Природа Байкала | Омуль горячего копчения - это "песня" ))
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Омуль горячего копчения - это "песня" ))
Омуль горячего копчения - это "песня" ))

Омуль горячего копчения - это "песня" ))

автор:Евгений Петров
дата съемки:13 августа 2010

Рассказ "Саяно-Байкальский Круиз, июль-август 2010"
Просмотров: 1315
Рейтинг: 7 (15 голосов)



 ПредыдущаяСтраница 11 из 30: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 30 всеСледующая 
n_i_r_v_a_n_a

 Вячеслав Петухин: Евгения, я же объяснял... Могу совершенно прямо сказать: "порог стабильности" совершенно примитивистское и неработающее понятие.

Вообще-то это социологический термин. Вполне научный. А не "примитивистское и неработающее понятие". Вячеслав, у меня сложилось впечатление, что мне больше нечего делать на этой теме. Как социологу.

 Вячеслав Петухин: надо прожиточный уровень учитывать

Извините, а что это такое, прожиточный уровень?..
Если вы имеете в виду прожиточный минимум, то таки да, наш с американским сравнивать не стоит. Как и пособие по безработице. Несравнимы они.

 Вячеслав Петухин: Знаете сколько в США сейчас тех, кто не может выплатить кредиты? В том числе за жильё. Сколько домов отобрано за долги? Здесь пособие не спасёт.

А что, США безработные могут брать кредиты на квартиры? У нас и работающие-то далеко не все могут себе это позволить :-(

 Вячеслав Петухин: У Вас странный подход Евгения. Хотите решать архисложные вопросы ("что надо (можно) сделать нам, чтобы улучшить то, что имеем") и возражаете против хотя бы небольшого использования чёткой терминологии.

Это не подход, а шутка. Там же скобочка (улыбка) поставлена)). Хотя слово вектор мне еще со школьных лет не нравится)))
Самые мои нелюбимые темы из математики — про векторы))))
30.12.2010, 23:07:26 |
Вячеслав Петухин

 n_i_r_v_a_n_a: Вообще-то это социологический термин. Вполне научный. А не "примитивистское и неработающее понятие".

Если бы его использовали как термин (не только социологический, а и статистический и т.д.), то и речь другой была бы. Но речь идёт про конкретное значение децильного коэффициента. Про это я и говорил. Если уж Вы к словам придираетесь, поправлюсь: "утверждение о конкретном значении децильного коэффициента как порога стабильности совершенно примитивистское и неработающее".

Да, конечно, прожиточный минимум. Это описка.

 n_i_r_v_a_n_a: А что, США безработные могут брать кредиты на квартиры?

Евгения, а Вы не в курсе, что в США происходит? Сколько за последнее время людей потеряло работу? И сколько из них имеет кредиты? (Практически столько же — кредиты там у всех.) Ещё можете поинтересоваться, каков совокупный долг американских домохозяйств по отношению к их годовому доходу.
30.12.2010, 23:51:19 |
n_i_r_v_a_n_aДля полноты картины по истории Карабахского конфликта и в защиту Г. Старовойтовой.

Караба́хский конфли́кт — этнополитический конфликт[1] в Закавказье между азербайджанцами и армянами. Межобщинный конфликт, имеющий давние исторические и культурные корни, приобрёл новую остроту в годы советской «перестройки» (1987-1988)[2], а в 1991—1994 годах привёл к масштабным вооружённым действиям за контроль над Нагорным Карабахом и некоторыми прилегающими территориями.

Как писала Г. В. Старовойтова, «с точки зрения международного права этот конфликт является примером противоречий между двумя фундаментальными принципами: с одной стороны, права народа на самоопределение, а с другой стороны, принципа территориальной целостности, согласно которому возможно только мирное изменение границ по соглашению»

Территория современного Нагорного Карабаха во II в. до н. э. была присоединена к Великой Армении и в течение многих веков составляла часть провинции Арцах. В конце IV в. н. э. эта территория была включена Персией в состав её вассального государства — Кавказской Албании. С середины VII века до конца IX века — под арабским владычеством. В IX—XVI веках — часть армянского феодального княжества Хачен. В конце XVII — первой половине XVIII века Нагорный Карабах находится под властью союза армянских меликств Хамсы, входивших в состав Персии. Во второй половине XVIII века Нагорный Карабах с преобладающим армянским населением вошёл в основанное Панах Али-ханом Карабахское ханство, а в 1813 году в составе Карабахского ханства — в Российскую империю.
..........

В начале XX века Нагорный Карабах дважды (в 1905—1907 и 1918—1920 гг.) становился ареной кровопролитных армяно-азербайджанских столкновений.

Противостояние между азербайджанскими войсками и армянскими вооружёнными отрядами продолжалось в регионе вплоть до установления в Азербайджане советской власти. Вошедшие в Азербайджан в конце апреля 1920 года части 11-й Армии РККА во взаимодействии с азербайджанскими войсками заняли территорию Карабаха, Зангезура, Нахичевана. К середине июня 1920 года сопротивление армянских вооружённых отрядов в Карабахе с помощью советских войск было подавлено.

В течение 1920—1921 гг. вопрос о принадлежности Нагорного Карабаха решался согласно текущим внешнеполитическим целям советского руководства. 30 ноября 1920 годa Азревком своей декларацией признал Зангезур и Нахичевань частью Советской Армении и предоставил Нагорному Карабаху право на самоопределение. Решение карабахского вопроса в пользу Армении было подтверждено постановлением пленума Кавбюро ЦК РКП(б) от 3 июня 1921 года, однако окончательное решение было принято пленумом Кавбюро ЦК РКП(б), состоявшимся 5 июля того же года — включить Нагорный Карабах в состав Азербайджана, «предоставив ему широкую областную автономию»[4]. Существует мнение, что включение в состав советского Азербайджана региона, подавляющее большинство населения которого составляли армяне, мог быть обусловлен желанием большевистского руководства Советской России обеспечить политическое сближение с кемалистской Турцией. (Также есть мнение, что это решение Кавбюро было принято под давлением Сталина.)

В июле 1923 года районы Азербайджанской ССР с преимущественно армянским населением (Шушинский, Джебраильский и части Джеванширского и Зангезурского уездов) были объединены в автономное образование (Автономная область Нагорного Карабаха (АОНК), с 1937 года — Нагорно-Карабахская автономная область (НКАО))[4][5]. При этом, как отмечает Г. В. Старовойтова, административные границы НКАО не совпадали с этническими границами и в двух районах АзССР, граничивших с НКАО (Шаумяновском и Ханларском), этническим большинством являлись армяне.

В конце 1930-х гг. административно-территориальные изменения внутри Азербайджанской ССР привели к образованию так называемого Лачинского коридора, отделившего территорию НКАО от Армении[8].

Вопрос о передаче Нагорного Карабаха Армении время от времени поднимался армянским руководством, но не получал поддержки в центре[8][9]. В 1960-е годы социально-экономическая напряжённость в НКАО несколько раз перерастала в массовые беспорядки. В адрес руководства Азербайджанской ССР высказывались обвинения в экономической дискриминации НКАО, а также в попытках изменить демографическую структуру автономной области[8] (в 2002 году Гейдар Алиев подтвердил в одном из интервью, что, занимая пост первого секретаря ЦК КП Азербайджана (1969—1982), он проводил политику, направленную на изменение демографического баланса в регионе в пользу азербайджанцев.

До середины 1980-х годов требования изменения статуса НКАО редко становились достоянием широкой гласности, а любые действия в этом направлении немедленно подавлялись. Совсем другие возможности предоставила начатая М. Горбачёвым политика демократизации советской общественной жизни и ослабления политических ограничений. В 1987 — начале 1988 гг. в регионе усилилось недовольство армянского населения своим социально-экономическим положением. Руководство АзССР обвиняли в сохранении экономической отсталости региона, пренебрежении развитием прав, культуры и идентичности армянского меньшинства в Азербайджане, создании искусственных преград для культурных связей между Нагорным Карабахом и Арменией[3][11][4][12]. Уже в начале октября 1987 года на митингах в Ереване, посвящённых экологическим проблемам, прозвучали требования передачи НКАО Армянской ССР, которые повторялись в многочисленных обращениях, направлявшихся в адрес советского руководства.

31.12.2010, 00:00:56 |
n_i_r_v_a_n_a

 Вячеслав Петухин: Евгения, а Вы не в курсе, что в США происходит? Сколько за последнее время людей потеряло работу? И сколько из них имеет кредиты?

В курсе. Как и о том, что у нас тоже имеются такие люди(взявшие кредит и после этого потерывшие работу.
Но в США их больше, наверняка потому, что они больше уверены в своем будущем, в том, что государство им поможет тем же неслабым пособием.
31.12.2010, 00:10:01 |
Вячеслав ПетухинЕвгения, вот только, пожалуйста, не надо такие простыни цитировать. Тем более общие слова, которые абсолютно ничего не говорят о том, благо деятельность Старовойтовой или нет. Вы бы подсократили по крайней мере. По ссылкам все переходить умеют.

 n_i_r_v_a_n_a: Но в США их больше, наверняка потому, что они больше уверены в своем будущем, в том, что государство им поможет тем же неслабым пособием.

Нет, нет, Евгения, Вы всё-таки поинтересуйтесь. Тогда, наверное, поймёте, насколько смешные вещи Вы сейчас говорите. Вы слово "рейганомика" слышали? Вы вообще всерьёз про уверенность? Вы думаете, что безработные (те, которые набрали кредитов, когда ещё не были безработными) уверены в своём будущем? Или таки они глубоко ошиблись, когда в своё время были уверены в будущем?

Хотя зачем Вы вообще про США начали тему — совершенно непонятно. Надо мне себя сдерживать и не развивать её, но вот очень трудно это, когда такие нелепости говорят.
31.12.2010, 00:16:55 |
Вячеслав ПетухинВот ссылка: http://worldcrisis.ru/crisis/675504 Очень советую внимательно ознакомиться. С множеством цифр, графиков и т.п.

То, что Вы называете "уверенность в своем будущем" там названо "кутёж взаймы".
31.12.2010, 00:48:21 |
Ирина Дмитроченкова

 Вячеслав Петухин:  очень трудно это, когда такие нелепости


Ах, Вячеслав, это не совсем Евгения говорит — это та школа социологии вещает, которая у нас нынче признана. Я два года назад насовсем поругалась с подругой-социологиней из Анадыря (а вообще из Инты) нынче, она там в министерстве образования Чукотки на Абрамовича работает, в Москве в аспирантуре на социолога училась в годы перестройки, как раз в конце 80-х, начале 90-х. Потом они по городам и весям многострадального СНГ понесли Э Т О дальше. И транслируют эти консервы хором... Причем даже слова одинаковые звучат. Я про то и говорю — что для них время остановилось. Поэтому и кажется нелепицей, что К СЕГОДНЯШНЕМУ ДНЮ УЖЕ НЕ ЛЕПИТСЯ. Но их новым словам не обучили :).
Я просто с этой позицией до боли знакома. Мне с американцами говорить легче (:!!! Эмили поехала, помнится (она тогда была юристом-советологом) в Лондон в библиотеку, Маркса читать (инета не было) :).
Но Евгения — как я вижу, не только пересказывает, она — слава Богу — думает. Так выпьем же за успех нашего безнадежного предприятия :)!
С наступающим Новым годом!
http://www.elion.ee/docs/joulukaart/rus/ Еще новогоднее
31.12.2010, 01:01:22 |
Вячеслав Петухин

 Ирина Дмитроченкова: Ах, Вячеслав, это не совсем Евгения говорит

Конечно. Я вообще хотел бы пояснить и даже извиниться перед Евгенией за нравоучительно-пренебрежительный тон. Евгения, это ничуть не относится к Вам лично. Это только к тем идеям. Прошу простить — это чисто полемический азарт, он к Вам не имеет отношения. (А ссылку всё-таки прочтите — очень познавательно.)
31.12.2010, 01:11:24 |
Aлександр Софронов

 n_i_r_v_a_n_a: Уже в начале октября 1987 года на митингах в Ереване, посвящённых экологическим проблемам, прозвучали требования передачи НКАО Армянской ССР

Замечательные традиции у наших современных экологических движений. На современных нам экологических митингах экология также не на первом месте.

 Александр Рютин: Только 800 тысяч расстреляны по политической статье. Это из сведений защитников кровавого режима А.Сафронова.

Читая на днях про БАМ, наткнулся на любопытную цитату: "По дороге он успел рассказать о колхозе, где 65 человек, все больше люди преклонного возраста, пасут коров, сеют пшеницу и овес, выращивают картофель, капусту, морковку, содержат на звероферме голубых песцов и не только прокармливают сами себя, но еще и прибыль дают, 43 тысячи рублей. Не велика, но прибыль!"
Книга Леонида Шинкарева "Байкало-Амурская магистраль" 1975 года издания.

Речь в цитате идет о небольшом поселке — Кумора, что расположен в Верхнеангарской котловине.
Беседуя в прошлом году с местными жителями Куморы, они мне за пять минут рассказали, что ежемесячно у них в деревне один утопленик, а машина милиции из Н. Уояна, встретившаяся нам на дороге накануне, ехала доставать очередного...

И в качестве ответа на "800 000 расстрелянных" я могу сказать, что в нынешние времена те кому не удалось вписаться в строй и в жизнь — а это миллионы и миллионы, брошены, и им плевать, что можно ездить по куршавелям, они гибнут там где живут — их и ссылать не надо, как и нет необходимости расстреливать. Они сами вымрут.
Многие миллионы.
Раньше молодежь бежала из деревни — сейчас не бежит, ибо некуда и нигде, и никому она не нужна.

"Поселки – призраки. Их стали покидать в начае 90 х. годов. Издалека стройные приветливые ряды домов выглядят так маняще… Все сохранилось, все оставлено. Школа, магазин, клуб. В школе – в кабинетах физики, химии, литературы — наглядные пособия, приборы, лабораторная посуда, горшки с засохшими цветами. В магазине товаров, конечно, нет, но есть полки, кассовые аппараты и даже жалобная книга с записями, вот последняя: «…почему мне не дают выбрать тот кусок мяса, который мне хочется… 17 мая, 1996 года». В библиотеке – «сугробы» книг – русская классика, зарубежная… То же и в домах. Люди уезжали поспешно, оставляя вещи. В квартирах всяческая утварь: мебель, посуда, игрушки. Какая то одежда, иногда разбросаны письма. Почта, котельная, пекарня, теплицы – здесь так неплохо жилось! Вокруг глухая тайга, до ближайшего жилища несколько сотен км. В районном центре получше. Здесь люди живут, но все в тех же 90 х годах, здесь можно было увидеть на стенах объявления: « Меняю квартиру на билет на самолет». http://www.ganelin.ru/Galereya/Komm.htm

Те кто говорит: "Я стал жить лучше, я могу то, могу сё, могу эдакое"

Подумайте о тех, кто стал не мочь ничего.
Кто не имеет возможности выйти в Интернет и сказать КАК он СТАЛ жить.

Подумайте.

PS: "Вдалеке от больших городов,
Там где нет дорогих бутиков,
Там другие люди живут,
О которых совсем не поют.
Не снимают про них сериалов,
Ведь они не в формате каналов,
И не пишет про них интернет,
Их совсем вроде как бы и нет.
Они молоды, но не студенты,
Ни "О'кея" не знают, ни "Ленты",
В суши барах они не бывают,
И в соляриях не загорают.
У них нет дорогой гарнитуры,
Наплевать им на эмо культуру,
Не сидят "В Контактах", в онлайнах,
Они вкалывают на комбайнах.
..................................."

И. Растеряев


PS: Хотя думать о тех, кто не может или не имеет возможности себя найти в капиталистическом обществе принято только при угрозе решиться собственных благ. Это лживая советская мораль призывала помогать простым людям "потому что свои".
31.12.2010, 01:43:53 |
n_i_r_v_a_n_aЕще немного с Википедии о том, что говорила Старовойтова:

Протестные настроения подогревались армянскими националистическими организациями[13], а действия зарождающегося национального движения умело организовывались и направлялись. Как отмечает Г. В. Старовойтова, в Нагорном Карабахе это движение «изначально контролировалось элитой старого типа (партийными функционерами, руководителями предприятий и т. д.), в то время как в Армении появилось новое руководство, открыто оппозиционное местной номенклатуре и правящему коммунистическому режиму в целом»[3].

Советское государственное и партийное руководство, не желавшее создавать прецедент пересмотра существующего национально-территориального устройства, интерпретировало требования карабахских армян и общественности Армении как проявления национализма, противоречащие «интересам трудящихся Азербайджанской и Армянской ССР»[14]. Как отмечает Г. В. Старовойтова, советское руководство «совершенно обоснованно опасалось, что одобрение такого изменения может привести к неуправляемому развалу Советского государства. Вдобавок к этому, национально-демократическое движение Армении имело заметную антикоммунистическую окраску, что едва ли способствовало склонению Москвы к удовлетворению этих требований».

Вот еще интересная инфа об этом конфликте: http://forum.bakililar.az/index.php?showtopic=2296
Хотя во многом совпадает с википедией, но здесь есть еще и оценки интересные.
Например вот это: 19 июня 1991 года состоялось расширенное заседание исполкома облсовета, на котором были разработаны меры по стабилизации политической и экономической ситуации в области. ........
...В результате состоявшихся в Баку переговоров удалось установить временный мир.

24 июня делегация НКАО вылетела в Москву для встречи с руководством страны с целью рассмотрения вопроса восстановления функций областных органов власти и возможного диалога с азербайджанской стороной о мирном урегулировании карабахского конфликта. 29 июня делегацию принял вице-президент СССР Г. Янаев, который одобрил ее инициативу и обещал оказать содействие диалогу и мирному решению карабахской проблемы. Попытки делегации встретиться с президентом СССР М.Горбачевым успеха не имели. В тот же день представители НКАО были приняты председателем Верховного Совета СССР А.Лукьяновым, который высказался за необходимость восстановления областного Совета народных депутатов и обещал направить в Нагорный Карабах делегацию Верховного Совета для изучения положения. Состоялись также встречи с министром обороны СССР Д.Язовым, министром внутренних дел Б.Пуго, заместителем генерального прокурора СССР Трубиным, бывшим министром иностранных дел СССР Э.Шеварднадзе. Однако эти встречи не дали практических результатов.

Азербайджанское руководство продолжало политику депортации армянского населения, выдавая ее за добровольное переселение. Эта акция сопровождалась применением грубой силы и оружия, убийствами и нанесением увечий, грабежом и разбоем.

В общем, я считаю, что за годы советской власти она (власть) имела возможность разрешить этот конфликт без жертв. Но ничего для этого не сделала и даже более того, способствовала углублению конфликта. Власть, а не Старовойтова, Боннэр и Сахаров.
Сегодня, кгда там (в НКАО) нет ни советской власти, ни азербайджанской, область уверенно развивается и продолжается двигаться по пути самоопределения. Имеет право в общем. В принципе, чем она хуже Южной Осетии или Абзазии например? Ничем. Пройдет еще какое-то время и ее начнут признавать на международном уровне, я думаю..

вот еще интересные цитаты: http://www.sumgait.info/index.htm

И главное, статья самой Старовойтовой по Нагорному Карабаху.

Не то, что кто-то говорит о Старовойтовой, что она-де что-то где-то говорила. А то, что она сама сказала в своей статье:
Я считаю, что в случае Нагорного Карабаха право народов на самоопределение должно иметь приоритет по сравнению с принципом территориальной целостности государства. Имеется, однако, отдаленная возможность примирить эти два принципа. Это может случиться, если как Нагорный Карабах, так и Азербайджан добровольно примут решение о предоставлении Нагорному Карабаху всесторонней территориальной автономии в пределах Азербайджана. (Представляется, что было бы полезным обратиться к хорошо известному примеру автономии Аландских островов в Финляндии.) Такое решение потребовало бы готовности к уступкам и компромиссам от обеих сторон, включенных в конфликт. До сих пор наиболее продвинутым азербайджанским предложением было предоставление нагорно-карабахским армянам "культурной автономии" – идея вряд ли имеющая смысл для населения самопровозглашенной республики. Еще большее значение имел бы отказ Нагорного Карабаха от своих требований о государственности, но такое изменение его позиции могло бы произойти только при предоставлении твердых международных гарантий этой автономной территории, которая является предметом переговоров. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Starovoit/_04.php
31.12.2010, 01:53:41 |
Aлександр Софронов

 Ведерникова Женя: На молодежь вообще любят собак вешать. А зависит все от воспитания, от семьи. 12-15летние алкоголики? Значит родителям 30-40 итого: 80-70го годов рождения и ранее.

Все верно.
И создавали эти родители свои семьи, т.е. становились социально определяющей частью общества в 90-х годах, кода они стали нафиг никому не нужны.
Когда элита — учителя, профессора, военные и прочие уступили место элиты проституткам и фарцовщикам...

А когда они родились — это здесь вообще практически ничего не решает.
Если только то, что человек узнает, что он, его родители и родные, и ценности на которых его воспитывали — "демаграфический тупик", оно видимо должно было вдохнуть в него созидательные силы.
Как пропаганда национализма на Кавказе в 80-е должна была привести к миру и благополучию в регионе.
31.12.2010, 01:56:44 |
Aлександр Софронов

 n_i_r_v_a_n_a: Я считаю, что в случае Нагорного Карабаха право народов на самоопределение должно иметь приоритет по сравнению с принципом территориальной целостности государства.

Это НАЦИЗМ!!!!

Но не переживайте, идеи бродят, скоро и республика Саха, и Бурятия, и Татарстан захотят самоопределится.
Нашлась бы еще одна Старовойтова.
Которая расскажет о злобных завоевателях-русских, которые пришли на чужую землю и которых надо притеснять.
31.12.2010, 01:57:14 |
n_i_r_v_a_n_a

 Aлександр Софронов: Это НАЦИЗМ!!!!

??? Южная Осетия 2008 — тоже нацизм?
31.12.2010, 02:00:21 |
Aлександр Софронов" 19 января 1992 года в Южной Осетии прошёл референдум по двум вопросам:

* согласны ли вы, чтобы Республика Южная Осетия была независимой?
* согласны ли вы с решением Верховного Совета независимой Республики Южная Осетия от 20 сентября 1991 года о воссоединении с Россией?
* Более 98 % ответили „да“ на оба вопроса.[32]

В феврале 1992 года начались артиллерийские обстрелы Цхинвала грузинской артиллерией и бронетехникой."

Разбирать ситуацию современной Ю. Осетии с позиции 80-х годов — тупость.

Говорить армянам (как и азербайджанцам) о праве народного (национального) самоопределения абсолютно не равно попыткам СОВРЕМЕННОЙ ЮО вырваться из-под влияния Грузии и сблизится с Россией.
Фактически это процесс противоположный 80-м годам, хотя во многом также определяющийся национализмом.
31.12.2010, 02:07:26 |
n_i_r_v_a_n_a

 Вячеслав Петухин: Евгения, вот только, пожалуйста, не надо такие простыни цитировать

Хорошо, постараюсь сокращать.

 Вячеслав Петухин: Нет, нет, Евгения, Вы всё-таки поинтересуйтесь. Тогда, наверное, поймёте, насколько смешные вещи Вы сейчас говорите. Вы слово "рейганомика" слышали? Вы вообще всерьёз про уверенность?

Про рейганомику помню. Хотя уже тогда, когда наши СМИ вещали о ней, идеологичесая лапша с моих ушей осыпалась и я воспринимала все это в меру своей "испорченности")) Поэтому ничего утешительного для вас не смогу сказать.. :-)
Я бываю еще на других форумах и часто вижу дискуссии, в которых мои соотечественники пытаются "хоронить США", муссируют кризисные темы и т.д.
Я отношусь к ним с долей иронии и обычно не ступаю в беседу. Т.к. имею информацию, полученную как от от весьма близких, так и не очень, информантов. От коллег, студентов, родственнницы, побывавших в США в последние годы. От русских, живущих там сейчас, с которыми я общаюсь в инете. Так же (повторюсь), от тьюторов, работающих сейчас в Иркутске. Если эти тьюторы рассказывают о их безработных, получающих 1600 долларов в месяц (цифра запомнилась точно), и не желающих работать, я им верю. Я бы и сама наверно за такие деньги с удовольствием отдохнула от трудов тяжких)))) Только ведь не дедут! :-)
Поэтому давайте действительно, закроем тему США на этой ветке. А то и так уже раздули ее дальше некуда.
Хотелось бы вернуться к демократии. К нашей демократии, или что у нас там?.. И попытаться в споре найти истину.
К стати, 2 часа назад закончилась передача "Суд истории" по 5 каналу.
Ведущие — С. Кургинян и Н. Сванидзе. Они сегодня говорили как раз на эту тему, которую мы тут обсуждаем. Пытались судить историю страны за последние 20 лет. Дискуссия была жаркая и интересная. И в конце Кургинян сказал замечательные слова о том, что только в споре мы сможем найти правильные пути.. как-то так..
Вот здесь можно послушать: http://rutube.ru/tracks/3928950.html
31.12.2010, 02:26:18 |
Aлександр Софронов

 n_i_r_v_a_n_a: К стати, 2 часа назад закончилась передача "Суд истории" по 5 каналу.
Ведущие - С. Кургинян и Н. Сванидзе. Они сегодня говорили как раз на эту тему, которую мы тут обсуждаем. Пытались судить историю страны за последние 20 лет.

Вроде ведущей сегодня была Н. Стрижак, а говорили они о передаче, и о факте, что в телефоном и интернет голосовании побеждают идеи советского прошлого.
А Онотоле сказал замечательную вещь, что мы обречены вернутся к социализму :-)
Не глупый человек все таки!
31.12.2010, 02:47:19 |
n_i_r_v_a_n_a

 Aлександр Софронов:  " 19 января 1992 года в Южной Осетии прошёл референдум по двум вопросам:

10 декабря 1991 года В НКАО тоже проходил референдум. 99% были за независимость. И хотя он, как и осетинский не был признан даже Россией, все-таки это было волеизъявление народа.
Так что "Разбирать ситуацию современной Ю. Осетии с позиции 80-х годов — Не большая тупость, чем разбирать позицию Нагорного карабаха.
Но я не обижаюсь на ваш выпад. Пусть он останется на вашей совести и на усмотрение модераторов.
31.12.2010, 03:08:53 |
n_i_r_v_a_n_a

 Aлександр Софронов: А Онотоле сказал замечательную вещь, что мы обречены вернутся к социализму :-)

Нас уже туда почти вернул наш замечательный дуумвират. А вы не заметили?)) Так что Онотоле припоздал с заявлением))
31.12.2010, 03:10:52 |
Ирина Дмитроченкова[cite;n_i_r_v_a_n_a]   почти вернул наш замечательный дуумвират.cite]
:))))))) Ну, тогда я — Пеле :)! ВВП ясно сказал: "Пересмотра итогов приватизации не будет!"
Это мимикрия — про день Победы и Кобзона с песнями...
31.12.2010, 03:18:27 |
n_i_r_v_a_n_aВот ведь еще странное явление. Многие помнят начало 90-х, когда, после развала Союза, начались сильные центробежные явления в бывших республиках. Примеры референдумов имеют абсолютную аналогию. Ю. Осетия стремилась отделиться от Грузии, Нагорный Карабах — от Азейрбайджана.
При чем, если Осетины якобы хотели присоединиться к России (другой этнос), то армяне хотели воссоединиться со своим же этносом. При чем не надо забывать, что Нагорный Карабах никогда не входил в состав независимой Азербайджанской Республики, т.е. он отделился до ее образования.
И вот в такой ситуации мы видим однозначную поддержку самоопределения одного этноса и полное отрицание права на самоопределение другого. Извините, но тут уже попахивает каким-то великодержавным или "избирательным" шовинизмом. Почему так происходит?
Объясните кто-нибудь, пожалуйста. Может я чего-то не понимаю?..
31.12.2010, 03:23:16 |
 ПредыдущаяСтраница 11 из 30: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 30 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную