Природа Байкала | В 15.00 Леша сказал, что пора пообедать. Погода чудная – солнце, почти нет ветра. Часов в 12, правда, налетала какая-то хмарь, но пронеслась мимо. Поели карпюра, попили чайку и в 16.30 пошли. Подошли к каньону, куда течет речка. Проваливаемся в снег по голень. Скалки кругом. Красиво. Подошли к водопадику. Метра 2. Достали веревку. Обвязались, поскользили вниз. Рюкзаки спихнули просто так. Потом еще водопадик. По скалам жесть лезть. Третий водопад был самым красивым. Метров 8-10. Зеленый и ледяной. Засунула куртку в штаны, завязала булинь (этот узел я знаю, привет, Якушка!) и по команде Леши поскользила. Милка успела отпрыгнуть. Стоит, любуется отвесами, готовится принимать рюкзак, и тут на нее сверху падает моя черная попа. Романтика. Леша спустился сбоку по скалам.

В 15.00 Леша сказал, что пора пообедать. Погода чудная – солнце, почти нет ветра. Часов в 12, правда, налетала какая-то хмарь, но пронеслась мимо. Поели карпюра, попили чайку и в 16.30 пошли. Подошли к каньону, куда течет речка. Проваливаемся в снег по голень. Скалки кругом. Красиво. Подошли к водопадику. Метра 2. Достали веревку. Обвязались, поскользили вниз. Рюкзаки спихнули  просто так. Потом еще водопадик. По скалам жесть лезть.  Третий водопад был самым красивым. Метров 8-10. Зеленый и ледяной. Засунула куртку в штаны, завязала булинь (этот узел я знаю, привет, Якушка!) и по команде Леши поскользила. Милка успела отпрыгнуть. Стоит, любуется отвесами, готовится принимать рюкзак, и тут на нее сверху падает моя черная попа. Романтика. Леша спустился сбоку по скалам.

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:7 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"