Природа Байкала | Трое в лодке, не считая капитана

Трое в лодке, не считая капитана

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:август 2011
дата публикации:23 августа 2011

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Александр МамонтовХм., как бы больше на королевский флот похоже, нифига не пираты :)
29.08.2011, 18:57:41 |
Вячеслав РезуновЭто пираты маскируются под королевский флот, чтобы инспектора разной масти меньше придирались (но не помогло)
30.08.2011, 18:05:02 |
Александр Мамонтов

Вячеслав Резунов:  Это пираты маскируются под королевский флот, чтобы инспектора разной масти меньше придирались (но не помогло)

А можно подробнее, к чему прикопались?
31.08.2011, 20:00:37 |
Вячеслав РезуновМамонтову. Вынырнул из Японского моря, поэтому ответ даю только сейчас. Попались на элементарщине, как Холмс с Ватсоном. При въезде на микробе (сразу налево после парома) на территорию Забайкальского национального парка отдали деньги за пребывание в парке за людей (туристов) в течение суток, а далее предполагали плыть вокруг Святого Носа. Я прошляпил, сделал доброе дело для егеря, он не выписал квитанцию, а я настойчиво у него эту квитанцию не требовал. А уже на том берегу Чивыркуйского залива в губе Мохайка утром была внеплавновая проверка представителями Улан Удэнской природоохранной Инспеции на предмет посещения нацпарка, а мне и крыть то нечем было. Уже после похода пришлось в Улан Удэ ехать в инспекцию по охране окружающей среды, получать там судебное предписание и через сберБанк произвести оплату штрафа в количестве 1 т.р. А по законам так-берется плата 70 р. за пребывание человека в день, а кроме того (уж не знаю сколько) должна быть произведена оплата за нахождение маломерного судна на территории нацпарка, эти деньги должны также были взять на кордоне. Если взять все деньги, что мы должны были заплатить как по закону за несколько дней нахождения людей вместе с маломерным судном на территории нацпарка, то эта сумма явно превышает заплаченный мною штраф. Так что бери на вооружение. Это аналогично тому, как ты объяснял подобные вопросы по прохождению Хубсугула. Кстати, по Хубсугулу от тебя пока никакой информации в ПБ не слито, хотелось бы чтобы ты заполнил этот пробел.
27.09.2011, 17:33:16 |
Юрий КузнецовПодуло шалым ветром странствий.
Запомнилась фраза из какой-то философско-лирической статьи:
"Сильней извечной тяги к морю оказалась тяга человека к космосу".
Космос — мечта, а море, вот оно!