Природа Байкала | Снежок на камешках только добавляет адреналина

Снежок на камешках только добавляет адреналина

автор:Indeec
дата съемки:август 2010
дата публикации:31 августа 2010

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все
Ермолаев ДмитрийВсем доброго времени суток!

Олег, мы собираемся в конце февраля-начале марта спускаться по Билюте до Китоя. Насколько я понял, ваше мнение в том, что выгоднее по правому берегу спускаться, что каньон Дубе-Гола проще обойти, чем левый безымянный приток.
Как вы считаете, зимой идти по правому берегу будет также предпочтительнее? Вам, судя по всему, по Дубе-Голу доводилось подниматься только по правому борту. Противоположный борт каньона Дубе-Гола проще или тяжелее для прохождения, как думаете?
13.01.2011, 15:43:37 |
Олег ЗубковПо поводу левого и правого берега Билюты: сравнить сложно, спускалcя летом только по левому, однозначно не понравилось (и пересечение притока и два часа по крутому забуреломленому склону перед ним). По поводу правого берега Билюты могу судить только из отзывов там ходивших. Везде указано, что устье Дубегола довольно несложно, где-то там есть спуск в русло. По поводу левого притока этого точно не скажешь, в русло там спуститься очень сложно. Могу предположить, что при поиске спуска к Дубеголу, уходить сильно вверх по нему не нужно, спуск где-то недалеко и невысоко. А выше в Дубегол вообще не спустишься (без спецсредств).
Сужу об этом по следующему виду
Теперь по поводу прохождения вдоль Дубегола. Мы его прошли как-то неправильно. После того, как я увидел каньон, приведенный на фото, желание идти близко к руслу у меня пропало, и мы полезли вверх от каньона, забрались чуть ли не на границу леса. Потом долго и нудно спускались вниз с некоторым продвижением вдоль русла Дубегола по крутому (местами очень крутому) ор. правому борту.
В какой-то момент (думаю примерно посередине) попалась тропа, по ней и вышли в верховья Дубегола. Соответственно, есть мысль, что раз есть тропа, то должен быть и более-менее приемлемый способ на нее попасть от Билюты. Другое дело, что ее можно и не обнаружить, особенно зимой (а может наоборот, если по ней ходят). Левый берег Дубегола в нижнем течении на большом его протяжении для меня загадка. На правом нам тогда было так напряженно, что даже боковым зрением не разглядел.
14.01.2011, 12:52:49 |

Indeec: Кроме Снежного и W есть ещё Бирон, Желанный и Хохюр.

Попробовали недавно выход через Желанный. Оказалось — примерно то же, что и W. Подъём с Правой Билюты по сплошным курумникам. Вот примерно так.
Это никак не годится для случая аварийного варианта. Не сравнить с движением по тропе в случае Бепкана или Снежного.