Природа Байкала | Парусно-весельно-моторный катамаран "Баргузин 5,5"
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Парусно-весельно-моторный катамаран "Баргузин 5,5"
Парусно-весельно-моторный катамаран "Баргузин 5,5"

Парусно-весельно-моторный катамаран "Баргузин 5,5"

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:август 2010
дата публикации:15 октября 2010
Просмотров: 1579
Рейтинг: 0 (0 голосов)



Александр МамонтовОчень интересная конструкция! От чего баллоны? Ветер-м? Это ведь не промышленный образец? Будет ли отчет о путешествии? И еще очень много вопросов по конструкции, особенно если это не коммерческая тайна :).
15.10.2010, 12:58:41 |
Вячеслав РезуновМамонтову А-ру. Катамаран полный самопал. Шкуры баллонов из танкового тента, камеры из Москвы от Сталкера из каррингтона. Каркас рамы из алюминиеавх труб. Мачта из Тритоновских мачтовых профилей. Паруса — грот и стакселль — домашние самостроки, общая площадь — 10 м2. Тент из синтетической мешковины от силовых мешков для транспортировки химических продуктов. Размеры — длина 5500мм, ширина-2800мм. Весла длиной 3000мм — нормальные загребные. Мотор 4-х тактная Хонда на 2 л.с., расход одна заправка-1 литр на 90-100 минут работы. Скорость под мотором на оптимальном среднем режиме — около 8 км/ч. Под парусом пока разгонялись до 12-15км/ч. Вместимость- 4 человека, в поход 2010 г ходили втроем. Отчет- может быть, когда подготовлю
18.10.2010, 08:57:22 |
Александр МамонтовОгромное спасибо! Тогда еще немного :).
1. Поперечные дюралевые трубы 55*1,5? или сколько? Д16Т или другой сплав?
2. Крепление каркаса к баллонам — аллюминиевые трубы 40*2 или сколько?
3. Нос баллонов катамарана — волнорез — жесткая основа что за материал?
4. Паруса — дакрон?
Спрашиваю не из праздного любопыства. Сам понемногу строю, экспериментирую:
Хотя пока и не так круто:). Паруса синтетическая строительная ткань — мешковина:
http://www.nature.baikal.ru/text.shtml?id=211

http://www.angara.net/upload/30/08/f_153008.jpg



18.10.2010, 13:48:10 |
Вячеслав РезуновМамонтову.
1 Поперечных балок пять, три центральные Д16 Т 60х2, длиной по 2200мм, две крайние балки — Д16Т 60х1,5, длиной по 2700мм.
2 Стрингера нижние крепления баллонов с каркасом-трубы Д16 Т 30х1 со вставками внутри 28х2 в районе шпангоутов и крайних балок
3 В носу и в корме изнутри фанерные вставки. Фанера 4 мм, покрыта полиуретановым глянцевым лаком на 2 слоя. В носу распирающая и натягивающая фанерки клиновая вставка из стеклопластика, при установке запирает фанерки.
4 Материал парусов — дакрон 140 гр/м2, покупал через московский Фордевинд, шириной 915 мм, шов — зигзагом.
5 Катамаран у меня уже третий, первый длиной 4,5 м, второй длиной 4,2 м ("Карга-4,2"), третий "Баргузин-5,5"
18.10.2010, 18:32:06 |
Александр МамонтовСпасибо Вячеслав! Очень большое. Рад приветствовать Вас на "Природе Байкала"! Дальнейших успехов! Может когда и свидемся на Байкале.
И очень жду Ваших отчетов о походах под парусами и мотором :).
19.10.2010, 01:22:02 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную