Природа Байкала | Католический кафедральный Собор Непорочного Сердца Божией Матери

Католический кафедральный Собор Непорочного Сердца Божией Матери

автор:n_i_r_v_a_n_a
дата съемки:26 сентября 2010
дата публикации:23 декабря 2010

yuriy kuznetsovСтрашилище вызывающее неприязнь и протест! Кроме того раньше не разрешалось строить в городах не православные церкви выше православных, а тем более на высших точках. Всё предано и продано в стране.
Несколько лет назад главный поп был выслан из России за шпионаж (для сведения).
25.12.2010, 19:26:42 |
n_i_r_v_a_n_a

yuriy kuznetsov: Кроме того раньше не разрешалось строить в городах не православные церкви выше православных,

Не слышала такого.

yuriy kuznetsov: Несколько лет назад главный поп был выслан из России за шпионаж (для сведения

У нас много кого высылали, не факт, что все были шпионами)) Про данный случай слышала. Но так и не поняла из сообщений СМИ, за что же выслали этого человека.
Извините, Юрий, но мне кажется, что под фотографиями хэтого храма вы явно демонстрируете свою нетерпимость к "чужой" религии. Вы хотите, чтобы здесь разгорелась очередная жаркая дискуссия на данную тему? Если так, то зря. Я не участник.
25.12.2010, 20:44:26 |
Татьяна Мызникова Всех католиков -с рождеством!
25.12.2010, 20:53:49 |
n_i_r_v_a_n_a

Татьяна Мызникова:  Всех католиков -с рождеством!

Присоединяюсь!)
25.12.2010, 20:57:58 |
Георгий Борисов

yuriy kuznetsov: ... Кроме того раньше не разрешалось строить в городах не православные церкви выше православных, а тем более на высших точках...

Что касается правил расположения иноверческих сооружений, то в Строительном Уставе Свода Законов Российской Империи встречаются только такие пункты:

"Глава четвертая. О построении еврейских синагог и молитвенных школ.

150. Здания сии не должны быть в близком расстоянии от Христианских церквей. Синагоги и молитвенные школы, вновь устраиваемые на одной улице или площади с Православными церквами, должны быть располагаемы в расстоянии от сих последних по крайней мере на сто саженей, на другой же от церкви улице — не ближе пятидесяти саженей.

Глава пятая. О построении магометанских мечетей.

159. При построении мечетей в селениях наблюдается, чтобы они сооружаемы были на площадях; а где оных нет, там в расстоянии не менее двадцати сажень от строений".

(Свод законов Российской Империи, том XII. Устав строительный. Стр. 227, 228.)

Кстати, о "выше, ниже" — Покровская старообрядческая церковь (в то время относилась к иноверческим) была построена в нагорной части города на Русиновской (Байкальской) улице, между улицами Подгорной и 1-й Иерусалимской (Советской). Т. е. находилась, как я понимаю, выше православных церквей, расположенных в центральной части города.

А вот интересно, синагога и мечеть находятся на более высокой точке, чем церкви в центре города: Спасская, Богоявленская, Троицкая, Харлампиевская?