|
Омуль горячего копчения - это "песня" )) |
Рассказ "Саяно-Байкальский Круиз, июль-август 2010" |
|
| ||||
Евгений Рензин | Вячеслав Петухин: И, прежде надо решить вопрос о направлении развития России. Именно для этого я вопрос и задал! | |||
30.12.2010, 01:54:36 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Вячеслав Петухин: Важно, что получается на практике (и даже так: что получится, если это попытаться реализовать в данной стране в данных исторических условиях), а не то, что в идеале. Согласна. Так давайте попробуем сообща поставить "диагноз" тому, что мы сегодня имеем "на практике". Решим, что нас устраивает, а что не устраивает в этом диагнозе. И подумаем, что надо (можно) сделать нам, чтобы улучшить то, что имеем.Чтобы оздоровить и экономику и мораль, точнее, весь существующий строй. | |||
30.12.2010, 02:00:15 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | Евгений Рензин: Ирина, сегодня вы мне нравитесь! Вам нравятся люди, которые тупят и тормозят:)? Мне — наоборот — с такими сложно, поэтому я приношу свои извинения всем, кого коснулось. Мне очень стыдно, ей-богу. Евгений Рензин: 1. то, что мы имеем сейчас, демократией назвать сложно. Согласна — Старовойтову, Горбачёва ассоциировать с демократией мне действительно сложно (может быть, голова с детства слабая) — но скорее, имхо, с демагогией. Евгений Рензин: 2. в целом устройство СССР нельзя назвать демократическим .Ну, в какой-то степени… Как и любое из существующих и существовавших доныне государств. Вот – не помню, чье-то из известных философов определение: «Государство – это организованный ужас». Но виды демократий бывают разные. Вообще штука сложная. Вы какой линейкой меряете? Евгений Рензин: Отдельные элементы, конечно, были. Евгений Рензин: 3. к истиной демократии, пусть даже идеальной вы как относитесь НЕ Евгений Рензин: хуже, чем к советскому строю Женя, у меня очень хорошая память. Ленин в работе «Государство и революция» думал над теми же вопросами, что и Вы, Женя. А еще К. Маркс в его "Критике Готской программы". Они писали о том, что «С того момента, когда все члены общества или хотя бы громадное большинство их сами научились управлять государством, сами взяли это дело в свои руки, … с этого момента начинает исчезать надобность во всяком управлении вообще. Чем полнее демократия, тем ближе момент, когда она становится ненужной». n_i_r_v_a_n_a: подумаем, что надо (можно) сделать нам, чтобы улучшить то, что имеем. Чтобы оздоровить и экономику и мораль, точнее, весь существующий строй. То есть, имеет смысл выделить такие характеристики, как распределение (капиталистическое или коммунистическое) и контроль (абсолютизм – демократия, либерализм – тоталитаризм) Какие векторы мы выбираем и что подходит на данном историческом этапе? | |||
30.12.2010, 02:26:51 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Вячеслав Петухин: Евгения, Вы невнимательны. Во-первых, во второй Вашей ссылке те самые цифры, о которых я говорю (там есть указание на то, откуда они взяты). Может быть. Но я не видела у вас ссылки на википедию.Вячеслав Петухин: Во-вторых, Вы ведь вроде говорили, что не доверяете Интернету? А что же здесь? Вы что-нибудь знаете про то, кто такой Роберт Крамолин и насколько он специалист в связи политики и экономики? И откуда он взял цифры (у него ссылок нет). Да, не доверяю. Поэтому и дала 3 ссылки на разные ресурсы. Важно, что информация во всех них мало чем различается, Разве что порог стабильности чуть расходится. Видно главное — что уровень России в 2 раза выше порога стабильности. Т.е. то, что общество нестабильно.Причем наша нестабильность и американская — 2 большие разницы. Я недавно общалась с американскими тьюторами, которые работают сейчас в Иркутске. Они рассказали миного интересного. Например, что американский безработный получает в совокупности не менее тысячи долларов в месяц. А сколько получает наш безработный знаете? Вот и прикиньте, где ситуация стабильнее при "весьма близких" величинах децильного коэффициента. О размере пособия в штатах здесь: http://www.newsru.com/finance/22jul2010/us.html (Средний размер пособия по безработице в США в настоящее время составляет 309 долларов в неделю) И здесь: http://www.imcl.ru/usa/090111_help.php Про Крамолина не слышала ничего. Сайт нашла только что через гугл. Думаю там есть чего почитать. Вячеслав Петухин: А Вы ещё исказили мысль. Там говорится о народном восстании (ну ещё революция упоминается), а Вы - про гражданскую войну. Ничего умышленно не искажала. Хотя одно от другого не далеко ушло. В начале 20 века у нас быстро народное восстание переросло в гражданскую войну. Не дай бог, восстание произойдет сегодня, оно также быстро перейдет в войну..Вячеслав Петухин: заранее предупреждаю, что больше на эту тему я писать ничего не буду - нет столько времени.) Ну и я тоже. Спать пора уже давно.Всем спокойной ночи! | |||
30.12.2010, 02:42:24 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Ирина Дмитроченкова: То есть, имеет смысл выделить такие характеристики, как распределение (капиталистическое или коммунистическое) и контроль (абсолютизм – демократия, либерализм – тоталитаризм) Какие векторы мы выбираем и что подходит на данном историческом этапе? Ирина, вы такими формулировками и терминами рискуете распугать аудиторию. Боюсь, что никто ничего выделять не захочет. Может как-нибудь попроще выражаться?) | |||
30.12.2010, 02:46:41 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | n_i_r_v_a_n_a: Ирина, вы такими формулировками и терминами рискуете распугать аудиторию. И как, к примеру? | |||
30.12.2010, 02:58:31 | | ||||
Felix | Вячеслав Петухин: Причём я говорил про конкретные выступления против советской морали, например, Млечина. Он что не целенаправленно говорил, может в бессознательном состоянии??? Иными словами, если бы не Млечин, советская мораль продолжала бы существовать?Млечин не занимался целенаправленным разрушением ушедшей в историю советской морали. он констатировал исторический и медицинский факт. Как он это описывает, другой вопрос. Вячеслав Петухин: Феликс, я говорил не про вывод из строя советских предприятий, а про разрушение советской экономики И я про разрушение советской экономики.Вячеслав Петухин: Я о разрушении системы советской плановой экономики. Может рыночные реформы тоже сами-собой проводились, а не целенаправленно? Надеюсь, что теперь понятно. Когда начали делать попытки перевода экономики на рыночные рельсы, сдыхающая советская плановая система по определению должна была умереть (только идиот мог возить уголь из Донбасса на Сахалин). Целеноправленным разрушением советской экономики как таковой никто не занимался. Вячеслав Петухин: Да, конечно, человек не может не думать только о наживе вне казарменной системы! Да, конечно, супружеская верность возможна только в казарменной системе! Да, целомудренность и в словах и в делах кроме как в казарменной системе нигде существовать не может. Тут тогда и говорить не о чем Да, вот это все может существовать и вне совесткой морали, соответственно относить это все к особенностям советской эпохи не имеет смысла.Но я же не зря просил тебя сформулировать что такое советская мораль и детально вспомнить, ВСЁ что ей сопутствовало. Ты сознательно не хочешь обсуждать их? Вне казарменной системы могут сущестовать такие элементы: вмешательство в личную и семейную жизнь человека, запрет на инакомыслие (вплоть до уголовки), расстрел за валютные операции, осуждение желания человека получать то, что зарабатывает ("нетрудовые доходы", помнишь?) — тоже можно было срок схлопотать, и еще масса подобных ограничений по советским моральным принципам? Вячеслав Петухин: Если человек жил в конце 80-х - начале 90-х и хоть изредка смотрел телевизор, он такое не скажет. Что мол не было борьбы за то, чтобы не было закрытых тем, за то, чтобы прямо с экрана телевизора можно было чуть ли не матом говорить и т.п. Вот хороший пример конкретных дел по разрушению советской морали. Шла целенаправленная борьба за отмену цензуры на телевидении. Отдельные журналисты (в частности) буквально радовались, что им удаётся сначала явочным путём, а потом и буквально ликвидировать цензуру. Да, "последствий нет". А законодательно стали запрещать многие вещи к показу на ТВ просто так, от нечего делать... Это не последствия борьбы с советской моралью, а попытки научиться жить в новых условиях, формировать новые правила. Что из этого получилось — это уже другой вопрос. | |||
30.12.2010, 05:17:38 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | Моральный кодекс строителя коммунизма: «Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами». Можно сравнить с «Свобода от равенства и братства. Моральный кодекс строителя капитализма» Александр Петрович Никонов «Деньги и влияние – главные мерила вашей ценности на этой земле. Все остальные мерила – просто утешительный приз для отстающих» – это не только точка зрения Александра Никонова, это – объективная реальность цивилизованного мира. | |||
30.12.2010, 05:30:49 | | ||||
Felix | Вячеслав Петухин: Что под знамёнами демократии к нам пришла проституция, порнография на телевидении, пропаганда алкоголя и прочая. (Да, пришло и кое-что положительное, но речь не о том.) Насчёт свободы - вопрос отдельный. Я его сейчас обсуждать не хочу. Фраза действительно звучит. Так и хочется представить проститутку со знаменем демократии. А вот то, что к.л. положительные моменты демократии ( в т.ч. и свободу) обсуждать не хочется, это даже и не удивительно. | |||
30.12.2010, 05:35:45 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОРАЛЬНЫХ КОДЕКСОВ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЭПОХ http://www.rspp.su/sobor/conf_2006/manko_morakkodex.html | |||
30.12.2010, 05:37:23 | | ||||
Александр Рютин | Ирина Дмитроченкова: Моральный кодекс строителя коммунизма: Что-то, затянулась стройка. Еще в 80-м должны были построить, уже 30 лет прошло. Ирина Дмитроченкова: Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест Вспомнил Высоцкого «А кто не пьет, тот и не ест и выпил кстати”. И из анектода “...Все для человека и для блага человека. И чукча знает этого человека.” Вообще нормальные люди работают на себя и свою семью, а не на какое то виртуальное общество. Ирина Дмитроченкова: Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного. Это уже из мушкетеров. Но против кого? У мушкетеров, хоть понятно – против гвардейцев кардинала. Ирина Дмитроченкова: Предложения противоречат друг другу. Может конечно враги и не трудящиеся, но к народу относятся. А может инопланетяни или приматы враги коммунизма? Ирина Дмитроченкова: Строитель коммунизма конечно должен быть предан коммунизму, т.к. стройка началась 50 лет назад. И Родину надо любить, причем любую. Но почему он должен быть предан странам социализма? Ведь не все из них строили коммунизм, некоторым и социализма хватало «по горло». Ирина Дмитроченкова: А мы то все о себе и о семье: квартиру приобрести, машину, крутую зеркальную камеру и т.д. А надо думать об общественном. Сверху молот, снизу серп – это наш советский герб. Хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь … Кстати в Израиле есть коммунизм в общинах Кебуци. И этот коммунизм не навязывают, кто хочет коммунизм вступает в общину. Ирина Дмитроченкова: Дружба процветала. В Вильнюсе, если спросишь как доехать, то или отправят в другую сторону, или вежливо промолчат. А в Каунасе оказалось, что кроме пьяниц, никто не знает русского языка. Те вначале попросят на бутылку на литовском, но увидев что не понял, попросят на русском. Наконец, я понял, что правильно мне поставили 3 на госэкзамене по Научному коммунизму. Плохо знаЛ предмет и еще несознательный. Но это можно наверстать. | |||
30.12.2010, 10:03:04 | | ||||
Вячеслав Петухин | n_i_r_v_a_n_a: Видно главное - что уровень России в 2 раза выше порога стабильности. Евгения, я же объяснял... Могу совершенно прямо сказать: "порог стабильности" совершенно примитивистское и неработающее понятие. Точнее оно показывает обеспокоенность властей конкретных стран с конкретным коэффициентом. То есть, страны у которых коэффициент равен 3-4, конечно же будут очень обеспокоены, если у них коэффициент поднимется, скажем, до 8. Более ничего "порог стабильности" не отражает.А по поводу абсолютного размера доходов в разных странах — это сравнивать в большинстве случаев бессмысленно. На уровень недовольства народа влияет не абсолютный уровень, а относительные изменения. То есть, скажем, падение уровня жизни в два раза почти наверняка влечёт что-то вроде революции, независимо от абсолютного уровня. n_i_r_v_a_n_a: Вот и прикиньте, где ситуация стабильнее при "весьма близких" величинах децильного коэффициента. Евгения, не имеет смысла вот так сравнивать такого рода цифры. Уж как минимум, надо прожиточный уровень учитывать. Ну и далеко не всегда пособие спасает. Знаете сколько в США сейчас тех, кто не может выплатить кредиты? В том числе за жильё. Сколько домов отобрано за долги? Здесь пособие не спасёт.n_i_r_v_a_n_a: Ничего умышленно не искажала. Заранее прошу не воспринимать какие-либо мои слова как обвинения. Естественно, я Вас ни в чём не обвиняю. Могу, конечно, где-то не очень ясно выразиться.n_i_r_v_a_n_a: Ирина, вы такими формулировками и терминами рискуете распугать аудиторию. Боюсь, что никто ничего выделять не захочет. У Вас странный подход Евгения. Хотите решать архисложные вопросы ("что надо (можно) сделать нам, чтобы улучшить то, что имеем") и возражаете против хотя бы небольшого использования чёткой терминологии.Ну а по сути: Вячеслав Петухин: о направлении развития России Ситуация такова, что ресурса надёжности у России сейчас почти не осталось. Поэтому в ответе на вопрос "а к чему стремиться и что делать для этого" Россия очень стеснена нынешними условиями, и решать его произвольно бессмысленно. Вопрос стоит о том, как выжить, то есть не допустить развала страны. Прежде всего надо понять за счёт чего Россия может существовать, то есть какая у неё роль в мировой экономике. То, что есть сейчас, очень с большой степенью вероятности ведёт к краху (при падении цен на нефть). Геополитически тут есть только одно направление — расширение своих рынков за счёт сначала хотя бы бывшего СССР. То есть Белоруссия, Казахстан и далее. Внутри страны надо прежде всего сменить экономическую политику и властные механизмы (тут, конечно, прежде всего речь о коррупции, которая стала уже настолько мощным экономическим фактором, что с ней какая-то эффективность экономики просто невозможна). Что невозможно без смены элит. Вероятность последнего (точнее даже надо сказать так "вероятность некатастрофической смены элит, без развала страны и гражданской войны"), как раз есть. Надеюсь, моя позиция ясна. Выбирать сейчас, куда мы идём, к капитализму или от него — бессмысленно. Надо думать, как выжить. | |||
30.12.2010, 10:30:57 | | ||||
Вячеслав Петухин | Felix: Иными словами, если бы не Млечин, советская мораль продолжала бы существовать? Ничего не берусь сказать про роль конкретно Млечина. Не исследовал. :-) Но вот если бы вместо борьбы за отсутствие запрещённых тем на телевидении, включающей проталкивание на ТВ мата, порнографии и пр., нормальным образом бы преобразовали советскую цензуру (хотя бы в набор законов и ограничений, которые есть сейчас), то положение с моралью было бы существенно лучше. Здесь сомнений нет.Felix: Целеноправленным разрушением советской экономики как таковой никто не занимался. Термин "шоковая терапия", надеюсь, тебе известен? В чём шок-то? В целенаправленном сломе существовавшей экономики. Какие-то совершенно очевидные вещи приходится по сто раз повторять... Пора завязывать.Felix: относить это все к особенностям советской эпохи не имеет смысла. Имеет смысла — не имеет... Да вообще можно чисто оценивать параметры. Те аспекты морали, которые я назвал в советские времена были в гораздо лучшем состоянии. Сейчас это во многом разрушилось. Ты пишешь "Та мораль и та экономика началаи разрушаться еще до перестройки. Просто потому что не смогли существовать сами по себе. Им нужна была казарменная система, в другой системе они существовать не могли". Ты по-прежнему будешь утверждать, что то, что я перечислил, вне казарменной системы существовать не может?Felix: Но я же не зря просил тебя сформулировать что такое советская мораль и детально вспомнить, ВСЁ что ей сопутствовало. Ты сознательно не хочешь обсуждать их? Советская мораль — это мораль, существовавшая в СССР. Формулировать здесь нечего. То, что тебе в ней что-то не нравится, к делу относится очень в малой степени. О каких аспектах морали я вёл речь, я с самого начала ясно объяснил. То, что уровень морали в СССР был выше, чем сейчас, общепринято даже среди врагов всего советского. То, что ты пишешь дальше про "элементы" — это вообще не мораль, это средства властей воздействовать на общество. Ты путаешься в терминах.Felix: Это не последствия борьбы с советской моралью, а попытки научиться жить в новых условиях, формировать новые правила. Что из этого получилось - это уже другой вопрос. Если с таким упорством отказываться принимать то, что пишет собеседник, то и в разговор вступать бессмысленно. Вроде как все (по крайней мере все, кроме Феликса) уже признали, что шла целенаправленная борьба со всем советским, в том числе с нормами существовавшей тогда морали. То есть борьба была. Последствия тоже были. Но нет, всё равно... | |||
30.12.2010, 11:15:37 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | Не все так просто. Это — наши соотвечественники, советские люди, сознание которых было подвергнуто чудовищной по своей силе и тщательности обработке. Вернее, я думала, что б ы л о — а теперь вижу, что не было подвергнуто, а подвергается. Это война — жестокая и беспощадная, ведущаяся психологическими методами. Есть реально убитые — Царствие им Небесное! И есть раненые. Что с этим делать — нужно думать. Млечин в своих книжках пишет не то, что говорит в этой передаче. Эта передача — тоже специальное действие, точно и четко срежиссированное. Ему заплатили и он играет эту роль... Это деятельность входит в алгоритм третьей стадии реформирования сознания (перезамораживание). | |||
30.12.2010, 17:30:38 | | ||||
Александр Рютин | Вячеслав Петухин: ... То, что уровень морали в СССР был выше, чем сейчас, общепринято даже среди врагов всего советского. ... Странно слышать от математика алгебраиста. Мораль не основа, а производное от ценностей, которых придерживается общество. И что такое одна мораль выше другой? В воровской малине тоже есть мораль, но там нет не воруй. Даже мораль разных религий отличаются. И кто возьмет на себя смелость сказать что христианская мораль выше мусульманской или иудаистской. Советская мораль много взяла из христианской и добавила свое. Это свое — работай и защищай наше общество. А мы тебя накормим и оденем. Но этого мало, религия еще обещает рай на небесах. А у материалистов его нет. | |||
30.12.2010, 19:12:37 | | ||||
Александр Рютин | Ирина Дмитроченкова: ... Это - наши соотвечественники, советские люди, сознание которых было подвергнуто чудовищной по своей силе и тщательности обработке. ... А какой же чудовищной по своей силе и тщательности обработке были потвергнуты русские и российские люди после октябрьского переворота. Только 800 тысяч расстреляны по политической статье. Это из сведений защитников кровавого режима А.Сафронова. А сколько пострадало от нынешнего режима по политическим статьям? | |||
30.12.2010, 19:24:41 | | ||||
Александр Рютин | Пока страна на перепутье, то устоявшейся морали нет. Но что советская мораль двуличная и лживая — это точно. Когда на нас смотрят — то одобряем, в темноте на кухте с друзьями материм последними словами. Кстати про проституцию и порнографию. Чем плохи? Первая уменьшает рождаемость, что плохо для общества, но хорошо для женщин, которые не очень любят работать, особенно физически. Второе же наоборот увеличивает рождаемость. И многие страны, в том числе наша показывают ночью порнуху. | |||
30.12.2010, 19:40:45 | | ||||
Вячеслав Петухин | Александр Рютин: И что такое одна мораль выше другой? Не одна мораль выше другой. А моральный уровень (или, лучше звучит уровень нравственности) общества выше или ниже. А сравнивать нельзя, если моральные системы в принципе разные. У нас же основные моральные ценности не изменились. Изменилась степень свободы от этих ценностей. Вот это и можно сравнивать.На остальное даже отвечать не буду. И так найдётся кому ответить. (Евгении, например, я думаю, будет что возразить.) Вот ещё на это отвечу: Александр Рютин: Но что советская мораль двуличная и лживая - это точно. Когда на нас смотрят - то одобряем, в темноте на кухте с друзьями материм последними словами. Это почти и не противоречит морали. "Богу — богово, кесарю — кесарево" — хорошо известный моральный принцип. Именно по нему и жили. Чётко различая: это — надо для государства, а это — для жизни ("на кухне"). | |||
30.12.2010, 20:03:27 | | ||||
Aлександр Софронов | Ирина Дмитроченкова: Млечин в своих книжках пишет не то, что говорит в этой передаче. Это он писал не то, что сейчас говорит. И он не одинок.Ирина Дмитроченкова: Эта передача - тоже специальное действие, точно и четко срежиссированное. Не думаю.Что бы Сванидзе работал на советскую историю (а именно это и происходит) мне такое и представить сложно. | |||
30.12.2010, 20:22:25 | | ||||
Aлександр Софронов | ПРо Старовойтову (если кому то показалось, что предыдущая ссылка была поклепом: "- в 1988-1998 гг. Г. Старовойтова участвовала более чем в 40 научных симпозиумах, конференциях и семинарах, проводимых крупными научными центрами и международными организациями по вопросам права наций на самоопределение и защищала на них права армян Нагорного Карабаха на самоопределение вплоть до создания независимого государства; - за тот же период она прочла лекции более чем в 20 авторитетнейших университетах США, Великобритании, Канады и других стран по этнографии, этнопсихологии и межэтническим конфликтам, в которых регулярно приводила пример требования армян Нагорного Карабаха на самоопределение как наиболее неоспоримый случай; - в средствах массовой информации свыше 20 стран Г. Старовойтова опубликовала статьи и интервью, в которых обосновывала право армян Нагорного Карабаха на самоопределение вплоть до создания собственного государства;" http://forum.hayastan.com/index.php?showtopic=38852 Как называется подобная деятельность? "20 марта 1992 года газета "Азербайджан" поместила открытое письмо русских учителей города Баку, обращенное к Старовойтовой. Процитирую его: "Война идет на азербайджанской земле, пятый год льется кровь представителей всех народов. Развязана она мононациональной республикой, из которой постепенно были вытеснены все национальные меньшинства. А сейчас идет прямое уничтожение народов Азербайджана с подачи таких "ученых-политиков", как вы... Вы плачете о геноциде армянского народа. Кто же кого уничтожает ? Только за последний месяц уничтожено более 30 азербайджанских сел ( подчеркиваем — на азербайджанской территории). Трагедия Ходжалы останется в истории именно как геноцид азербайдажнского народа армянскими бандами и их правозащитниками: Боннэр, Балаяном, Нуйкиным и вами, госпожой Старовойтовой. Приезжайте и посмотрите своими глазами, кого вы оправдываете. Если конечно, в вас осталась еще капля русской крови". http://zhurnal.lib.ru/a/armen/pompeev.shtml Из А. Покровского: "В 20– м году 11-я революционная армия успела и прекратила резню даже при полном отсутствии революционных феллахов, а через 70 лет резня шлялась пьяной бабой по Сумгаиту и заглядывала с отвратительной ухмылкой в окна роддомов, школ, больниц, и только на третьи сутки туда послали курсантов военно– морского училища, которые там сразу же и совершенно озверели, а задолго до резни рабочие-армяне на сумгаитских заводах по госзаказу вытачивали ножи и пики. «Что мы делаем? « – спрашивали они, «А вам не все равно? – отвечали им в заводоуправлениях. – Работайте, вам за это деньги платят». И они работали, а потом увидели эти пики и ножи в руках нападающих" "- Они резали наших детей! Уши резали, нос, голову! Знаете, в Карабахе после землетрясения французы-спасатели нашли трубу, заваренную с двух сторон, разрезали ее, а там азербайджанские дети! Французы увидели это и сразу уехали, не стали им помогать." "В январе выстрелы загремят здесь снова. Многие к тому времени уже уедут - обороняющихся будет мало, а нападающих — много, и пойдет гулять по дворам-крепостям, визжа на одной высокой ноте, скверная гостья — резня. Резать будут спокойно и основательно, не забывая при этом насиловать." http://lib.ru/POKROWSKIJ/pokrowsk2.txt Вот за что ратовала в числе прочего Старовойтова. Вот за такие демократические ценности. | |||
30.12.2010, 21:15:35 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |