Природа Байкала | Эхегольский перевал

Эхегольский перевал
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (6162336 байт)
Она же в виде 3D-панорамы

Эхегольский перевал

автор:Сергей Зубков
дата съемки:7 июля 2010
дата публикации:30 января 2011

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Сергей ЗубковА вот отсюда под перевалом Постышева виден неплохой кулуарчик, хотя не совсем ясно, можно ли в него попасть с седловины.
30.01.2011, 07:59:04

По-моему, на моём кадре снизу видно место, куда выводит этот кулуар — в правой части кадра, там где самый большой кусок снега.

А вот этот же кулуар — вид сбоку. Вероятно, через него можно пройти. Но тоже явно не "пешком".
01.02.2011, 19:20:23 |
Константин СухановКлассический Дубекрут 2А левее. Где галочка, 1Б.
01.02.2011, 23:35:48 |
Сергей Зубков

Константин Суханов: Классический Дубекрут 2А левее. Где галочка, 1Б.

Ну да, это само собой.

02.02.2011, 03:55:05
Алексей МисюркеевНе понял. То есть на фото галочка "Дубекрут 1Б" — это не классический Дубекрут. Ставить галочку левее надо?
02.02.2011, 14:00:43 |
Константин СухановЛевее, где седло. Там подъём по скальным полкам, без страховки чревато. А вот через пупырь по ребру и вниз, пройдя чуть по гребню — в самый раз 1Б. Пешком идётся. Хотя тоже круто, и стенки встречаются.
02.02.2011, 16:17:47 |
Евгений ВоробьевСобственно, в 2006г. мы так и проходили, левее, где седло. Хотя, разместиться на самом седле (нас было трое), мы не смогли- мало места, и, показалось, как-то страшновато. Сверху казалось, что чуть ниже, на зеленке, можно разместиться, но видимость оказалось обманчива-слишком круто. Обошлись без перил на спуске, погода стояла хорошая. В дождь без страховки лучше не спускаться (в сторону р.Крутая)- по крутой зеленке можно улететь, причем совсем. Хорошая 1Б.
02.02.2011, 17:09:08 |
Сергей ЗубковУточнил пометки, чтобы не было двояких толкований. Костя прав конечно: классический вариант через седловину на 2А вполне тянет. Гораздо проще большой не очень опытной группой (9 человек!) было идти через отмеченный пупырь справа, там 1Б, хотя тоже не из самый легких. Скоро выложу панораму оттуда.

02.02.2011, 18:23:59
Сергей ЗубковКстати, на подъеме к этой вершинке на небольшой полке, где зелёнка (см. пометки), видели два небольших настила из веток — явно кто-то ночевал в двух палатках, пытались хоть немного выровнять поверхность. Не самое там приятное место, круто все-таки :)
02.02.2011, 18:26:56
Алексей МисюркеевНе совсем согласен. Насчет простого варианта ничего сказать не могу, но, по-моему, по описанию Стрелюка это и есть классическая седловина. Мы как раз прошли через ту, что вы называете "классической". Там стоит тур, практически нет площадки. Подъем со стороны Дубе-Гола — 1Б, спуск на Крутую сначала траверсом влево до широкого кулуара (технически не сложный, но можно улететь с крутой зеленки — альпеншток не помешает), затем по кулуару (около 40 градусов) до основания. Всё 1Б. К сожалению, не умею добавлять в текст фото.
04.02.2011, 10:52:20 |
Игорь Клименко

Алексей Мисюркеев: К сожалению, не умею добавлять в текст фото.

Внизу страницы мелким шрифтом ссылка на инструкцию