Природа Байкала | АНХК

АНХК

автор:Виталий Штырц (Саныч)
дата съемки:май 2008

Фотоотчёт "Ангарску - 60"

Вокзал в Майске
Ночной этюд

Михаил МихалкинАнкх
Египетский символ жизни, как человеческой, так и божественной, и вселенной в целом. Анкх — это ключ к знанию тайному и к скрытой мудрости, сила, власть и завет. Он формируется из комбинации мужских и женских символов Озириса и Изиды, как союз жизнепроизводящих принципов — Неба и Земли. Анкх означает также бессмертие и жизнь предстоящую. Высказывались предположения, что он представляет собой одну из форм Древа Жизни. Овал мог означать вечность, а крестовидное расширение в продольной и поперечной плоскостях — переход из бесконечности в пространство, либо это могло быть Солнце, выходящее из-за горизонта. С анкхом в руке изображалась богиня истины Маат.
01.04.2011, 02:54:18 |
Виталий Штырц (Саныч)АНХК — Ангарская нефте-химическая компания, одна из основных градообразующих предприятий города.
01.04.2011, 07:07:30 |
Станислав НоркинМда.. хороший разговор :-)
01.04.2011, 17:18:12 |
Михаил Михалкинчто-то в этом роде я и представлял :)