Природа Байкала | Сломанные крылья.

Сломанные крылья.

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:апрель 2011

Фотоотчёт "Любимый Иркутск - середина земли"

Входное фойе
Была библиотека, а теперь...

yuriy kuznetsovЗадумано было здание как научная библиотека ИГУ, в 80-х стало стремительно строиться.
Но тут на страну обрушилась горбачёвщина, потом гайдаровщина, потом алкаш, потом достойный приемник и, наконец, продвинутый интернет-пользователь. Какая уж тут научная библиотека. Простояло лет 15. Растащили много поддонов с кирпичом и вообще, что было возможно.
Перекинулся несколькими словами со сторожем. Как в старой интермедии Райкина про склад чугунных болванок, сторожа СЧБ.
Сказал, что собираются достроить, только не могут решить что. Вроде хотят элитную гостиницу. Может кто-нибудь знает точнее.
Большое количество книг из архивов библиотеки ИГУ много лет в ужасном состоянии хранилось в ангаре на ул. Фаворского. Теперь ангар за забором, там какое-то автотранспортное предприятие. Вахтёр убеждал меня, что в ангаре книг нет.
Кто-нибудь что-либо знает об этом.