Природа Байкала | В два слоя

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:23 июня 2010
дата публикации:17 января 2011

Лев БелыхПереход на второй уровень :)
17.01.2011, 21:20:20 |
Марина ЗубареваДорога в никуда, или в тайну )). Очень удачно получились лучи света (мягко и нежно), пронизывающие облака.
В Дарсее (музей современного искусства, Париж) мне очень понравилась картина, название точно уже не помню, но по моему "Монастырский дворик", где художник великолепно прописал такие же потоки рассеянного солнечного света. Но ее даже без фотовспышки не разрешили сфотографировать :((. Краски оказались очень чувствительными к свету (картина выставлялась в специальном полутемном зале, предназначенном для графических работ) . Ваша фотография навеяла воспоминания. Спасибо.
17.01.2011, 21:23:05 |
Игорь КлименкоОтлично! Два облачка свет дополняют очень удачно!
17.01.2011, 21:46:18 |
Есения Тихо льётся свет волшебный сквозь сито облаков...
Красота и радость !
17.01.2011, 22:37:57 |
elena anenkovaПройти по облакам...

18.01.2011, 00:06:09 |
Ирина ДмитроченковаКогда я была маленькой, я, как все дети, рассматривала мир через всякие стеклышки. И однажды я долго смотрела в ребро кусочка зеркала. Там был огромный загадочный мир, похожий на этот — межоблачный. Снизу — слой, где немножко облупившаяся амальгама, черное с серебром. Сверху — граница зеркального стекла. А между ними — светящееся пространство, в которое очень интересно, но невозможно попасть в реальности. И вот — спасибо Вячеславу — я снова заглядываю в это манящее сказочное царство...
18.01.2011, 13:10:12 |
Вячеслав ПетухинЛев, Марина, Игорь, Есения, Елега, Ирина, спасибо.
Я вот по прошествии времени сам немного удивляюсь: вроде в памяти остался наползающий туман, а на фотографиях столько разнообразных, непохожих моментов. :-)))