Природа Байкала | Скала с простым названием "Байча" на берегу Нижней Ципы

автор:Владимир Кривоберец
дата съемки:1 августа 2008
дата публикации:29 марта 2011

Вячеслав ПетухинВладимир, на будущее: если обнаружили, что с посланной фотографией что-то не так, не посылайте, пожалуйста, заново, а просто исправьте исходную фотографию.
Я у Вашей фотографии уже исправил размер и добавил её в общие материалы, а Вы послали ещё две такие же... (Сейчас всё в порядке: и в общих материалах и на Вашей странице одна и та же фотография.)
29.03.2011, 19:49:42 |
Стас ФишбейнЦарство кровопийц-жужалок) и так ( .
29.03.2011, 19:55:41 |
Владимир КривоберецСпасибо за совет, Вчеслав. Я фотографии с неудачным размером буквально через пару минут удалил со своей страницы, и был уверен что там ничего не осталось. Учту на будущее.
29.03.2011, 20:02:09 |
Владимир Кривоберец

Стас Фишбейн: Царство кровопийц-жужалок.

Вообще этого добра там хватает. Но в тот день их было не много.
29.03.2011, 20:10:42 |
Анна ПановаКакая спокойная река.
29.03.2011, 20:59:30 |
Владимир Кривоберец

Анна Панова: Какая спокойная река.

Река Нижняя Ципа, та что видна на фотографии, существует в двух обличаях. Первые примерно 250 километров от истока (вытекает из озера Баунт), это очень спокойная многоводная река протекающая по Баунтовской котловине. В конце Баунтовской котловины, после того как Н. Ципа прорывается через горный массив Бабанты, и до впадения ее в Витим, это бурная горная река состоящая на всем протяжении из шивер, перекатов и порогов 4-5 категории сложности.