Природа Байкала | Едем, периодически останавливаемся. Опять: «посмотрите направо, посмотрите налево». Час стояли на ст. Половинка, где нам предложили отобедать у тетушки Любови Ивановны. Больше там делать было нечего. От обеда у матушки отказались. Видимо нагулявшись ранее, сидеть на берегу Байкала под ветром, как всем остальным туристам поезда, нам не хотелось, и мы пошли обедать в вагон. Карпюр всегда с нами. После обеда традиционная сиеста. На очередной стоянке пошли в туннель. Поезд следует за нами. Начался град. Опять: «налево-направо, купите сувениры». Сели, поехали. Заставили Милку доесть шпроты. Утомительно. Но съела.

Едем, периодически останавливаемся. Опять: «посмотрите направо, посмотрите налево». Час стояли на  ст. Половинка, где нам предложили отобедать у тетушки Любови Ивановны. Больше там делать было нечего. От обеда у матушки отказались.  Видимо нагулявшись ранее, сидеть на берегу Байкала под ветром, как всем остальным туристам поезда, нам не хотелось, и мы пошли обедать в вагон. Карпюр всегда с нами. После обеда традиционная сиеста. На очередной стоянке пошли в туннель. Поезд следует за нами. Начался град. Опять: «налево-направо, купите сувениры». Сели, поехали. Заставили Милку доесть шпроты. Утомительно. Но съела.

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:18 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"