Природа Байкала | В 19.30 нашли на дороге лужу, это был ручей. Встали в 20.00. На дороге развели костер [I](Сухо очень, а вокруг масса сухой травы), [/I] поставили палатку, поели традиционные макароны, по традиции хрюкнули. У Лешки отходняк. Валяется на травке. Сфотографировались на память на фоне заката. Все убрали в палатку, где-то уже лаяла собака. Сегодня легла с краю. Снега нет. Тепло. Появились комары. Кусаются. Ребята начинают обсуждать тему секса у комаров. Спокойной ночи!

В 19.30 нашли на дороге лужу, это был ручей. Встали в 20.00. На дороге развели костер  [I](Сухо очень, а вокруг масса сухой травы), [/I] поставили палатку, поели традиционные макароны, по традиции хрюкнули. У Лешки отходняк. Валяется на травке. Сфотографировались на память на фоне заката. Все убрали в палатку, где-то уже лаяла собака. Сегодня легла с краю. Снега нет. Тепло. Появились комары. Кусаются. Ребята начинают обсуждать тему секса у комаров. Спокойной ночи!

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:14 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"