Природа Байкала | Давша

дата съемки:июль 2010
дата публикации:8 января 2011

Фотоотчёт "Давша"

Михаил ЗаливинТеперь совсем не видно метеостанции с берега, хотя, есть ли сейчас там метеостанция..
09.01.2011, 11:04:30 |
Николай ШестеринДавша теперь — бывший посёлок, потому что контору заповедника перенесли в Нижнеангарск. Зимовать остаются 3-5 человек, летом постоянно живут 5-7 человек. Дома заколочены. Улицы заросли травой. Метеостанция не работает. Музей можно посетить с рассказом за оплату с квитанцией. Свободно можно погреться в горячих ваннах в баньке — одна дверь не запирается. Медведи свободно гуляют как по улицам, так и по пляжу. Но возрождение скоро будет — уже привезли два новых вагончика. Скорее всего кто-то с деньгами собирается построить гостевой дом на месте горячего источника.
Фотографии попробую выложить — их у меня более десятка...
09.01.2011, 15:12:57 |
n_i_r_v_a_n_aКогда-то давно мой муж делал сруб для баньки на метеостанцию Давши. Его как конструктор отвозили на катере и собирали на месте рабочие гидрометслужбы. Интересно, стоит ли она еще?..
Зы. Николай, поправьте горизонт. У Байкала не может быть такого уклона.
09.01.2011, 17:21:44 |
И. ФефеловЗато он может быть у байдарки! :)
09.01.2011, 18:02:59 |
n_i_r_v_a_n_a

И. Фефелов:  Зато он может быть у байдарки! :)

Вот я не догадалась-то!))
09.01.2011, 18:10:58 |
И. ФефеловКстати о. Как-то случайно присутствовал при горячем обсуждении одного вопроса двумя иркутскими фотомэтрами. А вопрос был таков. Приехал один из круиза по Байкалу, а погода была почти штормовая. Вот они и размышляли: что лучше сделать с горизонтом на снимках — привести к горизонтальному положению или оставить как есть? :)
09.01.2011, 18:31:45 |
И. Фефелов(Чем дело кончилось — не знаю, эти фото мне, вероятно, позднее не попались на глаза)
09.01.2011, 18:32:59 |
n_i_r_v_a_n_a

И. Фефелов:  (Чем дело кончилось - не знаю, эти фото мне, вероятно, позднее не попались на глаза)

Ну вот здесь, с волнением, впечатление что это река!)
09.01.2011, 18:38:41 |
Игорь Клименко

А там ничем и не могло кончится — все зависит от конкретного кадра, заваленный горизонт может добавить динамизм в кадр
Тут же обычный "пьяный" горизонт
09.01.2011, 18:40:07 |
И. ФефеловНу вот что-то же он, думаю, сделал с этим кадром. Интересно, что. Просто мне точно известно, что эти его фото с той поездки я не видал (или если и видал что-то с той поездки, то не те именно, о которых они спорили), но "те" наверняка существуют.
09.01.2011, 20:23:59 |
Николай ШестеринЗдравствуйте, уважаемые! Не ожидал такого интереса к одной фотографии. Спасибо!
Раз такое дело, то с удовольствием делюсь всем, что имею о Давше из похода "Северная Байкальская кругосветка — 2010". Конечно, хочется фотографировать "художественно", но в этом деле я — чайник. С интересом буду читать критику и предложения по фотографиям...
После Давши, если интересно будет, можно сделать подборку фото: острова Ярки, Ушканьи острова, Святой Нос, деревни и природа восточного берега и западного берега 2009 год...
Удачи в добрых делах!
09.01.2011, 23:21:19 |
Вячеслав ПетухинНиколай, Вы говорили о десятке фотографий, а уже четвёртый десяток идёт. Вы тогда фотоотчёт сделайте (хотя бы сам, "пустой" фотоотчёт, фотографии я туда помещу).
10.01.2011, 01:51:31 |
Александр МамонтовВсе как и 20 лет назад, если не приглядываться. И не брать во внимание поросль по береговой 20-метровой зоне.
11.01.2011, 22:27:44 |
dima johnson

Николай Шестерин: Но возрождение скоро будет - уже привезли два новых вагончика. Скорее всего кто-то с деньгами собирается построить гостевой дом на месте горячего источника.

Неужто барыг запустили в заповедник? Не дай бог!
21.03.2011, 02:40:48 |
Ольга РезниковаПосмотрела на канале "Моя планета" сюжет о заповеднике,пос.Давша, интервью с работниками заповедника...Защемило.Давно мечтаю побывать на Байкале.Но не притягивают шумные туристические стойбища с кучами мусора и пьяными воплями и музыкой. Люди бывалые, откликнитесь,пожалуйста.Может быть,нужны какие-нибудь помощники на лето в заповеднике.З/п не нужна.Есть огромная душевная потребность бродить в тишине с фотоаппаратом.
27.01.2013, 23:14:06 |
И. ФефеловНасколько знаю, волонтеры регулярно требуются в Байкальском заповеднике. Правда, не столько для тишины... то туристов экскурсировать, то тропы строить.