вы тогда. Это самый логичный и простой вариант, очевидно.

19.08.2010, 16:17:05
Алексей МисюркеевОб альтернативном варианте я говорил, имея ввиду седловину чуть правее на фото. Подъем на нее с Хубытов — обычная осыпь, спуск на Эхе-Гер, вроде, тоже просматривается (скорей всего, тоже не более 1А). А сложное место я имел ввиду именно это — оно, действительно, легко обходится. Но странно, почему вы не обнаружили нашу записку 3-летней давности? Мы сложили тур справа под скалой (по ходу с Хубытов), в нем без проблем нашли записку (она была просто завернута в обертку от лапши "Квисти").