Природа Байкала | В 20.00 пришли в аэропорт. На лавочке закипятили чайку, съели рыбку и отправились спать в здание аэропорта. При проходе (досмотре) выяснилось, что газовые баллоны категорически запрещены к провозу в самолете. Пошли к начальнику досмотра поговорить. Действительно запрещены. И как же нас пропустили в Шереметьево? И что же мы делали бы на перевалах без горелки? (На все воля Твоя!). А так же любознательная Мила выяснила, что петарды, что мы брали для медведя, тоже запрещены к провозу. Ребята сказали «давай сдадим». Но тут я возмутилась! Целый поход таскать их у себя в галошах в кармане. Леша отказался их брать в первый день себе в рюкзак, несмотря на все доводы Милы, что он идет первым и медведю будет интересен именно он. У Милы все карманы оказались заняты. А ведь она шла замыкающей, и медведь из-за дерева теоретически мог бы и ей заинтересоваться. Так эти петарды оказались у меня в галошах (что бы не намокали) И тут мне предлагают отдать их дядьке, вместо того, чтобы на даче с Катериной их запустить в небо. Да, я жадина! Мила глубоко задумалась на тему «как мы будем в будущем без газовых горелок ходить». Леша оборвал Милину скорбь о будущем, и стали стелиться. Сначала палатку, потом коврики, потом спальники, потом мы. (На предложение Леши поставить палатку в скверике напротив здания аэропорта мы начали возражать, представив себе как будут удивлены и обрадованы местные полицейские, увидев такое чудо на газоне). Леша отрубился сразу. Сказалась трехнедельная практика засыпания в 21.00.
В 20.00 пришли в аэропорт. На лавочке закипятили чайку, съели рыбку и отправились спать в здание аэропорта. При проходе (досмотре) выяснилось, что газовые баллоны категорически запрещены к провозу в самолете. Пошли к начальнику досмотра поговорить. Действительно запрещены. И как же нас пропустили в Шереметьево? И что же мы делали бы на перевалах без горелки? (На все воля Твоя!). А так же любознательная Мила выяснила, что петарды, что мы брали для медведя, тоже запрещены к провозу. Ребята сказали «давай сдадим». Но тут я возмутилась! Целый поход таскать их у себя в галошах в кармане. Леша отказался их брать в первый день себе в рюкзак, несмотря на все доводы Милы, что он идет первым и медведю будет интересен именно он. У Милы все карманы оказались заняты. А ведь она шла замыкающей, и медведь из-за дерева теоретически мог бы и ей заинтересоваться. Так эти петарды оказались у меня в галошах (что бы не намокали) И тут мне предлагают отдать их дядьке, вместо того, чтобы на даче с Катериной их запустить в небо. Да, я жадина! Мила глубоко задумалась на тему «как мы будем в будущем без газовых горелок ходить». Леша оборвал Милину скорбь о будущем, и стали стелиться. Сначала палатку, потом коврики, потом спальники, потом мы. (На предложение Леши поставить палатку в скверике напротив здания аэропорта мы начали возражать, представив себе как будут удивлены и обрадованы местные полицейские, увидев такое чудо на газоне). Леша отрубился сразу. Сказалась трехнедельная практика засыпания в 21.00. |
| В 20.00 пришли в аэропорт. На лавочке закипятили чайку, съели рыбку и отправились спать в здание аэропорта. При проходе (досмотре) выяснилось, что газовые баллоны категорически запрещены к провозу в самолете. Пошли к начальнику досмотра поговорить. Действительно запрещены. И как же нас пропустили в Шереметьево? И что же мы делали бы на перевалах без горелки? (На все воля Твоя!). А так же любознательная Мила выяснила, что петарды, что мы брали для медведя, тоже запрещены к провозу. Ребята сказали «давай сдадим». Но тут я возмутилась! Целый поход таскать их у себя в галошах в кармане. Леша отказался их брать в первый день себе в рюкзак, несмотря на все доводы Милы, что он идет первым и медведю будет интересен именно он. У Милы все карманы оказались заняты. А ведь она шла замыкающей, и медведь из-за дерева теоретически мог бы и ей заинтересоваться. Так эти петарды оказались у меня в галошах (что бы не намокали) И тут мне предлагают отдать их дядьке, вместо того, чтобы на даче с Катериной их запустить в небо. Да, я жадина! Мила глубоко задумалась на тему «как мы будем в будущем без газовых горелок ходить». Леша оборвал Милину скорбь о будущем, и стали стелиться. Сначала палатку, потом коврики, потом спальники, потом мы. (На предложение Леши поставить палатку в скверике напротив здания аэропорта мы начали возражать, представив себе как будут удивлены и обрадованы местные полицейские, увидев такое чудо на газоне). Леша отрубился сразу. Сказалась трехнедельная практика засыпания в 21.00.
| | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
| |
| |
На главную