Природа Байкала | Вид на перевал Китойский со стороны Кынгарги

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:18 июля 2004

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Вячеслав Петухин Нафига подниматься в одном месте, потом по гребню 300 метров (300 там точно будет), если можно прямо выйти в нужное место? Ничего логичного в таком траверсе нет.

Алексей Мисюркеев: Внизу стал виден тот путь, который изображен на фото (хотя не так явно).

Посмотрим, что будет на фотографиях Алексея и что он ответит. Снизу эту зелёнку просто не видно. Она за поворотом ручья. Разве что Алексей поднимался на противоположный борт, чтобы всё рассмотреть. Но вот это, по-моему, неслучайно:

Алексей Мисюркеев: На этом фото вообще не могу перевал узнать.

Станислав Норкин: Вот вы млин даете.. перевалили и теперь понять не можете где именно.. смешно :-) или я тут в жаре ничего не понимаю.

Да нет. Прекрасно понимаем. Просто Женя прошёл через более простой (хоть и более высокий) вариант, а мы с Сергеем — через более сложный. А Женя просто не мог видеть, где мы начали спускаться.
12.10.2011, 09:05:49 |
Алексей Мисюркеев

Вячеслав Петухин: Разве что Алексей поднимался на противоположный борт, чтобы всё рассмотреть.

На противоположный борт мы не поднимались, но сидели не прямо под перевалом, а ушли дальше к противоположному борту — пить хотелось, а воды не было (казалось, что там она есть).
13.10.2011, 12:57:39 |
Вячеслав ПетухинДа, там она должна быть — только повыше, именно на борту. По крайней мере, когда я тут ходил (как раз дата тут под фотографией указана), то с того борта явно был слышен шум воды. Чтобы её достать, пришлось немного подняться на борт. Вода стекала водопадиком со скалы и тут же уходила под камни.