Природа Байкала | Обвал в ущелье Малой Харимты-2

дата съемки:сентябрь 2007
дата публикации:24 мая 2011
Рейтинг: 1 (1 голос)

Борис ЧечетЗимовья есть и на Малой Харимте, и на Большой. Примерно в 2005-м именно от зимовья на Б.Харимте начался мощный пожар. Мы были там на 12-ое июня. Начало чётко читалось. Охотнички отмороженные замочили зверя (шкура и внутренности валялись в кустах метрах в 100 от зимовья у речки) и похоже крепко это обмыли. От кострища у зимовья веером пожар и пошёл вниз. И на М. и на Б. Харимты до зимовий идут отличные тропы — отходят от дорог, идущих вправо где-то перед въездом в Аршан.
24.05.2011, 23:48:12 |
Станислав НоркинХорошее место, спасибо за информацию, теперь стало понятно про пожар.
25.05.2011, 11:29:01 |
Mikka

Борис Чечет: Харимты до зимовий идут отличные тропы — отходят от дорог, идущих вправо где-то перед въездом в Аршан.

По Малой Харимте есть координаты места отворота тропы с дороги? Т.к. по Харимте ходил, трек есть, а снизу как заходить на Малую Харимту — непонятно.
08.12.2021, 17:14:44 |
Ольга ТарасоваУ меня есть трек захода по М. Харимте, не знаю, как его прикрепить сюда.
10.12.2021, 21:07:22 |
Игорь Фефелов

Ольга Тарасова:  У меня есть трек захода по М. Харимте, не знаю, как его прикрепить сюда.

Если формат PLT, то Материалы — Добавить GPS-файл. Если формат KML или GPX, то Материалы — Добавить файл.