Природа Байкала | Вода наступает

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:5 марта 2011
дата публикации:13 марта 2011

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Вячеслав ПетухинВряд ли. :-)
Впрочем, могу сделать фотоотчёт — подборку фотографий с маршрутом, ну а обстоятельства я вкратце здесь уже изложил...
15.03.2011, 01:38:39 |
Лев Белых

Вячеслав Петухин:  Вряд ли. :-)
Впрочем, могу сделать фотоотчёт - подборку фотографий с маршрутом, ну а обстоятельства я вкратце здесь уже изложил...

Ну как изложил то , я так ничего и не понял..))) — что за лыжи такие водонепромокаемые, какой спальник использовался, чтобы спать зимней горной ночью в палатке, как одевались , чтобы не замёрзнуть и т.д.?! ))
16.03.2011, 18:56:12 |

Лев Белых: какой спальник использовался, чтобы спать зимней горной ночью в палатке, как одевались , чтобы не замёрзнуть и т.д.

Это всё вопросы общие для любых зимних мероприятий. Их лучше тогда уж в отдельной теме форума обсудить. Единственное, что хочу сказать, что с нормальным спальником (что с пуховым, что с синтепоновым или ещё каким) я зимой в палатке никогда не мёрз. А спальник ночи две без проблем остаётся "нормальным". Поэтому если чередовать палатку и зимуху (в которой можно просушиться), то проблем обычно не возникает.

Лев Белых: что за лыжи такие водонепромокаемые

Для Тункинских Гольцов деревянные лыжи не подходят. Разве что "Бескиды" — деревянные с металлическим кантом. Это там, где один снег, деревянные хорошо. А в Тункинских Гольцах — в основном немного снега, камни, лёд. Лыжи должны быть прочные и непромокаемые. То есть пластиковые. И с кантом, иначе и прочность не та, и управляемости нет. У меня были обычные горные лыжи, у других участников — специальные, раза в два полегче. Крепления и ботинки у двоих были "Бэккантри", у одного — "Скитур", у меня — самодельный аналог "Скитур". "Бэккантри" попроще, полегче, поэтому часто они предпочтительнее, но в этом году, пожалуй было лучше на "Скитур". "Бэккантри" замерзает, когда в него попадает вода. Поэтому чуть проехал по мокрой наледи, надо останавливаться, открывать крепления и очищать от воды. У нас один участник зазевался, лишних метров 50 проехал и уже не смог открыть крепление. Пришлось отмораживать кипятком.
16.03.2011, 22:02:15 |
Лев БелыхСпасибо, Вячеслав за подробности :) Было бы замечательно сделать отдльную тему по зимним походам в горах. С удовольствием бы почитал мнения, рекомендации и краткие отчёты.
17.03.2011, 19:48:57 |
Вячеслав ПетухинХорошо. Создаю новую тему.