|
Парусно-весельно-моторный катамаран "Баргузин 5,5" |
![]() |
|
|
Александр Мамонтов | Очень интересная конструкция! От чего баллоны? Ветер-м? Это ведь не промышленный образец? Будет ли отчет о путешествии? И еще очень много вопросов по конструкции, особенно если это не коммерческая тайна :). |
15.10.2010, 12:58:41 | ![]() | |
Вячеслав Резунов | Мамонтову А-ру. Катамаран полный самопал. Шкуры баллонов из танкового тента, камеры из Москвы от Сталкера из каррингтона. Каркас рамы из алюминиеавх труб. Мачта из Тритоновских мачтовых профилей. Паруса — грот и стакселль — домашние самостроки, общая площадь — 10 м2. Тент из синтетической мешковины от силовых мешков для транспортировки химических продуктов. Размеры — длина 5500мм, ширина-2800мм. Весла длиной 3000мм — нормальные загребные. Мотор 4-х тактная Хонда на 2 л.с., расход одна заправка-1 литр на 90-100 минут работы. Скорость под мотором на оптимальном среднем режиме — около 8 км/ч. Под парусом пока разгонялись до 12-15км/ч. Вместимость- 4 человека, в поход 2010 г ходили втроем. Отчет- может быть, когда подготовлю |
18.10.2010, 08:57:22 | ![]() | |
Александр Мамонтов | Огромное спасибо! Тогда еще немного :). 1. Поперечные дюралевые трубы 55*1,5? или сколько? Д16Т или другой сплав? 2. Крепление каркаса к баллонам — аллюминиевые трубы 40*2 или сколько? 3. Нос баллонов катамарана — волнорез — жесткая основа что за материал? 4. Паруса — дакрон? Спрашиваю не из праздного любопыства. Сам понемногу строю, экспериментирую: Хотя пока и не так круто:). Паруса синтетическая строительная ткань — мешковина: http://www.nature.baikal.ru/text.shtml?id=211 http://www.angara.net/upload/30/08/f_153008.jpg |
18.10.2010, 13:48:10 | ![]() | |
Вячеслав Резунов | Мамонтову. 1 Поперечных балок пять, три центральные Д16 Т 60х2, длиной по 2200мм, две крайние балки — Д16Т 60х1,5, длиной по 2700мм. 2 Стрингера нижние крепления баллонов с каркасом-трубы Д16 Т 30х1 со вставками внутри 28х2 в районе шпангоутов и крайних балок 3 В носу и в корме изнутри фанерные вставки. Фанера 4 мм, покрыта полиуретановым глянцевым лаком на 2 слоя. В носу распирающая и натягивающая фанерки клиновая вставка из стеклопластика, при установке запирает фанерки. 4 Материал парусов — дакрон 140 гр/м2, покупал через московский Фордевинд, шириной 915 мм, шов — зигзагом. 5 Катамаран у меня уже третий, первый длиной 4,5 м, второй длиной 4,2 м ("Карга-4,2"), третий "Баргузин-5,5" |
18.10.2010, 18:32:06 | ![]() | |
Александр Мамонтов | Спасибо Вячеслав! Очень большое. Рад приветствовать Вас на "Природе Байкала"! Дальнейших успехов! Может когда и свидемся на Байкале. И очень жду Ваших отчетов о походах под парусами и мотором :). |
19.10.2010, 01:22:02 | ![]() | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |