Природа Байкала | Прочь из города!

Прочь из города!

автор:Igor Glushko
дата съемки:июнь 2011
дата публикации:19 июля 2011

Igor GlushkoМонгольский всадник на фоне современного города.
19.07.2011, 08:11:14 |
Igor Glushko:) Спасибо всем за внимание :)
20.07.2011, 23:04:48 |
Игорь ТупицынНе обижайтесь, Игорь, за отсутствие комменатриев. Фотография хорошая и своевременная, большинство форумчан сейчас, как раз, сейчас и успевают побольше летних дней провести в природе. Мне, лично, эта фотография напомнила о не совсем благополучно завершившемся путешествии по Монголии на лошадях. После 40 км пробега, без предварительной подготовки, я потом еще месяц вспоминал о поездке и предпочитал все дела делать стоя Ж(
20.07.2011, 23:58:19 |
Ирина ДмитроченковаИгорь, мне напомнило последнюю строчку из песни моего друга и наставника протоиерея Геннадия Заридзе — "Там в Лесу" из его духовных кант под гитару (Странник -4) : "И останутся пустыми душегубы-города".
Фото очень красивое!
21.07.2011, 00:32:57 |
Igor Glushko

Игорь Тупицын

:) очень понимаю! :) у меня тоже был такой опыт верховой езды в течении 6 часов по тайге :) Зато теперь НЕ СТРАШНО и даже хочется повторить такое! :)

Ирина Дмитроченкова

Да, Ирина! :) именно это я и хотел сказать! Этот город- Маньчжурия (Китай). Тут есть типа монгольского поселения ЗА пределами города. И живут они не в резервации а как бы в "монгол-тауне". Тут же есть монгольский ресторан в юртах. А за всадником видно стадо баранов...
21.07.2011, 14:48:35 |

конеШно :) не монтаж.
21.07.2011, 15:57:19 |
Анна Панова

Igor Glushko:    Игорь Клименко:   конеШно :) не монтаж.

[cite;

А я, грешным делом, подумала иное! Замечательный кадр!