Природа Байкала | Мы длинной вереницей идем за синей птицей

Мы длинной вереницей идем за синей птицей

автор:И. Фефелов
дата съемки:4 июня 2008
дата публикации:23 мая 2011

И. ФефеловРабочий момент, так сказать (хотя скорее отдыхательный — они же приехали за свои деньги, причем немалые...) Английские бердвотчеры в Тункинской долине. В этот момент, как помнится, за журавлями наблюдают.
23.05.2011, 11:45:23 |
Александр КозубПопулярное в последнее время занятие! Недавно только читал Карпатский путеводитель для наблюдателя за птицами- с экологическими тропами, как доехать, где остановиться, какие виды можно наблюдать и когда сопровождение экскурсовода- работника заповедника... Посмотрел фото- фантазия разыгралась на тему: Уважаемые работники заповедника! Чтобы разнообразить ваш досуг предлагаем увлекательную экскурсию по наблюдению за бёрдвотчерами! вы сможете оценить сезонность миграций!, видовой состав и насыщенность фотоаппаратурой! ;-) А вообще здорово что есть такие экскурсии.
23.05.2011, 19:07:21 |
Wladimir

Александр Козуб: Вы сможете оценить сезонность миграций!, видовой состав и насыщенность фотоаппаратурой! ;-)

Вот её-то (фототехники) и не видать:). Бинокли да телескопы у них
23.05.2011, 19:12:30 |
FelixКучно стоят :)
23.05.2011, 19:14:01 |
Александр КозубПоказалось что на штативах камеры... Пригляделся- да, телескопы... А ближайшая на видеокамеру похожа, хотя тоже может телескоп...
23.05.2011, 19:18:46 |
И. ФефеловТам одни телескопы и есть (видеокамер тоже нет). Если народ едет именно в birdwatching- и тем более twitching-тур, то обычно телескопы есть у каждого, а вот фотокамера — через одного или через пять. У этой группы на двадцать человек, по-моему, вообще было всего две камеры с хорошей оптикой (не считая мыльниц, конечно). Ну, в общем это и понятно... в среде наблюдателей уже столько наснимали, что ценность представляют или ну очень качественные фотографии, или фото птиц из мест, где редко кто бывает.