Природа Байкала | Ночная рыбалка на Байкале...

Ночная рыбалка на Байкале...

автор:Михаил Шергин
дата съемки:14 июля 2011
дата публикации:15 июля 2011

Игорь КлименкоСкорее всего прогулка
15.07.2011, 12:30:17 |
Надежда СтепанцоваСети поехали ставить.
15.07.2011, 15:29:23 |
Сергей СороковиковЕсть смысл ключевой элемент снимка ставить в серидину кадра?
15.07.2011, 15:55:19 |
Александр МамонтовИли на сплавную ....
О критике: я как бы вообще назвал фотку "После заката" или что подобное. Ночная рыбалка в этом фото как бы и не главное совсем (ИМХО)
15.07.2011, 17:32:58 |
Вячеслав РезуновМамонтову. А куда в этом году Мамонтов предполагает идти. У меня вообще парадокс, никто не хочет из УУ в Байкал по воде!!! Пираты перевелись, хоть объявляй конкурс на звание юнги в переходе через дельту Селенги до Горячинска, а дальше вокруг Ушканов никаких проблем.
15.07.2011, 18:22:24 |
Александр Мамонтов

Вячеслав Резунов:  Мамонтову. А куда в этом году Мамонтов предполагает идти. У меня вообще парадокс, никто не хочет из УУ в Байкал по воде!!! Пираты перевелись, хоть объявляй конкурс на звание юнги в переходе через дельту Селенги до Горячинска, а дальше вокруг Ушканов никаких проблем.

Спасибо за высокую честь :) Моя команда уже рвет и мечет — уходят безветренные дни, а готовность судна еще практически нулевая :(. Сегодня как раз день окончания последних сухопутных вылазок и переход к подготовке одного скромного мероприятия. Какого говорить пока не решаюсь по известной неуважительной для христианина причине :). Скажу только, что наша цель теперь Байкал. Осторожно, вдоль берега и именно "по пиратски" в "королевских" водах. Может где и встретимся .... если что пишите в личку: ice_baikal@mail.ru всегда рады попутчикам.
15.07.2011, 19:31:37 |
Андрей Зарубин

Надежда Степанцова: Сети поехали ставить.

Ночью уже обычно проверяют, хотя, конечно могут быть варианты.