Природа Байкала | Западный вариант спуска с БАМа на Эхе-Гол

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:21 августа 2010
дата публикации:20 сентября 2010

Ирина ДмитроченковаОшибка. В описании перевала это фото почему-то обозначено как Западный вариант спуска с БАМа на Толту. Слава, Вы уж исправьте — а то непонятно, как это сделать
09.10.2010, 05:46:16 |
Ирина ДмитроченковаЧто я хочу сказать-то: в рубрике Перевалы — про БАМ нижняя фотография (вот эта) подписана как "Западный вариант спуска на Толту". Но БАМ — понятное дело! :) — соединяет Бугатай с Эхе-Голом. Поэтому это либо нужно подписать там как "Спуск с БАМа на Эхе-Гол", либо переместить фото в описание перевала Солнечного (хотя мне кажется, это все ж таки БАМ :)!). ЗДЕСЬ НАПИШИТЕ ТЕКСТ ССЫЛКИЗДЕСЬ НАПИШИТЕ ТЕКСТ ССЫЛКИ
11.10.2010, 15:59:53 |
Вячеслав ПетухинДа, Ирина, спасибо за поправку. Я и первый Ваш комментарий прочитал, но как-то забыл исправить среди прочих дел. Сейчас исправил.
11.10.2010, 16:23:01 |
Ирина ДмитроченковаСпасибо, Вячеслав. Я не зануда, просто для меня это место значимо.