Природа Байкала | Байкал, исток реки Ангары...

Байкал, исток реки Ангары...
Байкал, исток  реки Ангары...

автор:Дмитрий Рудаков
дата съемки:4 апреля 2009
дата публикации:19 марта 2011

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Валерия Выборова"У́стье — место впадения реки в водохранилище, озеро, море или другую реку"
Путин будет рад...
20.03.2011, 15:48:11 |
Дмитрий Рудаков

Валерия Выборова: "У́стье — место впадения реки в водохранилище, озеро, море или другую реку"
Путин будет рад...

Ошибочка вышла...исправил.
20.03.2011, 16:13:59 |
Эраст БутаковЭто ИСТОК (уж мне-то поверьте!) Кстати, в книге рекордов "Г", как самый широкий, говорят, он есть — сам я, правда, этого не читал, потому что вообще в руках не держал "книгу рекордов Гиннесса".
20.03.2011, 16:22:24 |
И. ФефеловЧто характерно, называть исток Ангары "устьем" идет еще со времен русских первопроходцев. Хотя... если копнуть еще дальше, то и раньше найдется:
"В названии Ангара основа анга эвенкийское, бурятское, "пасть животного, рот"; производное от этой основы ангара объясняют как "разинутый, открытый, зияющий". Можно считать, что местные термины анга, ангара соответствуют русскому уста и устье, причем устье — не только "место впадения реки", но и "место истока реки из озера" ... подобное двоякое понимание термина устье известно в ряде языков. "
20.03.2011, 17:21:06 |
Эраст БутаковДа, Игорь, про "пасть" это известно (ну, кому надо), однако есть ещё слог "Ра", что в египетской мифологии означает известно что. Пойдем дальше, если эта солнечная пасть не всасывает, а извергает, остается предположить, что речка наша ни что иное, как "голубая вода", то есть "Блю Вота". А вот здесь уже раздолье для фантазии "защитникам" Байкала: "Конечно, пить такую воду после БЦБК — наизнанку вывернит даже батюшку Байкала!" ...И продолжился спор!.. в который, с некой периодичностью, ехидством и протянутой лапкой (вместе со своими соратниками или собственными клонами) будет влезать какой-нибудь ... (слово "гомосексуально (потому что вода голубая) озабоченный ублюдок" писать не охота) с пожеланием всем "удачи в добрых делах".
А фотография отличная, ни то, что образы у некоторых тут! :)
Спасибо, Дмитрий.
20.03.2011, 18:55:33 |
Стас Фишбейн Здоровско.
Эрик ,а тебет привет ) Из Зав-тной !!!
20.03.2011, 19:43:55 |
Эраст БутаковИз кого?
20.03.2011, 19:49:34 |
Стас ФишбейнОт Исайкина ,блин компот.
20.03.2011, 19:56:12 |
Эраст Бутаков

Стас Фишбейн:  От Исайкина ,блин компот.

Ясно! :) Помнит меня старика, значит. И ему привет при случае.
20.03.2011, 20:07:28 |
Дмитрий Рудаков

Эраст Бутаков: А фотография отличная, ни то, что образы у некоторых тут! :)