Природа Байкала | А один из Шестериных гребет задом наперед нормальным образом на распашных веслах.

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:июль 2009

Фотоотчёт "На чем ходят по Байкалу."

Шестерка байдарок Шестерина. Байкал открытый, карга Боярская.
Современные парусные доски. Сор Байкальский, карга Боярская.

Ник ШестеринДа, Володя Емелин (63 года) соорудил устройство и гребёт "спиной" — руки у него уже не те. При дрейфе в шторм 4 часа он у нас был подруливающим, задавал направление по моей команде "плоту" из четырёх байдарок.
На 2013 год конструирует механизм, когда сидишь как обычно в байдарке, а гребёшь "спиной" — распашными вёслами. Пока получается слишком громоздко... Но он упёртый!
Мой экипаж на "Золотой рыбке" на фото последний.
Спасибо за фото, Вячеслав!
Удачи в добрых делах!
13.01.2012, 02:04:54 |
Вячеслав РезуновШестерину-Емелину. Конструкцию весло-уключин, когда гребешь на распашных веслах, а сидишь лицом к движению, мне встречалась дважды в старых номерах "Катеров и яхт". Номера, к сожалению, не помню, но по Интернету, я думаю, можно найти.
13.01.2012, 08:18:29 |
Ник ШестеринБлагодарим за подсказку! Озадачу Володю — пусть не придумывает "колесо", а усовершенствует. А мне любо обычным способом грести, даже лопасти не разворачиваю — лишние движения для кистей рук...
Удачи в новых походах!
13.01.2012, 21:10:53 |
И. Фефелов

Вячеслав Резунов: мне встречалась дважды в старых номерах "Катеров и яхт". .

... а в общем виде — и в "Юном технике".