Природа Байкала | Детский сад
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Детский сад
Детский сад

Детский сад

автор:Дмитрий Андронов
дата съемки:июль 1910
дата публикации:3 октября 2010
Просмотров: 9739
Рейтинг: 2 (2 голоса)



 ПредыдущаяСтраница 4 из 5: 1 2 3 4 5 всеСледующая 
Вячеслав Петухин

 n_i_r_v_a_n_a: Остальные ваши гневные слова оставляю без ответа.

Евгения, настоятельно прошу прислушаться к тому, что я говорю. Извиняюсь, что перехожу "на личность", но как модератор боюсь, что если сейчас не начать вмешиваться, потом будет ещё хуже. Вы в очередной раз, начав спорить, утрачиваете объективный взгляд. И приписываете Вашим оппонентам то, что к Вам самим относится в гораздо большей степени.
07.10.2010, 13:39:50 |
Александр Мамонтов

 n_i_r_v_a_n_a: ....http://news.babr.ru/?IDE=28806
почему люди (не прихожане) отравились? ...


1. Бабр давно известен своим пристрастием к Православию — и что, верить им во всем? Они же не несут ответственности за публикации отдельных авторов.
2. Перед тем как рубить иордань, брать воду для освящения, воду проверяли на наличие потогенной микрофлоры. Там ничего опасного не нашли городские службы. Не факт, что в воду не попадают патогены совсем — кругом город. Факт в другом. Прихожане пьют эту воду постоянно и если там встречаются патогены, то происходит иммунизация людей, делая их устойчивыми и к более концентрированным дозам, составу микрофлоры. Те же кто ходят туда раз в год этой иммунизации не имели — вот и результат. Это мое личное мнение почему так произошло. А почему вдруг это так ярко проявилось, то вероятно сказалось и принудительное увеличение протока источника, когда туда могли попасть в больших дозах патогены и то, что многие люди не дожидаясь окончания службы и не желая брать воду в храме брали ее из иордани, прорубленной в озерце. Сейчас об этом поздно спорить. Испорчен источник, возможно навсегда.
Здесь лично мне как то больше бросается в глаза постановление Путина от 13 января, предшествовавшее заражению — как предостережение людей от запуска БЦБК да и вообще более внимательного отношение к окружающей среде, но это уже мое личное ИМХО.
По поводу гибели Романа. Господь свидетель, Ему и судить. У отца Дионисия осталась семья, маленький ребенок. Думаете им легче?
07.10.2010, 13:45:51 |
Сергей ЗубковСлава, в попытке сохранить нейтралитет ты полностью скатился на сторону А. ИзМонголии, который в этом плане ничем не лучше нас с Женей — он просто представляет противоположную сторону и вполне себе имеет мнение о вопросах религии и церкви :)
07.10.2010, 18:43:42
Вячеслав ПетухинСергей, причём здесь нейтралитет? Почему, собственно, я должен занимать какую-то среднюю позицию? Да, я считаю, что Александр прав, а Евгения — нет.
Вопрос-то не в том, кто прав, а кто — нет. Вопрос в том, чтобы корректно вести дискуссию, стараться понимать оппонентов, не приписывать им грехов, которые они не совершали.
У тебя есть претензии к Александру? Я не вижу. Или ты тоже считаешь, что он к кому-то нетерпим? К кому???
У тебя есть претензии к его методам ведения спора?
Твою реплику

никак серьёзной претензией назвать не могу. Наоборот, ты прекрасно понимаешь, что твоя реплика — троллинг, и уж если к кому предъявлять претензии в данном эпизоде, то к тебе.
07.10.2010, 19:27:41 |
n_i_r_v_a_n_a

 Вячеслав Петухин:  твоя реплика - троллинг,

А это что? И снова "чукчи" начали судачить про "эфиопов" на тему о "жизни в пустыне". Не троллинг? Тогда объясните, пожалуйста глупой чукче, кому и о чем здесь можно судачить? Что бы чукча знала и не лезла куда не надо. (Смайл).
С самого начала ветки я пыталась не напрягать обстановку, но все равно стала "главным нарушителем". Что поделать, инакомыслящей я наверно быть не перестану. А вот заткнуться могу. Я действительно человек далекий от религии. И понимаю, что мое личное мнение здесь никого не интересует. Поэтому я, Вячеслав, сейчас обещаю вам, как хозяину сайта, вернее, клянусь, что вы больше не увидите здесь ни одного моего слова на околорелигиозные темы.
Большая просьба моим оппонентам: не задавайте мне пожалуста вопросов, т.к. ответить на них я не смогу.
07.10.2010, 20:06:59 |
Вячеслав ПетухинПо поводу "троллинга". Я это слово использую в смысле "провакация", текст, который не несёт содержательного смысла, а только способен вызвать протест и повлечь за собой ненужные споры.

Евгения, смысл у фразы про "чукчей" вполне был. В чём некорректность того, чтобы напомнить участникам их же недавнюю позицию?
Во фразе же "Все это софистика и renyxa" содержательного смысла никакого нет. Конструктивных контраргументов на неё не приведёшь при всём желании. :-) Вот, кстати, пример троллинга по нашей теме с lurkmore: "В сообществе атеистов молвить, что 90 % россиян считают себя православными, а значит, надо ввести обязательное преподавание православной культуры в школах для оставшихся 10 %". Вы не находите, что это примерно то же самое, что убеждать православного в том, что РПЦ — проворовавшаяся, зарвавшаяся организация? Или примерно то же самое, что говорить православному, поясняющему принципы православия, "Это всё софистика и чепуха"?

Неужели непонятно, что ни к чему конструктивному такие высказывания привести не могут?
07.10.2010, 20:27:03 |
Сергей ЗубковДа, Слава, ты прав, никакой конструктивности у меня и в мыслях не было с той фразой. Как и не было желания понять философские потуги Александра. У нас с ним разные плоскости мышления.

Но вот вы просто пытаетесь одну из сторон заткнуть — я против этого! Раз уж высказываться, то всем — и правым, и неправым — с равной возможностью. Неправым надо объяснять, в чем они не правы, указание на их некомпетентность — не аргумент (я согласен, что некомпетентен, но мне нужно что-то более конкретное). В теме про горы попытки объяснить как раз были. Здесь — не вижу.

Итак, объясните мне, почему я не могу считать:

а) РПЦ — большой наполовину политической, наполовину коммерческой организацией, интересы которой во все времена истории выходили и выходят далеко за рамки религии — и часто сводятся ко вполне обыденному: власти и деньгам.

б) то же, о чем говорила Евгения: в мире было бы больше мира, если бы все свою веру держали при себе и не лезли с ней к мыслящим инако. Мне плевать, что в православии этого, типа, по определению не может быть. Это аргумент для верующих, не для меня. У меня набор аксиом другой. Не лезьте ко мне, я не буду лезть к вам.

Я уверен, что в таких темах никто не сможет переубедить меня. Просто потому, что это у меня "вера" такая (типа атеизма), мне не нужно каких-то объективных оснований, чтобы в это верить. Просто позвольте мне иметь свое — такое — мнение, и я больше не буду его вам озвучивать.
08.10.2010, 04:37:10
Сергей ЗубковДа, я прекрасно понимаю, что это мое высказанное мнение оскорбляет чьи-то религиозные чувства. Извините, коли так... Как уж есть. Поверьте, я не с целью обидеть, задеть, уколоть сказал это! Пожалуйста, в ответ — думайте обо мне плохо, назовите меня каким-нибудь прекрасным нецензурным словом, проведите какую-нибудь язвительную аналогию из Библии, прекратите со мной все контакты, в конце концов. И обязательно выскажите свое противоположное мнение — это естественно, это я пойму.
08.10.2010, 04:52:13
Сергей ЗубковА, и еще. Мы же с Женей все это начали, не спорю, высказавшись негативно о РПЦ. За себя, во всяком случае, мне стыдно, не удержался, было бы конечно лучше мне с самого начала промолчать. То, как мы думаем — это не то, как мы поступаем в реальности, к сожалению.
08.10.2010, 05:03:11
Вячеслав Петухин Сергей, я тоже был против какого-либо "затыкания". Вот только иначе не получается. Опыт прошлого года определённо говорит, что если такие обсуждения не пресекать, то получается совсем плохо.

А насчёт "заткнуть" одну из сторон — нет, неверно. Я "затыкать" буду с той же последовательностью любую другую сторону, если она начнёт здесь обвинять какую-то часть общества. Или будет докапываться к отдельным участникам форума.
Можешь считать — совершенно никто не против. Точно так же, как любой может считать альпинистов, идущих к Эвересту, аморальными и преследующими свои эгоистичные интересы. Считать — пожалуйста. Вот не надо об этом трубить на страницах сайта (об альпинистах это ещё куда ни шло — это вопрос тематики сайта, а вот о прочем — совершенно не стоит.) И ещё не стоит делать из отдельных фактов далеко идущие выводы. Например, из (гипотетического) факта гибели в автокатастрофе профессора какого-то ВУЗа вместе со своим учеником, оказавшихся пьяными, обвинять этого профессора во всех грехах и заодно вообще всю российскую науку. Понятно, о чём я? Согласен, что не стоит такое делать? Понятно, как такие разговоры воспринимаются со стороны верующих?

Сергей, ты путаешь две разные вещи. Верующие не должны "лезть со своей верой" к другим, навязывая им свои религиозные взгляды. Но разве сейчас кто-то этим занимался? Ничего подобного! Речь совершенно о другом. Речь о том, что верующий не может проходить мимо нарушений морали, которые он видит в жизни и которые вступают в противоречие с его верой. И вот здесь я как раз не согласен, с тем, что если проходить мимо, то "в мире было бы больше мира". В русских традициях самому обществу поддерживать мораль и закон и оддёргивать хама и подлеца. И я вполне солидарен с уходящим поколением, когда оно возмущается не только упадком нравов, но и тем, что остальные люди с этим упадком мирятся и "проходят мимо". (Вот, кстати, это аргумент против буддизма и иже с ним в пользу православия. Не на пользу российскому обществу идёт распространение таких идей и такой модели поведения. Но это — к слову. Убедительно прошу на эту тему не дискутировать.)

Странная просьба... Разве кто-то запрещает??? Я прекрасно знаю позицию Евгения, Евгении (про тебя не пишу, ты её так явно не декларировал). Я что, им запрещал её иметь? Я прекрасно понимаю, что переубедить их не удастся. Я же никак не препятствую им из-за этого общаться на сайте. Я прошу только не пытаться навязывать эту позицию другим и не кричать о ней постоянно на страницах сайта. И если я и применяю какие-то санкции, то только за это, а вовсе не за само мнение.

P.S. Сергей, ты мои письма получал? Учти, пожалуйста, один момент — я всем этим занимаюсь, не потому, что мне хочется, а потому, что приходится. Знаешь, сколько это времени отнимает? И знаешь, сколько у меня сейчас свободного времени?
08.10.2010, 09:05:48 |
n_i_r_v_a_n_a

 Вячеслав Петухин:    А насчёт "заткнуть" одну из сторон - нет, неверно. Я "затыкать" буду с той же последовательностью любую другую сторону, если она начнёт здесь обвинять какую-то часть общества. Или будет докапываться к отдельным участникам форума.  


 Aleksandr Iz Mongolia:  Вы как то говорили что когда то ходили в православный храм, а теперь вам больше нравится буддизм. Так и пишите о буддизме, об этой вере, хорошее или плохое, сами решайте. Нечего лезть в чужой огород, да еще и пакостить там. Это я хотел сказать, говоря, что мы поняли друг друга. Только по хорошему вы видимо ничего не понимаете.



 Вячеслав Петухин:    Речь о том, что верующий не может проходить мимо нарушений морали, которые он видит в жизни и которые вступают в противоречие с его верой. И вот здесь я как раз не согласен, с тем, что если проходить мимо, то "в мире было бы больше мира". В русских традициях самому обществу поддерживать мораль и закон и оддёргивать хама и подлеца.


Вопрос:
Как понимать слова Иисуса "если тебя ударят по левой щеке- подставь правую " и что "всякая земная власть — от Бога" (Антихриста — тоже?).
Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
Слова Иисуса Христа «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) в образной форме выражают заповедь: на зло отвечать не злом, а добром. Суд же и наказание над сделавшим зло должно предоставить Господу. В основе этой заповеди находится непреложная вера во всеведение и всесилие Божие. Один Господь знает меру то, что надо нам претерпеть. «Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц» (Лк. 12: 6 – 7). Если мы исполняем эту заповедь, то умножаем в мире добро. «Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей» (1 Пет. 2: 15).

Достижима ли эта заповедь? Да. Прежде всего Сам Спаситель дал нам величайший образец исполнения ее. Своим искупительным подвигом. «Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Пет.2: 21 – 24). Многие последователи Христа стремились исполнить данную заповеь и побеждали зло. Благоверные князья Борис и Глеб, когда брат их Святополк начал против них борьбу, имели свои дружины и могли ценой кровопролития попытаться взять вверх над ним. Но, как истинные ученики Христовы, они пошли путем жертвенного смирения и стали святыми, а зло вскоре пало. Нельзя думать, что исполнение этой заповеди всегда сопряжено с пролитием крови. Дня не проходит, чтобы от нас не потребовалось явить себя истинными учениками Спасителя и на малые или большие неприятности, причиняемые нам, ответить незлобием и любовью. Как часто обнаруживается наша духовная немощь!

08.10.2010, 10:21:25 |
Александр Тагильцев

 n_i_r_v_a_n_a: Вопрос:
Как понимать слова Иисуса "если тебя ударят

Евгения, а все эти приведенные цитаты к чему?
08.10.2010, 11:36:49 |
Вячеслав ПетухинДа, Евгения, это совсем не простые вещи. Об этом полезно думать, рассуждать и слушать, что говорят умные люди и как это трактует церковь.

Вот, как мне кажется, здесь у многих явно путаница с этими понятиями.
Предположим мы увидим на улице злого человека, который, скажем, бьёт кого-то. Или просто материт. Мы (по христианским нормам) не должны отвечать злом на зло и материть его в ответ. Ничего хорошего из этого не получится. Мы должны возлюбить этого человека, пожелать, чтобы он стал лучше и чтобы зло ушло из него. Но вовсе не проходить мимо этого "веря в себе". Вы понимаете разницу? Пройти мимо — нельзя! Так или иначе указать человеку, что в нём — зло — надо. Но без ответного зла.

Примерно то же самое, если мы увидели на улице пьяных профессора с его учеником. Здесь подключается ещё одна заповедь — "не судите и не судимы будите". Трудно судить, насколько виноват профессор в том, что он оказался в некрасивом положении. И тем более не стоит держать зло на него за это. Но и не замечать этого (если он ведёт себя недостойно) нельзя.

Или если Вы пришли в "чужой монастырь", то поучать, как надо себя вести, не следует.

Надеюсь, что и Вы Евгения эти нормы поведения поддерживаете, хоть Вы и противница христианства. Но это же не только христианские нормы.

Так вот, если у Вас получится отбросить свою предвзятость и быть объективной, Вы увидите, что Александр последовательно объясняет поведение именно в соответствии с этими нормами, и сам нигде в своих репликах им не противоречит, а Вы их как раз нарушаете.

А если Вы намекаете, что Саша "докапывался" до Вас, а я на это не прореагировал, то и с этим не могу согласиться. Саша терпиливо объяснял свою позицию (даже не столько свою, сколько позицию православия). И просил Вас не обвинять огульно РПЦ. Вы же продолжали свою линию и Саша, да, не совсем вежливо Вам ответил. А что ещё остаётся человеку, которого не понимают, как ответить прямо, невзирая на личности? Я сам так не поступлю и другим не советую, но как-то вмешиваться здесь не вижу смысла.
08.10.2010, 11:38:15 |
n_i_r_v_a_n_ahttp://www.pravoslavie.ru/answers/6187.htm
08.10.2010, 11:38:26 |
Александр Мамонтов Наверное к счастью :) Спасибо Сергей, я и сам не ангел, если чем обидел лично, приношу свои извинения.
08.10.2010, 11:39:34 |
Вячеслав Петухин

 Александр Тагильцев
n_i_r_v_a_n_a: Вопрос:
Как понимать слова Иисуса "если тебя ударят
Евгения, а все эти приведенные цитаты к чему?


Да понятно к чему.
Евгения считает, что позиция Александра противоречит этим цитатам. На самом же деле всё наоборот. Непросто разобраться, особенно при уже сформировавшемся взгляде на ситуацию и невозможности преодолеть свою предвзятость.
08.10.2010, 11:40:35 |
n_i_r_v_a_n_a

 Вячеслав Петухин:  Или если Вы пришли в "чужой монастырь", то поучать, как надо себя вести, не следует.

Какое точное слово! Вячеслав, я уже поняла, что здесь "монастырь". И поэтому поклялась вам, что больше ни слова не напишу на околорелигиозные темы.

 Вячеслав Петухин:  Предположим мы увидим на улицы злого человека, который, скажем, бьёт кого-то. Или просто материт. Мы (по христианским нормам) не должны отвечать злом на зло и материть его в ответ. Ничего хорошего из этого не получится. Мы должны возлюбить этого человека, пожелать, чтобы он стал лучше и чтобы зло ушло из него. Но вовсе не проходить мимо этого "веря в себе". Вы понимаете разницу? Пройти мимо - нельзя!.


Слава, прочтите мое обращение к ребятам еще раз:

 n_i_r_v_a_n_a: Ребята, завязывайте эту дискуссию пожалуйста, а? Не хочется, чтобы вы все переругались и кто-то оказался в "бане"))) Поверьте, что в мире было бы больше спокойствия, если бы люди умели лишни раз не демонстрировать свои религиозные предпочтения. Это интимное дело каждого. Вот например, один человек сильно любит Бога. И постоянно об этом говорит. А я, например, сильно люблю соседа. И что, мне об этом тоже всем сообщать? Любите спокойно своих Богов, внутри себя. И не любите тоже :-))


Никто из них ни кого не бил и даже не материл. Ни какого намека на насилие не было. (Смайл) Я сказала только то, что сказала. Но вы с Александром умудрились выстроить изумительную умозрительную цепочку от моего обращения к ребятам. Извините, но это уже ваши "тараканы в голове" а не мои. (Смайл) Если на то пошло, то я-то уж точно не буду подставлять вторую щеку, если что. (Смайл) На этом бы хотелось поставить окончательную точку.
Я же пообещала вам молчать. Но вынуждена отвечать на ваши посты. Пожалуйста, не приставайте ко мне больше ни с какими разъяснениями на эти темы. Давайте помолчим вместе, и море эмоций успокоится.
08.10.2010, 12:52:34 |
Вячеслав ПетухинЕвгения, про "монастырь" — это не про сайт, а про церковь. Не стоит судить хорош или плох тот или иной представитель церкви по совершенно косвенным признакам, не будучи знакомым с конкретной ситуацией. Не стоит судить об устройстве церкви (насколько там разумное руководство и т.п.), если Вы с этим устройствои очень мало знакомы. И даже так: не стоит критиковать РПЦ, если Вы плохо знаете её устройство — не знаете её изнутри. Что Вы ("Вы" — обобщённо, не конкретно к Вам) знаете? Что написали отдельные СМИ, что говорили отдельные представители церкви. Не нравится какая-то позиция церкви — пожалуйста, спорьте, критикуйте. Но "критиковать церковь" (а именно так изначально ставился вопрос), плохо представляя её устройство — неразумно. Вот критиковать позицию государства (или его отдельных деятелей) по отношению к церкви — вот это пожалуйста.
Вот такое моё мнение. Если кто-то допускает для себя критику церкви даже только по косвенным признакам, не зная её детально — ну что же, может у человека быть и такая позиция. У нас свобода слова. :-) Пожалуйста, критикуйте. Но только не здесь — сайт для этого не предназначен.

 n_i_r_v_a_n_a: На этом бы хотелось поставить окончательную точку.
Я же пообещала вам молчать. Но вынуждена отвечать на ваши посты.

Это почему Вы вынуждены? Вам кажется, что я неправ и Вы не можете с этим смириться? Ну и что делать? :-) Так и будем бесконечно переписываться?

Мне же приходится отвечать, потому что Вы совершенно неправильно толкуете мои слова. (Причём я вовсе не пытаюсь переубедить Вас, я просто указываю, какие мои и сашины слова Вы неправильно поняли.) К сожалению, Евгения, Вы так и не можете понять, о чём говорил Саша и о чём я сейчас говорю. Давайте ещё раз попробую.

 n_i_r_v_a_n_a: Ребята, завязывайте эту дискуссию пожалуйста, а? Не хочется, чтобы вы все переругались и кто-то оказался в "бане")))

Вот против этого никто не возражал. Да вот только Вы сами не можете последовать своему призыву.

А возражения были по поводу того, что Вы призывали "верить в себе". Если Вам до сих пор непонятно, почему для православного это невозможно — ну что же, давайте так и разойдёмся. Но только не надо нашим с Сашей словам придавать какой-то другой смысл — мол мы возражали против Вашего призыва к миру.

 n_i_r_v_a_n_a: Никто из них ни кого не бил и даже не материл. (Смайл) Я сказала только то, что сказала. Ни какого намека на насилие не было.

Евгения, ну зачем же Вы опять совсем не о том? Ну это же Вы привели пример с "если тебя ударят по левой щеке- подставь правую". Вот я и объяснил просто, как совмещается этот принцип с принципом невозможности "веры в себе" и как православный должен реагировать на зло.

 n_i_r_v_a_n_a: Но вы с Александром умудрились выстроить изумительную умозрительную цепочку от моего обращения к ребятам.

Евгения, ну не понимаете Вы Сашины объяснения, не понимаете Вы мои объяснения. Ну пусть будет так. Но не надо нам приписывать мотивов, будто мы хотели не объяснить, а "выстроить изумительную умозрительную цепочку".

 n_i_r_v_a_n_a: Пожалуйста, не приставайте ко мне больше ни с какими разъяснениями на эти темы.

Вот уж, извините, не могу это сделать. Если Вы всем посетителям сайта указываете на мои мотивы (которые якобы у меня были) и неверно толкуете мои слова — молчать я не могу.
08.10.2010, 13:29:04 |
Aлександр Софронов

 n_i_r_v_a_n_a: Говрят церковь его "прихватизировала"))

В здании на улице Дзержинского занимаются начальные классы городского лицея номер 3. Это почти 300 учеников со всех районов города. Однако недавно директор лицея Николай Кашин вручил педагогам младших классов приказ начальника городского департамента образования. "Мне Кашин дал приказ о прекращении приема в 1 класс на 2004 год. А это значит, что наша школа потихоньку прекратит свое существование", - сказала Любовь Шеверова, заместитель директора лицея номер 3 по младшим классам.


Детсад для еврейских детей находится в соседнем дворе от Синагоги .В жилом доме по ул.Дзержинского . Когда-то давно в этом помещении был детсад , потом младшая школа лицея №3


30 августа, в центре Иркутска, рядом с синагогой, открылся первый в городе еврейский детский сад. Дошкольное учреждение располагается в здании площадью 500 квадратных метров, в нем работает три группы по 10 мест ...

PS:Кружок по рукопашному бою - один из почти двух десятков в православной школе искусств. Здесь - в бывшем детском саду № 14, который передали Харлампиевскому храму, будут преподавать домоводство, художественную вышивку, звонарное искусство, хоровое пение и даже английский язык
12.10.2010, 19:12:21 |
Евгений Рензин

 Вячеслав Петухин: Не делай из сайта трибуну.

Теперь, когда всё, что я напишу, не попадёт в "Горячие темы", я никак не смогу сделать "из сайта трибуну". Ибо, на эту "трибуну" обратят внимание единицы.

Так вот, я всё же хотел бы понять, в чём суть претензий ко мне? Неужели я не имею право называть воров ворами? Не имею только потому, что они имеют отношение к религии?

 Вячеслав Петухин: Я напоминаю о необходимости корректного ведения дискуссии, а вовсе не вообще о недопустимости данной темы.

Что некорректного в моих высказываниях? Я даже не говорил, что РПЦ какая-то там воровская контора. Я просто обратил внимание на то, что и в РПЦ воровство имеет место. Более того, я сравнил РПЦ с обществом, членом которого я являюсь. А я, кажется, нигде не говорил, что у нас общество ублюдков, воров или тому подобное.
Или, может быть, некорректность в том, что отдельным посетителям будет "неприятно" читать, что и в их организации не всё идеально? В это меня Владимир, в частности, обвинил. Но, помилуйте, это не я садик "приватизировал". Возмущайтесь поведением отца Евгения, а не моим.
А то как-то странно получается — когда в казенный детсад въезжает казенный же ОМОН, господа верующие находят повод для возмущения (весьма сомнительный), а когда свои, то и сказать нельзя.
И ещё, Слава, ты тут сетовал на буддистов, что они всех любят и не торопятся одёрнуть "злого" или "пьяного" человека, а, мол, православные, напротив, именно так и должны поступать. Так вот, я как раз действую в полном соответствии с нормами православия. Я одёргиваю, а ты мне рот затыкаешь. Я вообще не представляю, какою норму морали я нарушил, что ты мне пеняешь. В принципе, я всю христианскую мораль поддерживаю (исключая любовь к богу), так что можешь даже изречениями из Библии меня уличать:)

 Вячеслав Петухин: Последнее предложение просто ещё раз свидетельствует, что одна из основных причин - твоя нетерпимость к православию.

Ну это просто полный вздор! Последнее предложение может свидетельствовать о моём нетерпимом отношении к религии, а не к конкретному православию. И, более того, даже не к религии, а к нашим "государям", которые, вне всяких сомнений, контролируют СМИ и используют эти СМИ, как последнюю проститутку.
PS Последние слова свидетельствуют об отношении к СМИ:)
18.10.2010, 00:31:10 |
 ПредыдущаяСтраница 4 из 5: 1 2 3 4 5 всеСледующая 
Обсуждение темы закрыто.

На главную