|
Хобой (без фотошопа). |
Фотоальбом "Мартовский побег на Ольхон" |
|
Автор фотографии ждет конструктивной критики.
| ||||
elena anenkova | Более естественный вид нравится БОЛЬШЕ!! И Хобой я красным не помню... По-моему, вообще легче мысленно "добавить" к картинке что-то "из памяти", чем мысленно же "убирать" ФШную "штукатурку"... Мода изменчива... Но — всё зависит от (сверх)"задачи" самогО автора... | |||
12.03.2011, 17:28:34 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | elena anenkova: Более естественный вид нравится БОЛЬШЕ!! Большое спасибо за отзыв!) | |||
12.03.2011, 18:54:09 | | ||||
Борис Захаров | Да, не так ярко, но зато естественно и глаз не режет. Очень хорошо. | |||
13.03.2011, 00:16:26 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Борис Захаров: Да, не так ярко, но зато естественно и глаз не режет. Очень хорошо. Спасибо!) | |||
13.03.2011, 14:09:57 | | ||||
Александр Рютин | Кроме фотошопа, есть очень много других редакторов. Часто достаточно редактора RAW. Вчера наткнулся на наглядную статью по этому поводу. http://birdwatcher.ru/entry/3754 Борис Захаров: Да, не так ярко, но зато естественно и глаз не режет. Очень хорошо. Фотография действительно хорошая, но мне режет глаз нерезкость ПП, людей, машин. Если кто не знает — при уменьшении фотографий с исходного размера до экранного, резкость падает и ее нужно восстанавливать. А для этого нужен редактор. Хотя бы для того, чтобы уменьшать без потери резкости. Но это гораздо хуже, чем изучить и применять лучшие методы повышения резкости. | |||
13.03.2011, 16:49:39 | | ||||
Ольга Якутина | Александр Рютин: http://birdwatcher.ru/entry/3754 Прошла по ссылке, посмотрела. Я тоже считаю, что практически любой снимок требует обработки. Но то, что там автор предлагает в качестве эталона, на мой взгляд, примеры грубой, неудачной обработки. Чем такая, уж лучше никакой. | |||
13.03.2011, 17:20:27 | | ||||
Александр Рютин | Ольга Якутина: Александр Рютин: http://birdwatcher.ru/entry/3754 Он не предлагает эталонов, а приводит примеры, причем простой обработки. И по моему мнению: первый спорный, а на последнем исходный даже лучше. А на других, обработанные значительно лучше. Увеличен контраст и расширен тоновый диапозон. На предпоследнем, еще хорошо вытянуты тени. | |||
13.03.2011, 20:19:28 | | ||||
Ольга Якутина | Александр Рютин: И по моему мнению: первый спорный, а на последнем исходный даже лучше. А на других, обработанные значительно лучше. Увеличен контраст и расширен тоновый диапозон. На предпоследнем, еще хорошо вытянуты тени. Честно говоря, мне ни один снимок не понравился. Взять эту обработку верхним слоем, поварьировать прозрачность и наложить на исходник, наверное, было бы приемлемо. Но вкусы у людей разные. Мне нравится, когда обработка в глаза не лезет (кстати, на подавляющем большинстве Ваших снимков именно так и есть). И Германа Евсеева я очень люблю за это чувство меры. Но ведь для кого-то и Энди Уорхол — великий живописец... | |||
13.03.2011, 21:21:30 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Ольга Якутина: Мне нравится, когда обработка в глаза не лезет (кстати, на подавляющем большинстве Ваших снимков именно так и есть). Мне тоже перешарп не нравится. Вернее я всегда боюсь его. Перешарпленные снимки кажутся менее естественными.. | |||
14.03.2011, 14:49:45 | | ||||
Александр Рютин | n_i_r_v_a_n_a: ...Мне тоже перешарп не нравится... В большинстве пейзажей требуется максимальная резкость по всему кадру. Максимальная резкость это не перешарп. Перешарп — это плохая обработка, когда видны ореолы. В портретах в отличии от пейзажей большая резкость не нужна, чтобы не выделять дефекты кожи. | |||
14.03.2011, 15:19:47 | | ||||
Ольга Якутина | Александр Рютин: В большинстве пейзажей требуется максимальная резкость по всему кадру. У меня недавно по этому поводу был разговор с одним молодым человеком. Он не фотограф, но у него очень внимательный глаз. Я показывала ему Ваши горные пейзажи и Вячеслава, восторгалась четкостью изображения, детализацией, хорошей цветопередачей. И вдруг слышу: "Хорошие фотографии, но мне не нравится их неестественность. Человек не может на далеких горах видеть столько же деталей, как вблизи.Создается впечатление, что снимки склеены из трех — ближний план, средний и дальний, как будто каждый снимался по отдельности. Воспринимается как что-то мультяшное". Я начала махать руками, что сейчас такая тенденция в фотографии: подчеркнутая резкость и насыщенность. Не убедила, каждый остался при своем мнении. Так что и такой взгляд может быть. И с этим связан вопрос, на чье мнение опираться — зрителя или профи? Как и во всем остальном, каждый решает сам для себя. | |||
14.03.2011, 18:14:15 | | ||||
Лев Белых | Ольга Якутина: Думаю, что для профессионала "решать самому для себя" непозволительная роскошь. Поэтому правомерен вопрос о том, кем автор хочет быть или кем бы его воспринимали зрители после просмотра соответствующих работ. | |||
14.03.2011, 18:40:40 | | ||||
Есения | Ольга Якутина: не нравится их неестественность. Человек не может на далеких горах видеть столько же деталей, как вблизи. Cовершенно верно. | |||
14.03.2011, 18:47:02 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Александр Рютин: Перешарп - это плохая обработка, когда видны ореолы. но они получаются как раз из-за максимальной резкости, не так ли? | |||
14.03.2011, 18:49:14 | | ||||
Александр Рютин | n_i_r_v_a_n_a: Нет, максимальная — это максимальная без искажений, т.е. без ореолов. Грань тут тонкая и даже у больших мастеров можно найти ореолы если рассматривать через лупу, т.е. увеличенные в несколько раз. | |||
14.03.2011, 19:23:42 | | ||||
Александр Рютин | Ольга Якутина: Александр Рютин: В большинстве пейзажей требуется максимальная резкость по всему кадру. Это не так: человек видит не меньше деталей, чем матрица, если у него в порядке глаза и он сконцентрируется. Это для нормального фокусного, а пейзажи редко снимаются с фокусным больше нормального. Проблема у профессиональных пейзажистов, как раз наоборот — увелить разрешение, т.е. детализацию. Посмотрите работы лучших профессиональных пейзажистов на фотосайте и чем они снимают. У них у всех полноматричные камеры минимум Canon 5D. То что вы ( с молодым человеком) принимаете за резкость на горах на наших снимках, скорее контраст или где то может быть действительно излишняя резкость выше максимальной. Мы же не профессионалы и где то обработка хроматает. А может вы интуитивно сравниваете с картинами, но там другое искусство, где большой детализации не добьешься. | |||
14.03.2011, 19:49:04 | | ||||
Александр Рютин | Александр Рютин: ...Посмотрите работы лучших профессиональных пейзажистов на фотосайте и чем они снимают... Mike Reyfman, Юрий Пустовой (c-man), Виктория Роготнева, Михаил Вершинин, Mako, Валерий Щербина, Kordan, Yuri-off, Forest Elf и другие. | |||
14.03.2011, 20:07:32 | | ||||
Есения | " Не сотвори себе кумира." | |||
14.03.2011, 20:23:31 | | ||||
Ольга Якутина | Александр Рютин: Mike Reyfman, Юрий Пустовой (c-man), Виктория Роготнева, Михаил Вершинин, Mako, Валерий Щербина, Kordan, Yuri-off, Forest Elf и другие. Спасибо, посмотрю непременно. До сих пор у меня пейзажным кумиром был Дима Шатров. | |||
14.03.2011, 20:32:14 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Александр Рютин: Mike Reyfman, Юрий Пустовой (c-man), Виктория Роготнева, Михаил Вершинин, Mako, Валерий Щербина, Kordan, Yuri-off, Forest Elf и другие. Спасибо, Александр. Я тоже посмотрю) | |||
14.03.2011, 20:59:47 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |