|
FLOOD - (тема стала флудом) - просьба удалить. |
|
|
| ||||
Евгений Рензин | Феликс, брат, я с тобой:) Но что-то уже совсем скучно стало разбирать, кто что сказал и как это понять. Ещё и Слава переживает. И Лена (Хасти) меня ругает. В общем, я в этой теме писать завязываю. PS Феликс, Ирина, приезжайте в мае, пойдём на Мунку сходим:)) Андрей, и вы приезжайте! | |||
03.12.2010, 23:52:19 | | ||||
Felix | Евгений Рензин: Феликс, брат, я с тобой:) Но что-то уже совсем скучно стало разбирать, кто что сказал и как это понять Да, Женя, ты прав... все свелось к тому, что я должен доказывать, что я не верблюд. Пожалуй надо завязывать. Евгений Рензин: PS Феликс, Ирина, приезжайте в мае, пойдём на Мунку сходим:)) Андрей, и вы приезжайте! Я уже окружение морально готовлю, что бы принимали как данность — меня в этом бренном мире в начале мая не будет :)) З.Ы. Женя, если время есть и не в лом, исправь мои "рассизмы". А то перед Ириной неудобно :)) | |||
04.12.2010, 00:02:31 | | ||||
Вячеслав Петухин | Felix: Ты мою попытку рассмотреть вопрос с других точек зрения - назвал догматизмом!!!! И не собираюсь от этого отказываться. Я подробно рассмотрел твое логическое рассуждение (какие были попытки судить не берусь, сужу только о тех четырёх предложениях, что ты написал) и считаю его догматическим. И имею на это право. Твои претензии считаю неуместными. На что ты там конкретно намекал в предложении "психологи должны меньше всего быть подвержены догматизму" неважно. Ты выразил несогласие с Кара-Мурзой логически обосновав его только "пиитетом к социализму", это и является догматизмом.Felix: Вообще использования подхода "народ лучше/хуже" - это твоя личная версия. Ко мне она отношения не имеет. В том-то и дело, что к тебе это отношения не имеет. И не надо возмущаться моими словами. Я сказал что логика твоей фразы "попахивает нехорошим". Потому что рассуждения "чего достигла страна, перешедшая к демократии, зависит от того, какой народ" наталкивают на то, что я описал. Моей личной версией это называть не надо.Felix: Слава, ты тут пытаешься меня в рассизме обвинить. При чем аргументы притянуты за уши. Феликс, ты читать умеешь???? Я уже раз десять повторял, больше не буду.Felix: Извини, но чего ты тогда прицепился к моему мнению по поводу демократии, которое я вообще то писал Андрею Зарубину? А ты прочитай внимательно, на что я отвечал. Ты написал, что хорошо живут только при демократии. Я же объяснил от чего зависит "хорошо живут" по моему мнению.И ещё некоторым непонятно, почему я так возражаю против противостояния. Это надо ж. Два раза высказать своё мнение, а потом быть вынужденным часами объясняться. Феликс, я объясняю это только из уважения к тебе. И больше это делать не буду. | |||
04.12.2010, 00:06:26 | | ||||
Aлександр Софронов | Про демократические страны и не только: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607245&name=Goblin#comments Основное в комментариях. | |||
04.12.2010, 02:20:56 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | Вячеслав Петухин: Возьмём США. "Попробуем дать оценку действиям капиталистов по массовой гибели людей во время Великой Депрессии?" Там люди миллионами гибли. Побольше, чем в СССР будет. Я написала про наши дискуссии Эмили. Вот что она ответила: "Dear Irina, I am at work, so I will catch up later. Who needs something on the Great Depression (1929-1941), and for what purpose (so I can pick the right book)? Is English good enough? I am the right person to ask. I am sitting at the desk of a High School library! Best Regards, Emily" Попросить, чтобы прислала? | |||
04.12.2010, 03:41:59 | | ||||
Андрей Зарубин | Евгений Рензин: PS Феликс, Ирина, приезжайте в мае, пойдём на Мунку сходим:)) Андрей, и вы приезжайте! Женя, спасибо за приглашение! С удовольствием составил бы компанию, а Саянах уже тыщу лет не был, на Мунку ни разу. В мае на работе начинается напряженка, такие дела надо за год планировать. В этом году вряд ли получится, хотя думать буду, а вдруг... Вот в следующем году постараюсь запланировать.Еще. Мне кажется меня неправильно поняли, когда сказал, что дело может в людях, а не в идеологии. Имел ввиду не какой-то конкретный народ, а обычные человеческие качества, присущие наверно всем народам: доброта, сострадание, ложь, зависть... это не отнять любой идеологии, можно только приглушить или поощрить. Если человек завистник и карьерист, то он будет таким при любой власти, и будет искать лазейки для личной выгоды, наплевав на окружение. Если человек способен пожертвовать собой ради других, поставить общие цели выше личных, то какая идеология помешает ему это сделать? Считаю, что человек в своих поступках все же старается себе не навредить (как правило), из этого и надо исходить, стараясь найти мотив его делам, полюс личные качества учитывать. Как-то так. | |||
04.12.2010, 12:00:52 | | ||||
hasti-toshimo | Можно, я ваш флуд :) разбавлю крохотной приятной минуткой: http://www.youtube.com/watch?v=76KJkyXrA3I ? | |||
04.12.2010, 12:32:14 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | Андрей Зарубин: обычные человеческие качества, присущие наверно всем народам: доброта, сострадание, ложь, зависть... это не отнять любой идеологии, можно только приглушить или поощрить. Здорово, Андрей! Именно про это мы (http://zakon.mirtesen.ru/blog/43121519328?from=mail&mtype=pbp&sdate=20101203&dsend=1291430020 Тут по этому поводу еще комментарии простых людей :) — все про то думают) и пытались понять — что именно ;) формирует,а также помогает или мешает, усиливает или ослабляет развитие и проявление всех этих качеств. Лично мне многое стало понятнее из этой непростой, но, имхо, очень нужной дискуссии, как бы вышло из знаемой, но неосознваемой зоны. Этому очень помогли разные неравнодушные позиции, свобода и вытекающая из нее кажущаяся вседозволенность — то есть, условия, созданные Вячеславом Петухиным :). Огромное спасибо за ценные ссылки — особенно hasti и Александру Софронову! Забавно, что это было под знаком FLOOD :), но, конечно же — не случайно. И очень хорошая картинка висит, подходящая! Спасибо всем, особенно Александру Мамонтову... | |||
04.12.2010, 12:59:22 | | ||||
Борис Чечет | Aлександр Софронов: Интересно, почему в 17 году произошла революция? Александр, согласен на все 100!! А ещё в России людьми всего 149 лет назад торговали. Правда и сталинизм от работорговли недалеко ушёл. А потом проводили земельную и прочие реформы, включая столыпинские, не обращая особого внимания на простой народ. Правда, и так называемые "младореформаторы" создали олигархически-бандитский капитализм, да и современная власть о народе в основном на словах печётся. Но свободы больше и лично мне это нравится. Любопытно, что и марксизи возник на Западе, а победил, пусть на время, у нас. А Пушкин писал о "страшном русском бунте", тогда, когда люди до предела доходят. Так что Ваш риторический вопрос абсолютно справедлив. Кстати, протестантизм в момент своего возникновения был с народом (с оговорками и только в момент), и христианство в момент возникновения была религией не власть имущих. А любопытно, на чьей стороне большую часть своей истории была православная церковь? | |||
04.12.2010, 13:24:28 | | ||||
Борис Чечет | Евгений Рензин: а потом ярлыки вешайте. Давно уже в одной книжке по психологии юмора(Лук, кажется, автор) прочитал,что у военных, педагогов и психологов профессиональные проблемы с юмором и стремление всех учить. По себе знаю, преподаю больше 20 лет. так что с трудом борюсь со стремлением учить везде, а не только в вузе. | |||
04.12.2010, 13:30:15 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Борис Чечет: у военных, педагогов и психологов профессиональные проблемы с юмором и стремление всех учить. По себе знаю, преподаю больше 20 лет. так что с трудом борюсь со стремлением учить везде, а не только в вузе. Аналогично. Тоже иногда ловлю себя на этом)) | |||
04.12.2010, 13:48:13 | | ||||
Aлександр Софронов | Борис Чечет: Но свободы больше и лично мне это нравится. Борис, в этом большая часть спора — "мне было плохо, значит было плохо; мне сейчас хорошо, значит все хорошо". Вы правы в том, что честно говорите. А не поносите историю.Но что творится с миллионами тех кто раньше просто спокойно жил — к сожалению при таком подходе неважно. Не важно что происходит со страной. Можно успокаивать свои совесть ложью, что раньше был "кровавый сталинизм", который разрушил великую и светлую Российскую империю, что в демократиях свобода слова, что надо соблюдать ОЧЦ, когда на твои ценности плюют и проч. Борис Чечет: А любопытно, на чьей стороне большую часть своей истории была православная церковь? На мой взгляд — своей и государственности.Хотя рвачи в ней всегда имелись :( Известны случаи доносов священников на Иоанна Кронштадского, а потом удивляемся, почему в советское время друг на друга доносы писали. Боюсь, от того, что сильно много стало грамотных :-( Хотя в демократических странах доносительство норма жизни. | |||
04.12.2010, 14:34:42 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | n_i_r_v_a_n_a: Аналогично. Тоже иногда ловлю себя на этом)) Ох, да уж :(! Но вот, к сожалению, в обсуждении про сейчас не хватает позитива :(. Да, разрушено государство, колхозы, заводы, фабрики, деклассированы все от и до, все поголовно — в манагерах. Ну, свобода слова...:). А еще на что опереться можно? То, что у нас славное прошлое и культурные традиции – хорошо, но мало. Живем-то мы сейчас. Я все же считаю, что владислав крюков: КПРФ - это коммерческая организация, а не партия в том виде в каком создавалась изначально. в общем, не так :). Владислав, а для чего, как Вы считаете, она создавалась и как это восстановить? Дело в том, что другой политической силы нет, которая может противопостоять частнособственническим инстинктам, алчности, стяжательству, разрушению на этой основе человеческой личности, полному беспределу. Другие политические силы хотят все это просто держать в рамках :). Но, наверное, есть еще какие-то факторы, которые тоже имеет смысл учитывать. А что еще – кроме? Я пока не поняла :). Для того, чтобы в жизни был смысл, нужно иметь хоть чуть-чуть надежды, что будущее может быть светлым.. | |||
04.12.2010, 15:27:43 | | ||||
Александр Рютин | Aлександр Софронов: Кто доказывал, что расстрел нацистами людей это белое? Да это фашисты. Но у немцев не было принято расстреливать военнопленных. Пришлось ЦРУ их подкупить. ЦРУ и тогда считало варианты, на случай победы СССР припасли свинью, хотели поссорить братские народы СССР и Польши. Aлександр Софронов: Felix: А разве вы не знаете, что почти все антисоветские произведения писали в ЦРУ. Архипелаг Гулаг, к примеру писал Ли Харли Освальд. После он поехал в СССР под видом политического бежанца, за материалом для следующей книги. Дальше темная история, видимо не сошлись в цене и ЦРУ решило от него избавиться. Чем он кончил все знают. Нельзя доверять ЦРУ. Aлександр Софронов: Это всем известно. Германский штаб подкупил большевиков и лично Владимира Ильича. Но есть сведения, что германский штаб подкупило ЦРУ. И как наш Ильич всех обвел вокруг пальца. Есть достоверные сведения, что нехватку колбасы в СССР тоже устроило ЦРУ. Они внедряли своих агентов, которые скупали колбасу и выбрасывали на помойку. Те кто тогда жил, помнят что на помойках часто лежала совсем свежая колбаса. Сведения, которые я привел совсем достоверные и их легко найти в интернете. | |||
04.12.2010, 18:02:13 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Ирина Дмитроченкова: Я часто бываю на ул. Российской, захожу в Молчановку. Там находится штоб КПРФ. Вижу вполне респектабельных пожилых мужчин, которые мило общаются. Этакий клуб по интересам.. Перед выборами мэра к нам приходил помощник депутата ГД Левченко, с просьбой о помощи в организации встречи с сотрудниками и студентами. Ну, выиграли выборы. И что? Где он сейчас? Почему коммунисты никак себя не проявляют? Многие из голосующих за коммунистов сегодня голосуют, скорее, против ЕдРа. Это общеизвестный факт. То же можно сказать и о справедливороссах. Не видно их и не слышно. Почему? Это отдельная тема. Здесь и "вклад" прогосударственных СМИ имеется. Так что перспектив появления реального серьезного конкурента у "правящей" власти пока не предвидится, увы.. | |||
04.12.2010, 18:13:23 | | ||||
Aлександр Софронов | Александр Рютин: у немцев не было принято расстреливать военнопленных ???Не шутите так. | |||
04.12.2010, 18:52:43 | | ||||
Александр Рютин | Aлександр Софронов: Александр Рютин: у немцев не было принято расстреливать военнопленных У меня есть друзья немцы и не знаю поверите ли вы — они не кровожадные и младенцами не питаются. | |||
04.12.2010, 20:27:22 | | ||||
Андрей Зарубин | n_i_r_v_a_n_a: Хотя.. может быть были какие-то спецпомойки, которые мне не довелось увидеть?..:-)) Навеяло. Расскажу историю про колбасу и помойку. Дело было в начале 90-х, в самый голодный период. Зима. Раннее утро, выходной день, тишина. Иду пешком через город на рыбалку. Боковым зрением вижу что-то темное на снегу. Глядь, ё-моё, батоны колбасы и куски мяса! Прилично так, килограмм 5-6 будет, но вид не очень свежий. Постоял, повздыхал, пошел дальше, не рискнул забрать. Вечером обратно шел, уже ничего не было. | |||
04.12.2010, 20:41:40 | | ||||
Ирина Дмитроченкова | Aлександр Софронов: Александр Рютин: у немцев не было принято расстреливать военнопленных ??? Сказал же Вам человек – прикалывается. Не обращайте внимания :)! Хотя я тоже реагирую... Это неправильно. Наверное, нужно входить отсюда :( Александр Рютин: У меня есть друзья немцы - они не кровожадные и младенцами не питаются. Александр, это "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Моя Эмили тоже не устраивала резню в Сонгми, а малышкой с родителями (папа, кстати, пастор методичесекой церкви) ходила на митинг против войны во Вьетнаме. Она говорит — и напалм там был. n_i_r_v_a_n_a: штоб КПРФ... клуб по интересам.. Ження, я не о ролевых играх для этих симпатичных пожилых дядечек. Я о реальной силе. n_i_r_v_a_n_a: о справедливороссах. отдельная тема. Чести много, выделять – спойлеров партия власти любых сама из себя выделяет (продукты выделения :))). Третьего все-таки не дано. Aлександр Софронов: Борис Чечет: на чьей стороне большую часть своей истории была православная церковь? А некоторые мои знакомые батюшки считают, что на стороне Христа… | |||
04.12.2010, 20:45:15 | | ||||
Aлександр Софронов | Ирина Дмитроченкова: некоторые мои знакомые батюшки считают, что на стороне Христа Ну в общем-то я сторону РПЦ от стороны Христа никогда не отделял :)А вот отдельных представителей РПЦ от РПЦ — запросто. | |||
04.12.2010, 21:30:34 | | ||||
| ||||
Обсуждение темы закрыто.
|